
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- milv0rm
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 28 січня 2010, 01:50
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
- Звідки: Москва
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Спасибо огромное за такой подробный ответ, поеду в гараж - постараюсь по пунктам всё сделать
Лямбда у меня есть, но вот живая она или нет - не знаю, как ее проверить? А вот еще насчет зажигания - мне как-то давно еще трамблер на слух выставили, может есть смысл по стробу переставить? Строб есть, только я чет не особо понял где там метка на маховике. А насчет оборотов - у нас самый дешевый тах - 700рублей где-то, это 20+ баксов. я хотел как-то купить, но из-за одного раза, жаба душит.

- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Всем Сеатоводам физкультпривет!
Я думаю все помнят тему, про "горящую" масленку, и падение оборотов?!
Так вот продолжение темы!
После замены маслянного фильтра и перехода на масло Ликви Моли 10В50 Молиген, эфект конечно намного лучше: нет дрожи по кузову при включении потребителей, меньше аккустические шумы, не так сильно проседают обороты и т.д. Но вот пару дней назад, начала помигивать "масленка"
Я не выдержал, поехал к знакомым на СТО вукрутили масланный датчик - померяли давление мех.манометром - ноль!
Сняли масляный насос, а там ...ОПА (*) Шестерням насоса торба полная, зазоры километровые, выроботка сумасшедшая! как он вообще только работал непонятно! Так что причина "горящей" масленки не только в масле и фильтре, а и в степени износа насоса. Прийдеться искать маслонасос! Кто знает, сколько он хоть примерно стоит?
Я думаю все помнят тему, про "горящую" масленку, и падение оборотов?!

После замены маслянного фильтра и перехода на масло Ликви Моли 10В50 Молиген, эфект конечно намного лучше: нет дрожи по кузову при включении потребителей, меньше аккустические шумы, не так сильно проседают обороты и т.д. Но вот пару дней назад, начала помигивать "масленка"


- dimich
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
- Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
- Звідки: Lviv
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Эду в дальний путь, в заднем левом подшыпнике лювт слабый, задний левый подшыпник гудит, гудит около полгода уже где то 5000 так.
уже заказал но будут только на следущей неделе,
Как думаете сколько должен еще проехать???)))
буду ехать не загруженый, 1 пасажыр
уже заказал но будут только на следущей неделе,
Как думаете сколько должен еще проехать???)))
буду ехать не загруженый, 1 пасажыр
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
- ZartArn
- Старший солдат
- Повідомлень: 65
- З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
- Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Привет всем! Скажите пожалуйста, от чего могут подойти подшипники + опоры, те что над передними амортизаторами стоят? Родные новые комплекты стоят 200 гр на каждую сторону..
С ув.
С ув.
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
На старых авди 80 стояли, пассатах, поло, да еще много где. цена 10 баков штучка. ищи, кто ищет, тот найдет...ZartArn писав:Привет всем! Скажите пожалуйста, от чего могут подойти подшипники + опоры, те что над передними амортизаторами стоят? Родные новые комплекты стоят 200 гр на каждую сторону..
С ув.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
От чего они подходят - не скажу, скажу, что продавцы по каталогам глянут и скажут, либо сам смотри на exist.ua или еще где.ZartArn писав:Привет всем! Скажите пожалуйста, от чего могут подойти подшипники + опоры, те что над передними амортизаторами стоят? Родные новые комплекты стоят 200 гр на каждую сторону..
С ув.
Я в мае 2010 покупал примерно по 100-110 грн за один комплект. В моем случае подшипник с опорой были единым целым и думаю, что так правильнее. Брал в Киеве у Димы.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Народ, надо варить передние лонжероны. Расскажите, кто занимался - как, чем усиливали, технологию, движок, я так понимал точно снимать придется, насколько тягомотно? он весит вообще сколько? а еще придется, думаю, проверять геометрию кузова, соотв. нужны контрольные точки и расстояния между ними. Словом, хелп! отзовитесь по-скорее ! 

-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Кстати, товарищи, недавно присоединившиеся! очень рады видеть Вас в своих рядах, если не составит труда - заполните профиль, чтобы понимать на какой модификации катаетесь(объем, год, инжектор-карб-дизель) и по какому городу какой страны 

- Chas
- Старший Сержант
- Повідомлень: 130
- З нами з: 20 січня 2010, 19:03
- Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
- Звідки: г. Хмельницкий
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
По поводу контр.точек, может поможет http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 55#p226452 там ссылка в сообщенииTaras9 писав:Народ, надо варить передние лонжероны. а еще придется, думаю, проверять геометрию кузова, соотв. нужны контрольные точки и расстояния между ними.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Да, спасибо за наводку! качество сканов конечно не очень, но это хоть что-то. Буду разбираться.Chas писав: По поводу контр.точек, может поможет http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 55#p226452 там ссылка в сообщении
Но по поводу технологии вопрос открытый - чем усиливали, как варили и т.д. и т.п., так что жду Ваших советов.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Тарас, что случилось с лонжеронами, что их варить уже надо?Народ, надо варить передние лонжероны. а еще придется, думаю, проверять геометрию кузова, соотв. нужны контрольные точки и расстояния между ними.
Я со своими было дело... мучился. выложи фото, похвастай... Может чего подскажу!!!
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Старость - не радость(это я о авто)Special писав: Тарас, что случилось с лонжеронами, что их варить уже надо?
Я со своими было дело... мучился. выложи фото, похвастай... Может чего подскажу!!!

