а по поводу воя - вполне возможно, что масло нужно долить, проверь уровень.seatovez писав:Граждани и товарищи есть ряд вопросов, если позволите, при переключении трищит коробка не 2й и 3й, тросик сцепления стоит от таврии, может ли это влиять на переключение, и второй момент, на 4й и 5й воет коробка как бороться? Спасибо.
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ДА!!! Молодец!!! ДОГАДАЛСЯ!!!alex131 писав:Вот блин!
Ну а родные 14 диски есть у сеата? Или нужно только фиат искать? Или говоря проще нужен совместимый диск с 4х98 межцентровым растоянием и вылетом 45? Я правильно понял?

Кстати видел свои диски на В3 пассате. Знал бы я тогда, что владелец не прав, нацарапал бы ему гвоздем предупреждение на капоте.

[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- seatovez
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
- Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
- Звідки: город-герой Харьков
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ахтунг!!! Где взять сальники, все, на коробку, 0.9 двигло, 89 год?
Делай что должен и будь что будет (с)
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
кстати, есть поиск по теме!seatovez писав:Ахтунг!!! Где взять сальники, все, на коробку, 0.9 двигло, 89 год?
На 69-й странице есть телефоны разборок:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... A*#p198080
рекомендую в Киеве позвонить Диме и Олегу, либо еще куда - у них по идее должно быть, они, я так понимаю, держат ассортимент:)
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем здра! Интересный момент по поводу регалировки розвал-схождения колес на ибидозах! (обсуждался ранее). Бытует мнение, что в наших моделях не делаеться регулировка колес, и у многих они стоят /\ т.е. домиком. В принципе я так и ездил. На всех сто говорили одно и тоже: мол поедь разсверли крепление стоек (как в жигулях девятке) и тогда можно будет регулировать угол наклона. На днях я менял себе стойки и уже было хотел разсверливать, как случайно заметил
что на цапфе, отверстия крепления стойки намного больше размеров самих болтов и сама цапфа в этом месте имеет изогнутый дугой рельеф, что в свою очередь позволяет наклонять стойку внутрь (к двигателю) или наружу тем самым регулировать угол!
! Я собрал стойки, поехал на развал (на котором мне посоветовали разсверлить), расказал мастеру как что и где регулируеться.
И о чудо на стенде выставили так что все лазеры стали на свои места, колеса ровно и все ГУД!
Не сочтите за баян, но для меня эта регулировка была новинкой т.к. все в один голос заявляли "иди разсверливай стойки". Может кому то мой совет пригодиться!




Не сочтите за баян, но для меня эта регулировка была новинкой т.к. все в один голос заявляли "иди разсверливай стойки". Может кому то мой совет пригодиться!

- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ах, как это чудесно!alex131 писав:Всем здра! Интересный момент по поводу регалировки розвал-схождения колес на ибидозах! (обсуждался ранее). Бытует мнение, что в наших моделях не делаеться регулировка колес, и у многих они стоят /\ т.е. домиком. В принципе я так и ездил. На всех сто говорили одно и тоже: мол поедь разсверли крепление стоек (как в жигулях девятке) и тогда можно будет регулировать угол наклона. На днях я менял себе стойки и уже было хотел разсверливать, как случайно заметилчто на цапфе, отверстия крепления стойки намного больше размеров самих болтов и сама цапфа в этом месте имеет изогнутый дугой рельеф, что в свою очередь позволяет наклонять стойку внутрь (к двигателю) или наружу тем самым регулировать угол!
! Я собрал стойки, поехал на развал (на котором мне посоветовали разсверлить), расказал мастеру как что и где регулируеться.
И о чудо на стенде выставили так что все лазеры стали на свои места, колеса ровно и все ГУД!
![]()
Не сочтите за баян, но для меня эта регулировка была новинкой т.к. все в один голос заявляли "иди разсверливай стойки". Может кому то мой совет пригодиться!
Но хочу предостеречь, желающих проверить правда это или нет!!! Алекс, над вашей "цапфой" (это же поворотный кулак, я прав?) кто-то.... уже поработал

