как бороться со статическим напряжением

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: как бороться со статическим напряжением

Повідомлення Av_m »

Коди писав: там не простая резина,а или метализированная или проволока,что то такое.вот так=)
Устройство ленточки мне известно. Но с физикой это всё-равно не дружит. Поясню.
К примеру.
На кузове образовался заряд 5 Кулонов. Нет. Для простоты давайте представим, что заряд меряется в вольтах. Так вот. На кузове скопилось 50 Вольт. А на теле водителя - 100. Какова разность потенциалов? Правильно, 50 Волтьт. И они бьют по пальцам.
Теперь вешаем ленточку. Ленточка заземлила кузов. Теперь на нём 0 В. Какова разность потенциалов? 100 Вольт. Больнее будет, да?
Аватар користувача
Aloy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 377
З нами з: 09 жовтня 2008, 18:21
Автомобиль: Seat ibiza SPORT
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: как бороться со статическим напряжением

Повідомлення Aloy »

Коди писав: так больно ведь=)
Нужно носить правильную обувь.
Все дело в том что статитечкое электричество копится в теле и при первой возможности уходит в землю, у тут уже вариант или через ноги или через авто.

Проверил сам на своем опыте, просто поодевал разного типа кеды :)
[url=http://aloy.com.ua]Мысли о красивом дизайне и не только.[/url]
Аватар користувача
Коди
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 211
З нами з: 08 вересня 2008, 18:23
Автомобиль: seat cordoba 2.0.Tornado
Звідки: Киев,АР Троещина
Контактна інформація:

Re: как бороться со статическим напряжением

Повідомлення Коди »

Av_m писав:Устройство ленточки мне известно. Но с физикой это всё-равно не дружит. Поясню.
К примеру.
На кузове образовался заряд 5 Кулонов. Нет. Для простоты давайте представим, что заряд меряется в вольтах. Так вот. На кузове скопилось 50 Вольт. А на теле водителя - 100. Какова разность потенциалов? Правильно, 50 Волтьт. И они бьют по пальцам.
Теперь вешаем ленточку. Ленточка заземлила кузов. Теперь на нём 0 В. Какова разность потенциалов? 100 Вольт. Больнее будет, да?
верно.Но прикол в том что одежда,и тело вместе с ней,контача с заземлённым корпусом уже заземляется тем самым не получает заряд.опыт:потри шерстью голову и дотронься до батареи-больно.возьмись за батарею и потри голову шерстью,отпусти батарею и снова дотронься-ничего.=)
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab153061.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Refbux
Майор
Майор
Повідомлень: 687
З нами з: 24 лютого 2009, 09:34
Автомобиль: Seat Ibiza II 6K1
Контактна інформація:

Re: как бороться со статическим напряжением

Повідомлення Refbux »

Коди писав:опыт:потри шерстью голову и дотронься до батареи-больно.возьмись за батарею и потри голову шерстью,отпусти батарею и снова дотронься-ничего.=)
Жесть! Не удержался!!! :pod_stolom:
Сорри, не проверял!!!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab143408.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: как бороться со статическим напряжением

Повідомлення Av_m »

Коди писав:Но прикол в том что одежда,и тело вместе с ней,контача с заземлённым корпусом уже заземляется тем самым не получает заряд.опыт:потри шерстью голову и дотронься до батареи-больно.возьмись за батарею и потри голову шерстью,отпусти батарею и снова дотронься-ничего.=)
Секундочку, вылезу из-под стола... :-D

Проверять не стал, ибо родные санитаров могут вызвать.

