SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

seatovez писав:Граждани и товарищи есть ряд вопросов, если позволите, при переключении трищит коробка не 2й и 3й, тросик сцепления стоит от таврии, может ли это влиять на переключение, и второй момент, на 4й и 5й воет коробка как бороться? Спасибо.
а по поводу воя - вполне возможно, что масло нужно долить, проверь уровень.
Аватар користувача
seatovez
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
Звідки: город-герой Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення seatovez »

Всем спасибо. :drinks:
Делай что должен и будь что будет (с)
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

alex131 писав: :huh: Вот блин! :-( Ну а родные 14 диски есть у сеата? Или нужно только фиат искать? Или говоря проще нужен совместимый диск с 4х98 межцентровым растоянием и вылетом 45? Я правильно понял?
ДА!!! Молодец!!! ДОГАДАЛСЯ!!! :-D Есть родные литье на 14. Можешь поискать на разборке. У меня такие. Фото если разглядишь http://www.vagbel.com/topic16.html
Кстати видел свои диски на В3 пассате. Знал бы я тогда, что владелец не прав, нацарапал бы ему гвоздем предупреждение на капоте. :-D
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
seatovez
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
Звідки: город-герой Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення seatovez »

Ахтунг!!! Где взять сальники, все, на коробку, 0.9 двигло, 89 год?
Делай что должен и будь что будет (с)
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

seatovez писав:Ахтунг!!! Где взять сальники, все, на коробку, 0.9 двигло, 89 год?
кстати, есть поиск по теме!
На 69-й странице есть телефоны разборок:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... A*#p198080

рекомендую в Киеве позвонить Диме и Олегу, либо еще куда - у них по идее должно быть, они, я так понимаю, держат ассортимент:)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Всем здра! Интересный момент по поводу регалировки розвал-схождения колес на ибидозах! (обсуждался ранее). Бытует мнение, что в наших моделях не делаеться регулировка колес, и у многих они стоят /\ т.е. домиком. В принципе я так и ездил. На всех сто говорили одно и тоже: мол поедь разсверли крепление стоек (как в жигулях девятке) и тогда можно будет регулировать угол наклона. На днях я менял себе стойки и уже было хотел разсверливать, как случайно заметил :huh: что на цапфе, отверстия крепления стойки намного больше размеров самих болтов и сама цапфа в этом месте имеет изогнутый дугой рельеф, что в свою очередь позволяет наклонять стойку внутрь (к двигателю) или наружу тем самым регулировать угол! :O ! Я собрал стойки, поехал на развал (на котором мне посоветовали разсверлить), расказал мастеру как что и где регулируеться. >:-( И о чудо на стенде выставили так что все лазеры стали на свои места, колеса ровно и все ГУД! :-D
Не сочтите за баян, но для меня эта регулировка была новинкой т.к. все в один голос заявляли "иди разсверливай стойки". Может кому то мой совет пригодиться! :)
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

alex131 писав:Всем здра! Интересный момент по поводу регалировки розвал-схождения колес на ибидозах! (обсуждался ранее). Бытует мнение, что в наших моделях не делаеться регулировка колес, и у многих они стоят /\ т.е. домиком. В принципе я так и ездил. На всех сто говорили одно и тоже: мол поедь разсверли крепление стоек (как в жигулях девятке) и тогда можно будет регулировать угол наклона. На днях я менял себе стойки и уже было хотел разсверливать, как случайно заметил :huh: что на цапфе, отверстия крепления стойки намного больше размеров самих болтов и сама цапфа в этом месте имеет изогнутый дугой рельеф, что в свою очередь позволяет наклонять стойку внутрь (к двигателю) или наружу тем самым регулировать угол! :O ! Я собрал стойки, поехал на развал (на котором мне посоветовали разсверлить), расказал мастеру как что и где регулируеться. >:-( И о чудо на стенде выставили так что все лазеры стали на свои места, колеса ровно и все ГУД! :-D
Не сочтите за баян, но для меня эта регулировка была новинкой т.к. все в один голос заявляли "иди разсверливай стойки". Может кому то мой совет пригодиться! :)
Ах, как это чудесно!
Но хочу предостеречь, желающих проверить правда это или нет!!! Алекс, над вашей "цапфой" (это же поворотный кулак, я прав?) кто-то.... уже поработал B-) ! Дешевле всё-же расточить на 0,5-1мм одно отверстие стойки! Желательно так же заиметь шайбу с эксцентриком или спецболт для фиксирования положения.
По всему похоже что задумка для регулировки была , но осталась не реализованной. На поворотном кулаке есть наплыв (литьё) напротив верхнего болта, если бы была такая регулировка, то думаю что там должен был быть регулировочный болт.
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

