SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

dribas писав:а чем чреват износ гидрокомпенсаторов???
Череват не правельной работой впускной и выпускной системы клапанов. В Обычных машинах на клапанах стоят регулировочные шайбы, ими ты подбираешь оптимальный зазор мажду клапаном и коромыслом. Если зазор правельный то движок работает ровно, не тарахтят клапана, хорошая динамика, нормальный расход бензина. И раз в какоето время эти шайбы нужно менять, чтоб поддерживать зазор на должном уровне. С гидрокомпенсаторами все проще: он (гидрач) сам выбирает оптимальный зазор между клапаном - количеством масла которое он в себя впускает. На рисунке видно, (1) что отверстие впуска масла компенсатора очень мало, и если масло поршивое или долго не меняеться то внутрений механизм быстро выходит из строя, отверстие забиваеться и компенсатор уже не регулирует зазор между клапаном. От сюда, повышаеться расход, ухудшаеться динамика, у появляеться противное цокотение по капотом.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
milv0rm
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 64
З нами з: 28 січня 2010, 01:50
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення milv0rm »

Taras9, ну как сказать...я очень долго и громко втирал машине что с таким расходом я ее продам нафиг =) после чего на заведенной попробовал снять воздуховод после ДМРВ, ну обороты сразу упали, то есть датчик работает. Потом залил 18 литров 95 на БиПи и сбросил счетчик. В итоге проехал 140км но это при том, что последние 40 я наездил по району за 3 дня только (завел, прогрел минут 15, проехал км 5 заглушил и тд). Но чувствую надо мне сделать следующее: выставить трамблер с помощью строба, а то мы его на слух выставляли. Потом найти тахометр, выставить нормальный ХХ, а то сейчас около 1200. Ну и по методике, данной выше, сидеть и крутить дмрв что-бы настроить оптимальное качество смеси. Если после всего этого расход будет больше 10 в спокойном режиме, продам её нахрен =) Тем более есть сейчас 50к которые я могу добавить, ну и тут уже можно на 2ую ибицу посмотреть, всё-таки по-новее машинка будет.
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Всем привет :)
Кто пробовал ставить на Ибицу решетку радиатора не от Ибицы? Решетка Таврии очень похожа, видел где-то в продажах Ибицу с решеткой напоминающей что-то ВАЗовское. Подскажите у кого есть опыт в этом деле
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

ZartArn писав:Всем привет :)
Кто пробовал ставить на Ибицу решетку радиатора не от Ибицы? Решетка Таврии очень похожа, видел где-то в продажах Ибицу с решеткой напоминающей что-то ВАЗовское. Подскажите у кого есть опыт в этом деле
А зачем ставить от чего то? На рестайле очень красивая решетка. На дорестайле не знаю, но сейчас в продаже есть метал сетки. Всегда можно сколхозить стильно и красиво.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Ребят, кто подскажет, треснуло стекло фары. :-( Найду стекло отдельно или искать всю фару целиком????
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

sergey-ibiza писав:Ребят, кто подскажет, треснуло стекло фары. :-( Найду стекло отдельно или искать всю фару целиком
Я искал стекла на задние фонари, поиски так и не увенчались успехом. Заказал в сборе по 160 гр. Дороговато, но дешевле не нашел...
А насчет решетки: мне Сеат достался вообще без нее :|
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Фонари по 20 баксов? Я бы себе прикупил. Но у нас практически нет таких машин на разборках, поэтому 20 баков просят за поворотник....
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

