Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 19:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Хочу купить Altea XL с турбированным мотором 1,4 TSI 125 л.с.
Поделитесь опытом эксплуатации.
Как тянет, сколько реально жрет горючки, как глушится ...
Поделитесь опытом эксплуатации.
Как тянет, сколько реально жрет горючки, как глушится ...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Пассатиков много с такими движками бегает, а сеатов что то не припомню.sss писав:Хочу купить Altea XL с турбированным мотором 1,4 TSI 125 л.с.
Поделитесь опытом эксплуатации.
Как тянет, сколько реально жрет горючки, как глушится ...
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 19:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
С пол года уже продают вродебы.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Ну продают - это не значит что покупаютsss писав:С пол года уже продают вродебы.

Я имел ввиду, что на форуме никого не припомню с таким движком. Есть Серик, но у него Леон с таким движком вроде.
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 19:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Может Серик поделится опытом 

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
На российском форуме поройся. Там леонов много с такими движками, а вот альтех не помню
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 19:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Скачал у Росиян инфу, но не могу выложить 4Mb.
http://www.seat-life.ru/viewtopic.php?p=230#p230
http://www.seat-life.ru/viewtopic.php?p=230#p230
-
- Сержант
- Повідомлень: 118
- З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon 1.4
- Звідки: Kiev
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
у меня такой мотор. Леон 2010.
пробежал пока мало.
Едет Леон с ним вполне нормально, но конечно смотря с чем сравнивать. Альтеа ХЛ по идее чуть тяжелее, надо пробовать.
Расход у меня сейчас за весь пробег 7.4л, из которых 70% Киев.
Судя по описанию технологии именно этого мотора, турботаймер не нужен.
Что еще рассказать?
пробежал пока мало.
Едет Леон с ним вполне нормально, но конечно смотря с чем сравнивать. Альтеа ХЛ по идее чуть тяжелее, надо пробовать.
Расход у меня сейчас за весь пробег 7.4л, из которых 70% Киев.
Судя по описанию технологии именно этого мотора, турботаймер не нужен.
Что еще рассказать?
- Kaz
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3213
- З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
- Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
- Звідки: Киев
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
как бы для альте не советую такой мотор брать.
летом меняли на тигуане ремни ролики так помпу заказывали из за бугра ибо у наших поставщиков не было да и офы не богаты был не сей девайс.
летом меняли на тигуане ремни ролики так помпу заказывали из за бугра ибо у наших поставщиков не было да и офы не богаты был не сей девайс.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
067-373-57-91
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 19:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Когда глушиш мотор, нужно на холостом ходу сидеть ждать пока турбина "успокоится"
или она продолжает какое то время работать на автомате?
или она продолжает какое то время работать на автомате?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Ну как бы все совсем не так. Я в целом о турбинах. Ждут и ставят турботаймеры совсем по другой причине.sss писав:Когда глушиш мотор, нужно на холостом ходу сидеть ждать пока турбина "успокоится"
или она продолжает какое то время работать на автомате?
Для того чтобы турбина остывала постепенно, если до этого неплохо отжег или по трассе долго и плодотворно топил

Делается это с той целью дабы масло и т.п. вещи не закоксовывались на крыльчатке и стенках турбы. При работе движка на Х.Х. выхлопные газы сушат горячую часть турбы, плюс идет естественное остывание.
- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 19:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Вроде есть сигнализации с турботаймером - ключ из зажигания вытянул,
а машина около минуты на холостых работает!
а машина около минуты на холостых работает!
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Есть и турботаймеры и сигналки с этой функцией. А работает (в случае с сигналкой) столько на сколько настроишь, но есть возможность с брелока всегда заглушить двиг.
-
- Сержант
- Повідомлень: 118
- З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
- Автомобиль: Seat Leon 1.4
- Звідки: Kiev
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
в этом моторе двойной контур охлаждения турбины, маслом и ОЖ,sss писав:Когда глушиш мотор, нужно на холостом ходу сидеть ждать пока турбина "успокоится"
или она продолжает какое то время работать на автомате?
после большой нагрузки и глушении мотора, что-то там еще молотит на автомате.
Погугли про этот мотор, есть детальное его описание и отличие от других турбомоторов, в т.ч. 1.4
- Night Cat
- Полковник
- Повідомлень: 1060
- З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
- Звідки: Черновцы
- Контактна інформація:
Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.
Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"
Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей - VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra.
Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
Все кончилось не успев начаться
А вообще, как написал один человечище на фв-клубе: якщо козу впрягти у віз і нагодувати анаболіками,вона побіжить рєзво,але недовго".
А вааще, простите за прямоту, г"№но, а не мотор , говорю со стороны сервисмена. Поршня горят, зимой хрен нагреешь, расход как у 2.0 ФСИ, постоянно дрючащая топливка...ИМХО,лучше старый добрый 1.6, чем это недоразумение надутое. Хотя мне такие машины только на руку
Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.
Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей - VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra.
Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
Все кончилось не успев начаться

А вообще, как написал один человечище на фв-клубе: якщо козу впрягти у віз і нагодувати анаболіками,вона побіжить рєзво,але недовго".

А вааще, простите за прямоту, г"№но, а не мотор , говорю со стороны сервисмена. Поршня горят, зимой хрен нагреешь, расход как у 2.0 ФСИ, постоянно дрючащая топливка...ИМХО,лучше старый добрый 1.6, чем это недоразумение надутое. Хотя мне такие машины только на руку

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7