ТО на 90000 км. Что подлежит замене?

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

ТО на 90000 км. Что подлежит замене?

Повідомлення Серж »

Много тем пересмотрел. Много флуда и минимум конкретики.
Вопрос у меня простой . Что ещё необходимо заменить на 90000км. На дизельном двиг., кроме ремня и ролика. А также интересно: помпу обязательно менять? Щетки генератора? стартера?

Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?

Повідомлення Серж »

Серж писав:Много тем пересмотрел. Много флуда и минимум конкретики.
Вопрос у меня простой . Что ещё необходимо заменить на 90000км. На дизельном двиг., кроме ремня и ролика. А также интересно: помпу обязательно менять? Щетки генератора? стартера?

Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
У меня что одного дизельное авто? почему все молчат?
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?

Повідомлення Night Cat »

фильтра-масла + желательно ГРМ. Помпу нефиг трогать, если не шумит, не люфтит и не течет.По моему опыту (в день 30-50 проходов творений ВАГа) помпа бегает и по 200 тышь без вопросов. Да, из профилактических работ : клапан ЕГР почистить да геометрию турбины (офигенный отчетс картинками по данной процедуре лежит на мск.ру)
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?

Повідомлення Серж »

ГРМ обязательно менять? по практике с японскими авто там заводской ГРМ ходит до 180 тыс. свободно.

Да если не трудно ссылку полую можно скинуть? Потому что на (мск.ру) отчётец не нашёл.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?

Повідомлення KakTus08 »

Вот документ в котором все четко расписано - что и когда менять.

В разных машинах ГРМ меняется на разных пробегах от 60 тыс. км до 120 тыс. км., а если там цепь так и вообще полный срок службы может ходить.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?

Повідомлення Night Cat »

Серж писав:ГРМ обязательно менять? по практике с японскими авто там заводской ГРМ ходит до 180 тыс. свободно.

Да если не трудно ссылку полую можно скинуть? Потому что на (мск.ру) отчётец не нашёл.
1) ГРМ желательно менять 90-120 тык.
2) эээх, свой хлеб отдаю :-D лови. Я думаю эту ссыль надо прикрепить гдето, ибо актуально для всех ВАГовских турбин с изменяемой геометрией (начиная от В5 и Т4 и по сей день) http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... ии+турбины
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?

Повідомлення Серж »

Спасибо огромное за ссылочку реально интересно и познавательно... Но моё мнение таково: для того чтобы лезть к турбине необходимо её как минимум протестировать на перенадув и.т.п. неисправности...
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?

Повідомлення Night Cat »

Обьясню в 2 словах: симптомы проявляются при резкой нагрузке - горка,обгон. Просто отрубает тягу. Лечится перезапуском двигла.Ошибка - давление наддува - превышено предельное значение. Суть в чем: для обеспечения отсутствия турбоямы сделана эта геометрия. На маленьких оборотах вакуум увеличивает угол атаки ламелек и турба дует. С ростом оборотов этот угол должен уменьшаться, но на залипшем механизме ламели клинят и угол остается большим, следственно повышеный наддув на входе, ну и передув на выходе в итоге. Поверь, ты при пробеге в 90 тык руками тот нагар не отдерешь, мет.щетку на дрель и вперед. От рук, кстати,эта гадость тоже не очень хорошо отходит :)
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
Серж
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2595
З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск

Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?

Повідомлення Серж »

Я понимаю что на 90тыс. может это и надо делать, но и также придерживаюсь одной истины: (лучше, враг хорошему), пока механизм не вышел из строя не следует в него лазить. Вот когда начинаются первые клики проблемы или неисправности, вот тогда бросай всё и лезь, и не жди когда всё пойдёт по этапу...
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Відповісти