[/quote]

Ну то что над моей цапфой никто не работал это уж точно! Все, у кого есть желание и возможность проверить это, достаточно просто разкрутить два болта крепления стойки и посмотреть на диаметр отверстий на цапфе и сравнить с диаметром болтов! Или просто ослабить болты и в ручную подергать стойки на себя и от себя. А насчет наплыва, он есть у всех, для чего он нужен ХЗ.
Вкраце как мне на сто делал развал схождение мастер:
Выставил машину на стенде, подогнал до нужного велечины наконечники, потом ослабил болты стойки - взявшись за колесо легкими рывками (у меня наружу) выставил угол наклона колес во внутрь с одно стороны! Потом таже процедура для второго колеса. (если не ошибаюсь у наших машинок угол наклона колес должен быть 1градус). Еще раз подогнал наконечники (они регулируют уго схождения). Закрутил все гайки на наконечниках и закрутил все болты на стойках! ВСЕ! :-D Процедура заняла 15 мин! 85 грн.

З.Ы. Если честно, тоя сомневаюсь что кто то до меня разсверлил мою цапфу, а немцы в свою очередь не продумали момент регулировки розвала и оставили отверстия цапфы такими же как и отверстия в стойке! Если кому интерестно, могу позже выложить фотки! ;-)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Как и обещал, вот фото!
Чуть ослабеваем болты (№1) крепления стойки к цапфе, но не сильно чтоб без видимого люфта
№2 - это величина на которую стойка уходит в глубь или наружу, это видно на фото (полудуга от верха до низа)
№3 легкими рывками или толчками регалируем (естественно смотря на лазеры на стенде) нужное значение.
Вот и вся процедура с моим развалом!
Коменты в студию! :)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Alex131, по поводу развала. Я скорее соглашусь со Special, я когда стойки менял у себя также не заметил никаких увеличенных диаметров и расточек на поворотном кулаке. Я специально не мерял, но по памяти - болты на 12, отверстия на стойках и кулаке тоже около того (ну, чуть больше, понятно). Я слышал, что были стойки с отв. 10 и кулаки, наверное, тоже. Т.е. может быть у тебя болты и стойки на 10, а кулак на 12? отсюда и возможность регулирования? И какое отверстие(или отверстия) были в кулаке - цилиндрические или овальные?

Вопрос к Special - как выглядит шайба с эксцентриком? ее можно где-то купить или нужно заказать-выточить?
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Поварили мне машинку, также крылышки поменял. Захотел вместо заглушек (у меня на них 1.2 написано) поставить повторители поворотников на крылья. Кто-нибудь ставил себе? от чего можно втулить так, чтобы не растачивать отверстие и не сверлить дополнительное?
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

[quote="Taras9"]Alex131, по поводу развала. Я скорее соглашусь со Special, я когда стойки менял у себя также не заметил никаких увеличенных диаметров и расточек на поворотном кулаке. Я специально не мерял, но по памяти - болты на 12, отверстия на стойках и кулаке тоже около того (ну, чуть больше, понятно). Я слышал, что были стойки с отв. 10 и кулаки, наверное, тоже. Т.е. может быть у тебя болты и стойки на 10, а кулак на 12? отсюда и возможность регулирования? И какое отверстие(или отверстия) были в кулаке - цилиндрические или овальные?

Ну, парни не знаю :dntknw: Я в своей машинке "эту" возможность регулировки 2,5 года не замечал! Отверстия в цапфе цилиндрические, не овальные, с виду не скажешь что его кто то сверлил и оно (отверстие) не так уж и на много больше самих болтов, но этого более чем достаточно для установки правельного развала!
Можно сделать эксперемент: пусть кто то на своей машинке снимет колесо, разкрутит болты стойки и проверит есть ли небольшой люфт (он практически не ощутим) но его достаточно!
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Завтра померяю диаметр болтов и отпешусь! :)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Кстати, зацените ибидоз!!! В инете попалась! Жирный тазик! :O :blink:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав:Завтра померяю диаметр болтов и отпешусь! :)
Я, даст бог, тоже через 1-2 недели планирую развалом заняться, отпишусь.
Закрито