Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
У мене на Альтеї з'явилася вібрація на кермі в районі 130 км/год. Десь між 120 і 130 по ЖПС є пік вібрації, а на швидкостях менше 120 і більше 130 все нормально. З гальмуванням все гаразд. Вібрація є, незалежно від того чи я прискорююся, чи гальмую, чи просто їду 125 на круїзі. Як тільки я цю вібрацію помітив, то одразу перебалансував всі колеса на Тіп-топ-сервіс на Жилянській. Шиномонтажники сказали що був невеликий небаланс на всіх, але виїхав на Одеську, набрав 125 - вібрація як була так і лишилася.
Що це може бути? Чи є сенс ще раз перебалансовувати чи одразу звертатися по гарантії?
PS: кермо не тягне
Що це може бути? Чи є сенс ще раз перебалансовувати чи одразу звертатися по гарантії?
PS: кермо не тягне
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Не тянии резину обращайся к офицалам с гарантийным требованием замены внутреннего шруса быстрей всего правой стороны. Я так же не исключаю что левая или обе сразу....
Оффы начнут втирать что это не внутренне шрусы.Не поддавайся! Настой на демонтаже, и снятие пыльников с шрусов. Когда они это сделают откроется интересная картина внутренея часть шруса состоит из трипода (тришип) на нём одето три ролика, один из роликов как правило уже почти самопроизвольно снялся до половины! Вот тебе и вся проблема! Одно точно не могу утверждать какой именно у тебя правый или левый шрус полетел. Как правило летит левый так как на него приходится больше всего усилия. Стоимость нового около 3500грн.
Причина выхода из строя трипода недостатолчная смазка или её отсутствие. А вот смазка там хитровымаханная специальная в простых магазинах не продаётся, да и стоит около 100грн. 140гр.
Оффы начнут втирать что это не внутренне шрусы.Не поддавайся! Настой на демонтаже, и снятие пыльников с шрусов. Когда они это сделают откроется интересная картина внутренея часть шруса состоит из трипода (тришип) на нём одето три ролика, один из роликов как правило уже почти самопроизвольно снялся до половины! Вот тебе и вся проблема! Одно точно не могу утверждать какой именно у тебя правый или левый шрус полетел. Как правило летит левый так как на него приходится больше всего усилия. Стоимость нового около 3500грн.
Причина выхода из строя трипода недостатолчная смазка или её отсутствие. А вот смазка там хитровымаханная специальная в простых магазинах не продаётся, да и стоит около 100грн. 140гр.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Дякую! Видно що ти знаєш зі свого досвіду цю проблемуСерж писав:Не тянии резину обращайся к офицалам с гарантийным требованием замены внутреннего шруса быстрей всего правой стороны. Я так же не исключаю что левая или обе сразу
Оффы начнут втирать что это не внутренне шрусы.Не поддавайся! [...]

- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
К кому именно обратится подсказать не могу т.к. не Киевлянин. А вот проблема была аналогичная только не по гарантии.
Да ещё чуть не забыл сказать. Если будешь ездить вибрация постепенно усилится и в последующем может разбиться коронка тришипа и повредить корпус АКПП.
Номер шруса по Етке 1КО 498103 Е
И дополнительно: постарайся присутствовать при замене шруса. Обрати внимание на то как автослесаря будут затягивать хомуты пыльника шруса . Если они не до тянут хомут, то со временем смзка потихоньку уйдёт и ты не заметишь её следы. Так как я уже говорил смазка там особенная на мочеполивидной основе и легко смывается при мойке машины. А нет смазки хана шрусу.
Да ещё чуть не забыл сказать. Если будешь ездить вибрация постепенно усилится и в последующем может разбиться коронка тришипа и повредить корпус АКПП.
Номер шруса по Етке 1КО 498103 Е
И дополнительно: постарайся присутствовать при замене шруса. Обрати внимание на то как автослесаря будут затягивать хомуты пыльника шруса . Если они не до тянут хомут, то со временем смзка потихоньку уйдёт и ты не заметишь её следы. Так как я уже говорил смазка там особенная на мочеполивидной основе и легко смывается при мойке машины. А нет смазки хана шрусу.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Проверь еще балансировку колес
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Дякую! На наступному тижні, коли повернуся додому, планую звернутися до офів. Відпишу по результатах.Серж писав:К кому именно обратится подсказать не могу т.к. не Киевлянин. А вот проблема была аналогичная только не по гарантии.
Да ещё чуть не забыл сказать. Если будешь ездить вибрация постепенно усилится и в последующем может разбиться коронка тришипа и повредить корпус АКПП.
Номер шруса по Етке 1КО 498103 Е
И дополнительно: постарайся присутствовать при замене шруса. Обрати внимание на то как автослесаря будут затягивать хомуты пыльника шруса . Если они не до тянут хомут, то со временем смзка потихоньку уйдёт и ты не заметишь её следы. Так как я уже говорил смазка там особенная на мочеполивидной основе и легко смывается при мойке машины. А нет смазки хана шрусу.
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Та я ж перебалансував всі колеса одразу як помітив вібрацію. Результату - нуль. Ще раз спробувати?philips_ua писав:Проверь еще балансировку колес
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
уверен в шиномонтаже?
диски не гнутые?
Сколько в граммах грузиков на передних колесах
диски не гнутые?
Сколько в граммах грузиков на передних колесах
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
вы ему ещё пепельницу вытрусить посоветуйте.... или добавить в бачок омывайки воды.
Шрус гавкнулся 100%
Шрус гавкнулся 100%
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Скільки грамів не знаю, в шиномонтажі не впевнений. Дискі литі рідні, трохи биті, але не гнуті. Думаю що це таки не колеса, бо вібрація лишилася точно такою самою в точно такому ж діапазоні швидкості, як і було до перебалансування і переставляння лівого переднього колеса назад і навпаки.philips_ua писав:уверен в шиномонтаже?
диски не гнутые?
Сколько в граммах грузиков на передних колесах
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Серж писав:вы ему ещё пепельницу вытрусить посоветуйте или добавить в бачок омывайки воды.

Я поміняю ще праву сторону зад і перед - це дешево і швидко, ну і тоді повністю виключу колеса з можливих причин.
А чи 100%? може сайленти, чи підшипник ступиці, чи ще хз що з того що там крутиться?Серж писав: Шрус гавкнулся 100%
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Ты главное не меняй местами педали 100% не поможет.
Я же тебе говорю по русски 100% шрус . Если по-украински сказать тоже будет шрус!
Я это кухню от начала до конца самостоятельно прошёл и точно знаю что саленблоки тут не причём! если они гавкнутся просто подвеска тарахтит и всё. когда подшипник полетит он выть будет при наборе скорости.
Я же тебе говорю по русски 100% шрус . Если по-украински сказать тоже будет шрус!
Я это кухню от начала до конца самостоятельно прошёл и точно знаю что саленблоки тут не причём! если они гавкнутся просто подвеска тарахтит и всё. когда подшипник полетит он выть будет при наборе скорости.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- philips_ua
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3794
- З нами з: 04 травня 2007, 23:42
- Автомобиль: grand scenic + kona
- Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
- Контактна інформація:
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Ага. и по ходу вся ходовка.Серж писав:вы ему ещё пепельницу вытрусить посоветуйте или добавить в бачок омывайки воды.
Шрус гавкнулся 100%
А лучше поменять машину
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
-
- Солдат
- Повідомлень: 22
- З нами з: 13 травня 2009, 01:29
- Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
- Звідки: Київ
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
Дякую!Серж писав:Ты главное не меняй местами педали 100% не поможет.
Я же тебе говорю по русски 100% шрус . Если по-украински сказать тоже будет шрус!
Я это кухню от начала до конца самостоятельно прошёл и точно знаю что саленблоки тут не причём! если они гавкнутся просто подвеска тарахтит и всё. когда подшипник полетит он выть будет при наборе скорости.

- Russs
- Старший солдат
- Повідомлень: 84
- З нами з: 24 червня 2009, 09:43
- Автомобиль: Ford Focus
- Звідки: Стольный град Киев
Re: Вібрація на кермі на 130 км/год - яка причина?
+1, поэтому лучше не затягивайСерж писав:Если будешь ездить вибрация постепенно усилится и в последующем может разбиться коронка тришипа и повредить корпус АКПП.