sergey-ibiza писав: А зачем ставить от чего то? На рестайле очень красивая решетка. На дорестайле не знаю, но сейчас в продаже есть метал сетки. Всегда можно сколхозить стильно и красиво.
Кстати ДА! Кто что знает о взаимозаменяемости решетки радиатора?! А то моя вся потресканная! >:-( Хотел было сколхозить и сделать модную, с сеткой, но, решетка потресканая, да и крепления оторваны. В общем, кто что скажет по этому поводу? :huh: С чего может подойти решетка?
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав:Спрашиваю опять. Народ, кто менял термостат, подскажите пожалуйста производитель-модель на 1.2 и 1.5 движки. На exist.ua и т.п. я-то вижу возможные варианты, но боюсь наколоться, бывают нюансы. Тут и по температуре не все понятно: в книжке пишут 82+/- 2 градуса, аналоги находятся и на 82 и 80 и 87 ! Чертежи указывают на разную высоту термостата. Вот и поди пойми чего заказывать
Доброго дня всем! Ставил термостат от немецкого производителя Wahler со срабатыванием на 87.
Dudaev
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 50
З нами з: 11 лютого 2010, 20:58
Автомобиль: Сеат Ибица 1.2 к
Звідки: Гомель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Dudaev »

dribas писав:Народ, может кто сталкивался, от чего замок зажигания может подойти?
Сталкивался, подходит от гольфа первого
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

titanserg писав: Доброго дня всем! Ставил термостат от немецкого производителя Wahler со срабатыванием на 87.
Спасибо всем ответившим по теме. Заменил термостат неделю назад. Поставил Vernet TH3349.87J (87 градусов). Старый был WAHLER, почему-то на 88 градусов. Купил именно этот, потому как был в магазине в наличии. Термостат действительно с VAG-ами совместим. Температура срабатывания в 87 градусов по-моему то, что надо. Теперь темература держится в зоне закрашенного кружочка, вернее - от середины до его низа.
Как часто у Вас включается вентилятор?
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав:Спасибо всем ответившим по теме. Заменил термостат неделю назад. Поставил Vernet TH3349.87J (87 градусов). Старый был WAHLER, почему-то на 88 градусов. Купил именно этот, потому как был в магазине в наличии. Термостат действительно с VAG-ами совместим. Температура срабатывания в 87 градусов по-моему то, что надо. Теперь темература держится в зоне закрашенного кружочка, вернее - от середины до его низа.
Как часто у Вас включается вентилятор?
В городе 4-5 раз срабатывал вентилятор через медленное движение с частыми остановками на светофорах. По трассе - раз срабатывал и то часто не срабатывает так как стрелка на середине лежит и выше не поднимается.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

titanserg писав: В городе 4-5 раз срабатывал вентилятор через медленное движение с частыми остановками на светофорах. По трассе - раз срабатывал и то часто не срабатывает так как стрелка на середине лежит и выше не поднимается.
4-5 раз за одну поездку? если так - то аналогично: тоже светофоры и т.п.
У меня вентилятор начинает срабатывать при разных положениях стрелки - при стоянке на холостых это будет чуть выше середины шкалы, в движении может и ниже начать молотить. Я думаю это нормально - датчик стоит на радиаторе, поэтому от динамики изменения температуры, оборотов и т.п. будет зависеть при какой температуре горячий тосол добежит до датчика(с учетом работы термостата).
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

Taras9 писав:4-5 раз за одну поездку? если так - то аналогично: тоже светофоры и т.п.
У меня вентилятор начинает срабатывать при разных положениях стрелки - при стоянке на холостых это будет чуть выше середины шкалы, в движении может и ниже начать молотить. Я думаю это нормально - датчик стоит на радиаторе, поэтому от динамики изменения температуры, оборотов и т.п. будет зависеть при какой температуре горячий тосол добежит до датчика(с учетом работы термостата).
У меня всегда выше середины срабатывает независимо от того стоишь или едешь. Раньше было когда температура достигала середины начинает валить пар с под капота, заглянул в бачок а там нету тосола (лил некачественный тосол)
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

у меня если температура ниже +5 вообще вентилятор не срабатывает (радиатор прикрыт картонкой наполовину). Если теплее то при частых торможениях-разгонах молотит...

фара надо!!! :-D в РБ
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Відповісти