А по теме, всё правильно. Но. Одно большое НО. Теория будет верна, если всё время держаться за металлические части кузова. За ту же дверную ручку. А обивка сидения вместе с наполнителем, не проводят электрический ток. Поэтому результат будет нулевой.
Чтобы получить нормальный результат, вешаешь полосочку на авто. Чем больше, тем лучше. А ещё лучше, как на бензовозах - цепь. Далее. От ближайшего доступного в салоне металла (например, болт крепления сидения) выводишь проволочку себе под зад. Только для лучшего контакта зад должен быть голый. Тогда никакое статическое напряжение не страшно. Даже если голову шерстью потереть. ;-)

И совсем по теме. Повторюсь. Антистатическая полосочка не имеет никакого отношения к ударам статическим напряжением водителя. Она служит в основном для того, чтобы не было искр между бензобаком и заправочным пистолетом. Когда-то, в каменном веке, бензоколонки не были заземлены. И был риск искрообразования. Есть ещё факторы, вроде преждевременной коррозии углов кузова. Но это тоже было в каменном веке. Сейчас совсем другие технологии изготовления кузова. В общем, хотите, чтобы у вас была суперпацанская копейка, вешайте этих антистатиков хоть по всему периметру. А если хотите, чтобы авто не билось током, то правильно выбирайте одежду. Если это невозможно, то помогает антистатик аэрозольный. На сиденье. И специальные антистатики для стирки одежды.
Аватар користувача
Коди
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 211
З нами з: 08 вересня 2008, 18:23
Автомобиль: seat cordoba 2.0.Tornado
Звідки: Киев,АР Троещина
Контактна інформація:

Re: как бороться со статическим напряжением

Повідомлення Коди »

Av_m писав:А по теме, всё правильно. Но. Одно большое НО. Теория будет верна, если всё время держаться за металлические части кузова. За ту же дверную ручку. А обивка сидения вместе с наполнителем, не проводят электрический ток. Поэтому результат будет нулевой.
Чтобы получить нормальный результат, вешаешь полосочку на авто. Чем больше, тем лучше. А ещё лучше, как на бензовозах - цепь. Далее. От ближайшего доступного в салоне металла (например, болт крепления сидения) выводишь проволочку себе под зад. Только для лучшего контакта зад должен быть голый. Тогда никакое статическое напряжение не страшно. Даже если голову шерстью потереть. ;-)

И совсем по теме. Повторюсь. Антистатическая полосочка не имеет никакого отношения к ударам статическим напряжением водителя. Она служит в основном для того, чтобы не было искр между бензобаком и заправочным пистолетом. Когда-то, в каменном веке, бензоколонки не были заземлены. И был риск искрообразования. Есть ещё факторы, вроде преждевременной коррозии углов кузова. Но это тоже было в каменном веке. Сейчас совсем другие технологии изготовления кузова. В общем, хотите, чтобы у вас была суперпацанская копейка, вешайте этих антистатиков хоть по всему периметру. А если хотите, чтобы авто не билось током, то правильно выбирайте одежду. Если это невозможно, то помогает антистатик аэрозольный. На сиденье. И специальные антистатики для стирки одежды.
можно долго полемизировать,жаль что практика всё ставит на свои места=)
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab153061.gif[/img][/url]
Аватар користувача
djkos
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 145
З нами з: 15 вересня 2010, 21:35
Автомобиль: Ибица 2010 1.4
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: как бороться со статическим напряжением

Повідомлення djkos »

а есть какие-то спрэи для сидений что б не накапливалось статическое напряжение?
[img]http://img217.imageshack.us/img217/1823/seatb.jpg[/img]
Тойота - трудяга,
Хонда -стиляга,
Ниссан - бродяга,
а Мазда -шняг@ ...
Зубара -вапче не машино !
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: как бороться со статическим напряжением

Повідомлення Av_m »

djkos писав:а есть какие-то спрэи для сидений что б не накапливалось статическое напряжение?
Обычный спрей для одежды.
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: как бороться со статическим напряжением

Повідомлення Oleg0244nk »

"Антистатическая полосочка не имеет никакого отношения к ударам статическим напряжением водителя. Она служит в основном для того, чтобы не было искр между бензобаком и заправочным пистолетом. Когда-то, в каменном веке, бензоколонки не были заземлены. И был риск искрообразования."

Это суждение противоречиво.
Когда Вы дотрагиваетесь до автомобиля происходит тоже что и с пистолетом незаземленной колонки.

Кстати в каменном веке на заправках не наливали бензин в пластиковые канистры, боялись искрообразования.


Я не борусь со стателектричеством. Просто дотрагиваюсь до машинки внешней стороной ладони прежде чем отткрыть дверь.
Відповісти