Череват не правельной работой впускной и выпускной системы клапанов. В Обычных машинах на клапанах стоят регулировочные шайбы, ими ты подбираешь оптимальный зазор мажду клапаном и коромыслом. Если зазор правельный то движок работает ровно, не тарахтят клапана, хорошая динамика, нормальный расход бензина. И раз в какоето время эти шайбы нужно менять, чтоб поддерживать зазор на должном уровне. С гидрокомпенсаторами все проще: он (гидрач) сам выбирает оптимальный зазор между клапаном - количеством масла которое он в себя впускает. На рисунке видно, (1) что отверстие впуска масла компенсатора очень мало, и если масло поршивое или долго не меняеться то внутрений механизм быстро выходит из строя, отверстие забиваеться и компенсатор уже не регулирует зазор между клапаном. От сюда, повышаеться расход, ухудшаеться динамика, у появляеться противное цокотение по капотом.dribas писав:а чем чреват износ гидрокомпенсаторов???
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- milv0rm
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 28 січня 2010, 01:50
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
- Звідки: Москва
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Taras9, ну как сказать...я очень долго и громко втирал машине что с таким расходом я ее продам нафиг
после чего на заведенной попробовал снять воздуховод после ДМРВ, ну обороты сразу упали, то есть датчик работает. Потом залил 18 литров 95 на БиПи и сбросил счетчик. В итоге проехал 140км но это при том, что последние 40 я наездил по району за 3 дня только (завел, прогрел минут 15, проехал км 5 заглушил и тд). Но чувствую надо мне сделать следующее: выставить трамблер с помощью строба, а то мы его на слух выставляли. Потом найти тахометр, выставить нормальный ХХ, а то сейчас около 1200. Ну и по методике, данной выше, сидеть и крутить дмрв что-бы настроить оптимальное качество смеси. Если после всего этого расход будет больше 10 в спокойном режиме, продам её нахрен
Тем более есть сейчас 50к которые я могу добавить, ну и тут уже можно на 2ую ибицу посмотреть, всё-таки по-новее машинка будет.


- ZartArn
- Старший солдат
- Повідомлень: 65
- З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
- Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем привет 
Кто пробовал ставить на Ибицу решетку радиатора не от Ибицы? Решетка Таврии очень похожа, видел где-то в продажах Ибицу с решеткой напоминающей что-то ВАЗовское. Подскажите у кого есть опыт в этом деле

Кто пробовал ставить на Ибицу решетку радиатора не от Ибицы? Решетка Таврии очень похожа, видел где-то в продажах Ибицу с решеткой напоминающей что-то ВАЗовское. Подскажите у кого есть опыт в этом деле
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А зачем ставить от чего то? На рестайле очень красивая решетка. На дорестайле не знаю, но сейчас в продаже есть метал сетки. Всегда можно сколхозить стильно и красиво.ZartArn писав:Всем привет
Кто пробовал ставить на Ибицу решетку радиатора не от Ибицы? Решетка Таврии очень похожа, видел где-то в продажах Ибицу с решеткой напоминающей что-то ВАЗовское. Подскажите у кого есть опыт в этом деле
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ребят, кто подскажет, треснуло стекло фары.
Найду стекло отдельно или искать всю фару целиком????

[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- ZartArn
- Старший солдат
- Повідомлень: 65
- З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
- Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Я искал стекла на задние фонари, поиски так и не увенчались успехом. Заказал в сборе по 160 гр. Дороговато, но дешевле не нашел...sergey-ibiza писав:Ребят, кто подскажет, треснуло стекло фары.Найду стекло отдельно или искать всю фару целиком
А насчет решетки: мне Сеат достался вообще без нее

- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Фонари по 20 баксов? Я бы себе прикупил. Но у нас практически нет таких машин на разборках, поэтому 20 баков просят за поворотник....
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Кстати ДА! Кто что знает о взаимозаменяемости решетки радиатора?! А то моя вся потресканная!sergey-ibiza писав: А зачем ставить от чего то? На рестайле очень красивая решетка. На дорестайле не знаю, но сейчас в продаже есть метал сетки. Всегда можно сколхозить стильно и красиво.


