ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Много тем пересмотрел. Много флуда и минимум конкретики.
Вопрос у меня простой . Что ещё необходимо заменить на 90000км. На дизельном двиг., кроме ремня и ролика. А также интересно: помпу обязательно менять? Щетки генератора? стартера?
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Вопрос у меня простой . Что ещё необходимо заменить на 90000км. На дизельном двиг., кроме ремня и ролика. А также интересно: помпу обязательно менять? Щетки генератора? стартера?
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
У меня что одного дизельное авто? почему все молчат?Серж писав:Много тем пересмотрел. Много флуда и минимум конкретики.
Вопрос у меня простой . Что ещё необходимо заменить на 90000км. На дизельном двиг., кроме ремня и ролика. А также интересно: помпу обязательно менять? Щетки генератора? стартера?
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
фильтра-масла + желательно ГРМ. Помпу нефиг трогать, если не шумит, не люфтит и не течет.По моему опыту (в день 30-50 проходов творений ВАГа) помпа бегает и по 200 тышь без вопросов. Да, из профилактических работ : клапан ЕГР почистить да геометрию турбины (офигенный отчетс картинками по данной процедуре лежит на мск.ру)
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
ГРМ обязательно менять? по практике с японскими авто там заводской ГРМ ходит до 180 тыс. свободно.
Да если не трудно ссылку полую можно скинуть? Потому что на (мск.ру) отчётец не нашёл.
Да если не трудно ссылку полую можно скинуть? Потому что на (мск.ру) отчётец не нашёл.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Вот документ в котором все четко расписано - что и когда менять.
В разных машинах ГРМ меняется на разных пробегах от 60 тыс. км до 120 тыс. км., а если там цепь так и вообще полный срок службы может ходить.
В разных машинах ГРМ меняется на разных пробегах от 60 тыс. км до 120 тыс. км., а если там цепь так и вообще полный срок службы может ходить.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
1) ГРМ желательно менять 90-120 тык.Серж писав:ГРМ обязательно менять? по практике с японскими авто там заводской ГРМ ходит до 180 тыс. свободно.
Да если не трудно ссылку полую можно скинуть? Потому что на (мск.ру) отчётец не нашёл.
2) эээх, свой хлеб отдаю

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Спасибо огромное за ссылочку реально интересно и познавательно... Но моё мнение таково: для того чтобы лезть к турбине необходимо её как минимум протестировать на перенадув и.т.п. неисправности...
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Обьясню в 2 словах: симптомы проявляются при резкой нагрузке - горка,обгон. Просто отрубает тягу. Лечится перезапуском двигла.Ошибка - давление наддува - превышено предельное значение. Суть в чем: для обеспечения отсутствия турбоямы сделана эта геометрия. На маленьких оборотах вакуум увеличивает угол атаки ламелек и турба дует. С ростом оборотов этот угол должен уменьшаться, но на залипшем механизме ламели клинят и угол остается большим, следственно повышеный наддув на входе, ну и передув на выходе в итоге. Поверь, ты при пробеге в 90 тык руками тот нагар не отдерешь, мет.щетку на дрель и вперед. От рук, кстати,эта гадость тоже не очень хорошо отходит 

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: ТО на 90000 км. Что подлежит замене?
Я понимаю что на 90тыс. может это и надо делать, но и также придерживаюсь одной истины: (лучше, враг хорошему), пока механизм не вышел из строя не следует в него лазить. Вот когда начинаются первые клики проблемы или неисправности, вот тогда бросай всё и лезь, и не жди когда всё пойдёт по этапу...
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.