Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
sss
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1111
З нами з: 11 травня 2007, 19:17
Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
Звідки: г. Киев
Контактна інформація:

Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення sss »

Хочу купить Altea XL с турбированным мотором 1,4 TSI 125 л.с.
Поделитесь опытом эксплуатации.
Как тянет, сколько реально жрет горючки, как глушится ...
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення demey »

sss писав:Хочу купить Altea XL с турбированным мотором 1,4 TSI 125 л.с.
Поделитесь опытом эксплуатации.
Как тянет, сколько реально жрет горючки, как глушится ...
Пассатиков много с такими движками бегает, а сеатов что то не припомню.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
sss
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1111
З нами з: 11 травня 2007, 19:17
Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
Звідки: г. Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення sss »

С пол года уже продают вродебы.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення demey »

sss писав:С пол года уже продают вродебы.
Ну продают - это не значит что покупают :)
Я имел ввиду, что на форуме никого не припомню с таким движком. Есть Серик, но у него Леон с таким движком вроде.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
sss
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1111
З нами з: 11 травня 2007, 19:17
Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
Звідки: г. Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення sss »

Может Серик поделится опытом :)
@maxx@
Призывник
Повідомлень: 11
З нами з: 05 січня 2011, 01:02
Автомобиль: Фырка
Звідки: Донецк

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення @maxx@ »

На российском форуме поройся. Там леонов много с такими движками, а вот альтех не помню
Аватар користувача
sss
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1111
З нами з: 11 травня 2007, 19:17
Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
Звідки: г. Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення sss »

Скачал у Росиян инфу, но не могу выложить 4Mb.
http://www.seat-life.ru/viewtopic.php?p=230#p230
MSh
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
Автомобиль: Seat Leon 1.4
Звідки: Kiev

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення MSh »

у меня такой мотор. Леон 2010.
пробежал пока мало.
Едет Леон с ним вполне нормально, но конечно смотря с чем сравнивать. Альтеа ХЛ по идее чуть тяжелее, надо пробовать.
Расход у меня сейчас за весь пробег 7.4л, из которых 70% Киев.
Судя по описанию технологии именно этого мотора, турботаймер не нужен.
Что еще рассказать?
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Kaz »

как бы для альте не советую такой мотор брать.
летом меняли на тигуане ремни ролики так помпу заказывали из за бугра ибо у наших поставщиков не было да и офы не богаты был не сей девайс.
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
sss
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1111
З нами з: 11 травня 2007, 19:17
Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
Звідки: г. Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення sss »

Когда глушиш мотор, нужно на холостом ходу сидеть ждать пока турбина "успокоится"
или она продолжает какое то время работать на автомате?
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення demey »

sss писав:Когда глушиш мотор, нужно на холостом ходу сидеть ждать пока турбина "успокоится"
или она продолжает какое то время работать на автомате?
Ну как бы все совсем не так. Я в целом о турбинах. Ждут и ставят турботаймеры совсем по другой причине.
Для того чтобы турбина остывала постепенно, если до этого неплохо отжег или по трассе долго и плодотворно топил :)
Делается это с той целью дабы масло и т.п. вещи не закоксовывались на крыльчатке и стенках турбы. При работе движка на Х.Х. выхлопные газы сушат горячую часть турбы, плюс идет естественное остывание.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
sss
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1111
З нами з: 11 травня 2007, 19:17
Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
Звідки: г. Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення sss »

Вроде есть сигнализации с турботаймером - ключ из зажигания вытянул,
а машина около минуты на холостых работает!
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення demey »

Есть и турботаймеры и сигналки с этой функцией. А работает (в случае с сигналкой) столько на сколько настроишь, но есть возможность с брелока всегда заглушить двиг.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
MSh
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
Автомобиль: Seat Leon 1.4
Звідки: Kiev

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення MSh »

sss писав:Когда глушиш мотор, нужно на холостом ходу сидеть ждать пока турбина "успокоится"
или она продолжает какое то время работать на автомате?
в этом моторе двойной контур охлаждения турбины, маслом и ОЖ,
после большой нагрузки и глушении мотора, что-то там еще молотит на автомате.
Погугли про этот мотор, есть детальное его описание и отличие от других турбомоторов, в т.ч. 1.4
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Night Cat »

Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"

Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.

Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей - VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra.

Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.

Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.


http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/

Все кончилось не успев начаться :stretcher:
А вообще, как написал один человечище на фв-клубе: якщо козу впрягти у віз і нагодувати анаболіками,вона побіжить рєзво,але недовго". :-D

А вааще, простите за прямоту, г"№но, а не мотор , говорю со стороны сервисмена. Поршня горят, зимой хрен нагреешь, расход как у 2.0 ФСИ, постоянно дрючащая топливка...ИМХО,лучше старый добрый 1.6, чем это недоразумение надутое. Хотя мне такие машины только на руку ::D
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Відповісти