-
- Сержант
- Повідомлень: 103
- З нами з: 28 травня 2010, 15:13
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
- Звідки: Черкассы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Доброго дня всем! Ставил термостат от немецкого производителя Wahler со срабатыванием на 87.Taras9 писав:Спрашиваю опять. Народ, кто менял термостат, подскажите пожалуйста производитель-модель на 1.2 и 1.5 движки. На exist.ua и т.п. я-то вижу возможные варианты, но боюсь наколоться, бывают нюансы. Тут и по температуре не все понятно: в книжке пишут 82+/- 2 градуса, аналоги находятся и на 82 и 80 и 87 ! Чертежи указывают на разную высоту термостата. Вот и поди пойми чего заказывать
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 11 лютого 2010, 20:58
- Автомобиль: Сеат Ибица 1.2 к
- Звідки: Гомель
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Сталкивался, подходит от гольфа первогоdribas писав:Народ, может кто сталкивался, от чего замок зажигания может подойти?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Спасибо всем ответившим по теме. Заменил термостат неделю назад. Поставил Vernet TH3349.87J (87 градусов). Старый был WAHLER, почему-то на 88 градусов. Купил именно этот, потому как был в магазине в наличии. Термостат действительно с VAG-ами совместим. Температура срабатывания в 87 градусов по-моему то, что надо. Теперь темература держится в зоне закрашенного кружочка, вернее - от середины до его низа.titanserg писав: Доброго дня всем! Ставил термостат от немецкого производителя Wahler со срабатыванием на 87.
Как часто у Вас включается вентилятор?
-
- Сержант
- Повідомлень: 103
- З нами з: 28 травня 2010, 15:13
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
- Звідки: Черкассы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
В городе 4-5 раз срабатывал вентилятор через медленное движение с частыми остановками на светофорах. По трассе - раз срабатывал и то часто не срабатывает так как стрелка на середине лежит и выше не поднимается.Taras9 писав:Спасибо всем ответившим по теме. Заменил термостат неделю назад. Поставил Vernet TH3349.87J (87 градусов). Старый был WAHLER, почему-то на 88 градусов. Купил именно этот, потому как был в магазине в наличии. Термостат действительно с VAG-ами совместим. Температура срабатывания в 87 градусов по-моему то, что надо. Теперь темература держится в зоне закрашенного кружочка, вернее - от середины до его низа.
Как часто у Вас включается вентилятор?
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
4-5 раз за одну поездку? если так - то аналогично: тоже светофоры и т.п.titanserg писав: В городе 4-5 раз срабатывал вентилятор через медленное движение с частыми остановками на светофорах. По трассе - раз срабатывал и то часто не срабатывает так как стрелка на середине лежит и выше не поднимается.
У меня вентилятор начинает срабатывать при разных положениях стрелки - при стоянке на холостых это будет чуть выше середины шкалы, в движении может и ниже начать молотить. Я думаю это нормально - датчик стоит на радиаторе, поэтому от динамики изменения температуры, оборотов и т.п. будет зависеть при какой температуре горячий тосол добежит до датчика(с учетом работы термостата).
-
- Сержант
- Повідомлень: 103
- З нами з: 28 травня 2010, 15:13
- Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
- Звідки: Черкассы
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня всегда выше середины срабатывает независимо от того стоишь или едешь. Раньше было когда температура достигала середины начинает валить пар с под капота, заглянул в бачок а там нету тосола (лил некачественный тосол)Taras9 писав:4-5 раз за одну поездку? если так - то аналогично: тоже светофоры и т.п.
У меня вентилятор начинает срабатывать при разных положениях стрелки - при стоянке на холостых это будет чуть выше середины шкалы, в движении может и ниже начать молотить. Я думаю это нормально - датчик стоит на радиаторе, поэтому от динамики изменения температуры, оборотов и т.п. будет зависеть при какой температуре горячий тосол добежит до датчика(с учетом работы термостата).
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
у меня если температура ниже +5 вообще вентилятор не срабатывает (радиатор прикрыт картонкой наполовину). Если теплее то при частых торможениях-разгонах молотит...
фара надо!!!
в РБ
фара надо!!!

[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]