Текущее состояние - оба лонжерона лопнули, левый в лучшем состоянии, правый - мрак: гниль под лонжероном, хотя там приваривали накладку, куски левого уже наехали друг на друга слегка, соотв. придется как-то вытягивать (чем, как???).
Собираюсь через полторы недели заняться этим безобразием, у меня будет 3 выходных, может уложусь. Пока вижу все так: сниму крылья, двигатель, вакуумный усилитель тормозов, будет доступ к ранам, как буду восстанавливать геометрию (тянуть, распирать?) - пока не решил, после примерного восстановления геометрии (на идеал не надеюсь) - латки на трещины, потом усиливающие накладки сверху и снизу из уголка на 30. Брызговики залатать-перелатать. Варить будет приятель, у которого руки откуда надо растут, но со сваркой пока засада - есть только электросварка, не знаю получится ли найти по знакомым полуавтомат в аренду...
Словом, решил делать сам по 2-м причинам:
1. Хочешь сделать хорошо - сделай сам
2. Цена вопроса. Ремонт лонжеронов в "правильном" месте, я так понял, может вылиться в хорошую сумму, стоимость, вероятно, обусловлена в значительной мере необх. снять-поставить двигатель. При этом нет гарантии, что не накосячат. И целесообразность таких затрат сомнительна с учетом рыночной стоимости авто.
Советы-соображения приму с благодарностью. Фото прилагаю.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Да, уж!!!!
Устал твой тазик. у меня тоже, было дело, лопнул левый лонжерон. Был неисправный амортизатор и при попадании в небольшую ямку удар был такой, как будто в бетонный столб въехал. Несколько дней ездил прислушивался- где то скрежет.. А когда рассмотрел -ужаснулся.
У тебя сейчас мотор и вся морда висит на брызговиках . . .
Я делал это тоже сам , но не снимал мотор. Слева это можно сделать, а вот справа, да ещё на 1,2 - думаю - нет. Не парься насчёт геометрии.. регулировать если что придётся всё-равно на развал-сходе. Я делал так: с помощью нескольких домкратов, подставленных под кузов, мотор и передок поставил на "место" (совместил) половинки лонжеронов - сварил п/автоматом по месту разрыва. Далее из 2,0мм стали сделал 3 латки. две в виде уголка (для прваривания сверху и снизу), а одну плоскую по ширине лонжерона. Всё это приварил (но не сплошным швом) прихватами, что бы не ослабить совсем метал.. Как понимаешь, о красоте вопрос не стоял!!! Главное, что бы быстро и крепко (не выкидать же авто из-за такой мелочи
). А как чувствует себя брызговик - он тоже должен быть "порваный"?
Устал твой тазик. у меня тоже, было дело, лопнул левый лонжерон. Был неисправный амортизатор и при попадании в небольшую ямку удар был такой, как будто в бетонный столб въехал. Несколько дней ездил прислушивался- где то скрежет.. А когда рассмотрел -ужаснулся.
У тебя сейчас мотор и вся морда висит на брызговиках . . .
Я делал это тоже сам , но не снимал мотор. Слева это можно сделать, а вот справа, да ещё на 1,2 - думаю - нет. Не парься насчёт геометрии.. регулировать если что придётся всё-равно на развал-сходе. Я делал так: с помощью нескольких домкратов, подставленных под кузов, мотор и передок поставил на "место" (совместил) половинки лонжеронов - сварил п/автоматом по месту разрыва. Далее из 2,0мм стали сделал 3 латки. две в виде уголка (для прваривания сверху и снизу), а одну плоскую по ширине лонжерона. Всё это приварил (но не сплошным швом) прихватами, что бы не ослабить совсем метал.. Как понимаешь, о красоте вопрос не стоял!!! Главное, что бы быстро и крепко (не выкидать же авто из-за такой мелочи

-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Аналогично, красота - самое последнее, что будет беспокоить. Насчет брызговиков - думаю, что порваны и не в одном месте, вскрытие покажет, пока плохо видно, я постарался - пластиковые подкрылки прикрутил осенью, думал, наивный, что долго туда еще не буду заглядывать.Special писав:Как понимаешь, о красоте вопрос не стоял!!! Главное, что бы быстро и крепко (не выкидать же авто из-за такой мелочи). А как чувствует себя брызговик - он тоже должен быть "порваный"?
А по поводу геометрии - хочет таки вывести, т.к. и так в моторном отсеке плотно, воздушный фильтр касается верхней переборки, которая над радиатором, а точное выведение колес, конечно, на стенде.
Ты брызговики тоже 2-х мм металлом латал?
Еще интересный вопрос - хочу по такому случаю таль или лебедку прикупить, ручную, не электрическую, чтобы недорого, но надежно, движок вынуть-поставить. Может будут у кого рекомендации? а то видел в Ашане что-то китайское на 2т за 100 с небольшим грн. с тросом и рычагом, в раздумьях теперь.
- sergey-ibiza
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 264
- З нами з: 07 березня 2009, 01:57
- Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
- Звідки: Беларусь, Брест
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А я форсунки помыл... Одной капец наступил полный. зато грязи были полные фильтрики. сначала на 3х цилиндрах поехал - не понял, стало лучше
как продиагностировал что одна не работает - голова загружилась от того как представил как машина будет ехать на 4 цилиндрах.)))

[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]