Проблема с АКПП ???

Модератори: Olka, KakTus08

sus
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 28 червня 2010, 15:03

Проблема с АКПП ???

Повідомлення sus »

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой и не знаю что дальше делать... Имеется авто Сеат Толедо 2000г.в. 1,8 20v АКПП.
Проблема в следующем:
После включения зажигания, при переводе рукоятки КПП в положение D появился небольшой толчок. Далее при движении АКПП переключала нормально. До поры до времени я так ездил пока коробка не стала просто буксовать....
В итоге на станции сказали что коробке пришел кирдык. Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами, масло, фильтр, какие-то резиновые поршни и т.д. (короче от старой коробки остался только корпус) ситуация изменилась, но не кардинальным образом...
АКПП переключает, но толчки при переключении в положение D не пропали, а стали только сильнее. Комп ошибок по коробке не видит вообще никаких. Если же я просто поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение D, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу авто, перевожу в режим D - толчок пропадает!!!!!!!! Еще раз повторю что толчок очень сильный!!! Что это может быть и как это вылечить??? Уже очень устал с этой машинкой, денег на ремонт отдал очень много... Сервисмены не знают что дальше делать, но говорят что это не из-за механической неисправности АКПП. Говорят электроника... Но комп ничего не видит. Ошибок - ноль! Помогите кто чем может!!!!
Заранее всем благодарен!!! Буду рад любому совету!!!
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення Kaz »

Город какой?
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
sus
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 28 червня 2010, 15:03

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення sus »

Россия. Саратов.
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення Kaz »

тогда сорри не помогу
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
sus
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 28 червня 2010, 15:03

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення sus »

Может советом каким поможете? ))) Я уже не знаю на что грешить...
А не может ли это быть из-за блока управления дроссельной заслонки? Могли ли там прописаться какие-нибудь ошибки, и если такое могло произойти то возможно ли их стереть, обнулить, перепрошить??? Или же придется менять всю заслонку в сборе? Просто дорогое это удовольствие...
Заранее спасибо!
alteaxl
Солдат
Солдат
Повідомлень: 35
З нами з: 14 травня 2010, 13:35
Автомобиль: AlteaXl

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення alteaxl »

Проблемма только на холодной машине или всегда после завода. И какие обороты ХХ.
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення Kaz »

а ваг ком что вобще говорит по машине?
что с дроселем можно посмотреть ваг комом. адаптации делають ся им же.
советом смогу помоч только когда будет все ок со всей машиной а я глубоко сомневаюсь что там все ок.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
sus
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 28 червня 2010, 15:03

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення sus »

Обороты ХХ - 800. Такая ерунда появляется всегда. И на холодную и на горячую.
Ваг ком вообще не показывает ошибок. И по двигателю нет, и по коробке. Поэтому и мучаюсь...
На заведенном авто, при переключении из D в N,R,P обороты резко подлетают до 1500 оборотов. Но тут же медленно опускаются до 800. Поэтому подумал на ДЗ.
sus
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 28 червня 2010, 15:03

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення sus »

Короче говоря, съездил я еще к одному мастеру...
ДЗ почистили. ХХ в норме. Стабильно 800 оборотов. Продиагностировали всю машину от и до. Все значения в норме.
Мастер сказал, что вся проблема связана с повышенным давлением в коробке в момент переключения в положение D.
Когда же я при включенном зажигании, на незаведенном двигателе перевожу ручку КПП в положение D - тем самым сбрасываю где-то давление. Соответственно при дальнейшем переключением в нейтраль или парковку и заводе авто, переводя рукоятку КПП обратно в D - давления там уже нет и коробка не толкается.
Говорит что вся проблема в плите и каких то регуляторах.
Мастера же которые делали коробку сказали что плиту меняли целиком. Походу обманули, сволочи...
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення Kaz »

sus писав:Короче говоря, съездил я еще к одному мастеру...
ДЗ почистили. ХХ в норме. Стабильно 800 оборотов. Продиагностировали всю машину от и до. Все значения в норме.
Мастер сказал, что вся проблема связана с повышенным давлением в коробке в момент переключения в положение D.
Когда же я при включенном зажигании, на незаведенном двигателе перевожу ручку КПП в положение D - тем самым сбрасываю где-то давление. Соответственно при дальнейшем переключением в нейтраль или парковку и заводе авто, переводя рукоятку КПП обратно в D - давления там уже нет и коробка не толкается.
Говорит что вся проблема в плите и каких то регуляторах.
Мастера же которые делали коробку сказали что плиту меняли целиком. Походу обманули, сволочи...
походу таки да. пусть те кто делал коробку переделывают, это их бок. конечно если есть гарантия на работы
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
sus
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 28 червня 2010, 15:03

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення sus »

Гарантия на работы год. Потому отдал сегодня машинку им обратно. Сказали будут разбираться в чем дело... Посмотрим. Как сделают - отпишусь.
vladd
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 05 березня 2009, 13:43
Автомобиль: Golf
Звідки: Украина (Киев)
Контактна інформація:

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення vladd »

Поменяв гидротрансформатор, плиту с соленоидами
Поставили точно новую?
sus
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 28 червня 2010, 15:03

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення sus »

Плиту поставили б/у. Новая очень дорого стоит. Но сказали, что с рабочей коробки.
Мне тоже многие говорят что проблемы с плитой...
Все остальное 100% новое. (фрикционы, соленоиды, фильтр, гидротрансформатор, поршни, прокладки)
vladd
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 05 березня 2009, 13:43
Автомобиль: Golf
Звідки: Украина (Киев)
Контактна інформація:

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення vladd »

С б/у сожжете коробку повторно, это не вариант.
Всегда менять гидроблок на новый (900 с "копейками" евро примерно).
Он-то и новый в части случаев "ходит" по 60-70 тысяч.
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Проблема с АКПП ???

Повідомлення Kaz »

а какой мотор стоит??
в принципе лежит коробка от 1,8 Т
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Відповісти