По всему похоже что задумка для регулировки была , но осталась не реализованной. На поворотном кулаке есть наплыв (литьё) напротив верхнего болта, если бы была такая регулировка, то думаю что там должен был быть регулировочный болт.
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
[/quote]
Ну то что над моей цапфой никто не работал это уж точно! Все, у кого есть желание и возможность проверить это, достаточно просто разкрутить два болта крепления стойки и посмотреть на диаметр отверстий на цапфе и сравнить с диаметром болтов! Или просто ослабить болты и в ручную подергать стойки на себя и от себя. А насчет наплыва, он есть у всех, для чего он нужен ХЗ.
Вкраце как мне на сто делал развал схождение мастер:
Выставил машину на стенде, подогнал до нужного велечины наконечники, потом ослабил болты стойки - взявшись за колесо легкими рывками (у меня наружу) выставил угол наклона колес во внутрь с одно стороны! Потом таже процедура для второго колеса. (если не ошибаюсь у наших машинок угол наклона колес должен быть 1градус). Еще раз подогнал наконечники (они регулируют уго схождения). Закрутил все гайки на наконечниках и закрутил все болты на стойках! ВСЕ!
Процедура заняла 15 мин! 85 грн.
З.Ы. Если честно, тоя сомневаюсь что кто то до меня разсверлил мою цапфу, а немцы в свою очередь не продумали момент регулировки розвала и оставили отверстия цапфы такими же как и отверстия в стойке! Если кому интерестно, могу позже выложить фотки!
Ну то что над моей цапфой никто не работал это уж точно! Все, у кого есть желание и возможность проверить это, достаточно просто разкрутить два болта крепления стойки и посмотреть на диаметр отверстий на цапфе и сравнить с диаметром болтов! Или просто ослабить болты и в ручную подергать стойки на себя и от себя. А насчет наплыва, он есть у всех, для чего он нужен ХЗ.
Вкраце как мне на сто делал развал схождение мастер:
Выставил машину на стенде, подогнал до нужного велечины наконечники, потом ослабил болты стойки - взявшись за колесо легкими рывками (у меня наружу) выставил угол наклона колес во внутрь с одно стороны! Потом таже процедура для второго колеса. (если не ошибаюсь у наших машинок угол наклона колес должен быть 1градус). Еще раз подогнал наконечники (они регулируют уго схождения). Закрутил все гайки на наконечниках и закрутил все болты на стойках! ВСЕ!

З.Ы. Если честно, тоя сомневаюсь что кто то до меня разсверлил мою цапфу, а немцы в свою очередь не продумали момент регулировки розвала и оставили отверстия цапфы такими же как и отверстия в стойке! Если кому интерестно, могу позже выложить фотки!

- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Как и обещал, вот фото!
Чуть ослабеваем болты (№1) крепления стойки к цапфе, но не сильно чтоб без видимого люфта
№2 - это величина на которую стойка уходит в глубь или наружу, это видно на фото (полудуга от верха до низа)
№3 легкими рывками или толчками регалируем (естественно смотря на лазеры на стенде) нужное значение.
Вот и вся процедура с моим развалом!
Коменты в студию!
Чуть ослабеваем болты (№1) крепления стойки к цапфе, но не сильно чтоб без видимого люфта
№2 - это величина на которую стойка уходит в глубь или наружу, это видно на фото (полудуга от верха до низа)
№3 легкими рывками или толчками регалируем (естественно смотря на лазеры на стенде) нужное значение.
Вот и вся процедура с моим развалом!
Коменты в студию!

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Alex131, по поводу развала. Я скорее соглашусь со Special, я когда стойки менял у себя также не заметил никаких увеличенных диаметров и расточек на поворотном кулаке. Я специально не мерял, но по памяти - болты на 12, отверстия на стойках и кулаке тоже около того (ну, чуть больше, понятно). Я слышал, что были стойки с отв. 10 и кулаки, наверное, тоже. Т.е. может быть у тебя болты и стойки на 10, а кулак на 12? отсюда и возможность регулирования? И какое отверстие(или отверстия) были в кулаке - цилиндрические или овальные?
Вопрос к Special - как выглядит шайба с эксцентриком? ее можно где-то купить или нужно заказать-выточить?
Вопрос к Special - как выглядит шайба с эксцентриком? ее можно где-то купить или нужно заказать-выточить?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Поварили мне машинку, также крылышки поменял. Захотел вместо заглушек (у меня на них 1.2 написано) поставить повторители поворотников на крылья. Кто-нибудь ставил себе? от чего можно втулить так, чтобы не растачивать отверстие и не сверлить дополнительное?
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
[quote="Taras9"]Alex131, по поводу развала. Я скорее соглашусь со Special, я когда стойки менял у себя также не заметил никаких увеличенных диаметров и расточек на поворотном кулаке. Я специально не мерял, но по памяти - болты на 12, отверстия на стойках и кулаке тоже около того (ну, чуть больше, понятно). Я слышал, что были стойки с отв. 10 и кулаки, наверное, тоже. Т.е. может быть у тебя болты и стойки на 10, а кулак на 12? отсюда и возможность регулирования? И какое отверстие(или отверстия) были в кулаке - цилиндрические или овальные?
Ну, парни не знаю
Я в своей машинке "эту" возможность регулировки 2,5 года не замечал! Отверстия в цапфе цилиндрические, не овальные, с виду не скажешь что его кто то сверлил и оно (отверстие) не так уж и на много больше самих болтов, но этого более чем достаточно для установки правельного развала!
Можно сделать эксперемент: пусть кто то на своей машинке снимет колесо, разкрутит болты стойки и проверит есть ли небольшой люфт (он практически не ощутим) но его достаточно!
Ну, парни не знаю

Можно сделать эксперемент: пусть кто то на своей машинке снимет колесо, разкрутит болты стойки и проверит есть ли небольшой люфт (он практически не ощутим) но его достаточно!
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Завтра померяю диаметр болтов и отпешусь! 

- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Кстати, зацените ибидоз!!! В инете попалась! Жирный тазик!



У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я, даст бог, тоже через 1-2 недели планирую развалом заняться, отпишусь.alex131 писав:Завтра померяю диаметр болтов и отпешусь!