Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Модератори: Olka, KakTus08

MSh
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
Автомобиль: Seat Leon 1.4
Звідки: Kiev

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення MSh »

Remaped писав: В первую очередь нужно знать насколько использован поненциал турбины в стоке, и применительно к этому мотору все плачевно - турбина почти на пределе.
что там на пределе? с 1.4 сняли 125 л.с.? ))
Японо-корейские моторы в атмосфере уже снимают больше :)
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Artemiy »

MSh писав: что там на пределе? с 1.4 сняли 125 л.с.? )
Японо-корейские моторы в атмосфере уже снимают больше :)
Эмиль №2?
Приведи пример.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Remaped
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 22 липня 2009, 17:19

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Remaped »

MSh писав: что там на пределе? с 1.4 сняли 125 л.с.? )
Японо-корейские моторы в атмосфере уже снимают больше :)
о

Турбинамана на пределе, иными словами поток воздуха который может выдать турбина при 100%-ом дьюти цикле N75 и заводские настройки не сильно разнЯтся...
Если у вас есть другие предложения как существенно поднять мощность стокового турбомотора (помимо увеличения давления наддува=потока воздуха)- готов выслушать и, может быть, признать свою неправоту :-D
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення pacak »

MSh писав: что там на пределе? с 1.4 сняли 125 л.с.? )
Японо-корейские моторы в атмосфере уже снимают больше :)
у тайп-р 201 лс при 2.0l, на оборотах почти 8000. При "гражданских" оборотах там нагрузки совершенно обычные, мкм у него даже чуть ниже 2.0FSI и на больших оборотах (193нм при 5 600).

На чипованном 1.4тси получаем обещается 270нм при достаточно низких оборотах (2000-4000). Это очень-очень нехилая нагрузка на кшм для 1.4, + могут быть траблы с тепловыделением. Такой чип надо очень разумно и осторожно эксплуатировать, имхо.
Эмиль
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 87
З нами з: 24 вересня 2010, 00:25
Автомобиль: SEAT LEON FL
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Эмиль »

Такая калькуляция в корне неправильна.
В первую очередь нужно знать насколько использован поненциал турбины в стоке, и применительно к этому мотору все плачевно - турбина почти на пределе.
На 95м бензине +20лс можно сделать (максимум +25 в холодную погоду, но не больше).
После 5000 (там где пик мощности) прирост мощности можно получить только за счет более высокооктанового топлива и на 98 бензине можно добиться максимум +30лс.[/quote]

Спасибо, не знал B-)
Эмиль
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 87
З нами з: 24 вересня 2010, 00:25
Автомобиль: SEAT LEON FL
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Эмиль »

Artemiy писав: Расскажи подробнее пожалуйста. Какой чип даст такой прирост?
Сразу не скажу, поищу у себя, все что касалось чиповки мотора 1.8Т
Эмиль
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 87
З нами з: 24 вересня 2010, 00:25
Автомобиль: SEAT LEON FL
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Эмиль »

[/quote]
Японо-корейские моторы в атмосфере уже снимают больше
Эмиль №2?
Приведи пример.[/quote]

Можно я приведу пример?

Хонда, мотор B16A
* Рабочий объём — 1590 см³;
* Мощность — 150-170 л.с. 7200обмин (170л.с. 7600 обмин в комплектации SiR).
* 4 цилиндра
* 16 клапанов
* 2 распредвала
* распределённый впрыск PGM-FI
* система DOHC VTEC
* бензин АИ-95
* расход по городу: 12-13 л. расход по трассе: 6,5 л. (сильно зависит от стиля и режима езды, можно и все 15 получить)

Хонда, мотор K20A
* Используется в:
o 2002-2005 Honda Civic Type-R (EP3)
o 2001—2006 Honda Integra Type-R(DC5)
+ Объём: 1998 см³
+ Степень сжатия: 11.5:1
+ Мощность: 220 л.с. (162 кВт) @ 8000 об/м
+ Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
+ Предельные обороты: 8500 об/м
o 2003—2006 Honda Accord Euro-R
+ Объём: 1998 см³
+ Степень сжатия: 11.5:1
+ Мощность: 220 л.с. (162 кВт) @ 8000 об/м
+ Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
+ Предельные обороты: 8500 об/м
o 2001— Honda Stepwgn
+ Объём: 1998 см³
+ Мощность: 160 л.с. @ 6500 об/м
+ Крутящий момент: 195 фут-фунтов @ 4000 об/м
+ Предельные обороты: 6800 об/м

Хонда. мотор K20A2
* Используется в:
o 2002—2004 Acura RSX Type-S и 2002—2005 Honda Civic Type R (EP, European)
+ Объём: 1998 см³
+ Степень сжатия: 11.0:1
+ Мощность: 200 л.с. (149 кВт) @ 7400 об/м
+ Крутящий момент: 142 фут-фунтов (193 Нм) @ 6000 об/м
+ Предельные обороты: 7900 об/м

Хонда. мотор K20A3
* Используется в:
o 2002—2005 Honda Civic Si
+ Объём: 1998 см³
+ Степень сжатия: 9.8:1
+ Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6500 об/м
+ Крутящий момент: 132 фут-фунтов (179 Нм) @ 5000 об/м
+ Предельные обороты: 6800 об/м
o 2002—2006 Acura RSX
+ Объём: 1998 см³
+ Степень сжатия: 9.8:1
+ Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6500 об/м
+ Крутящий момент: 141 фут-фунтов (191 Нм) @ 4000 об/м
+ Предельные обороты: 6800 об/м

Хонда, мотор K20Z1
* Используется в:
o 2005—2006 Acura RSX Type-S
+ Объём: 1998 см³
+ Степень сжатия: 11.0:1
+ Мощность: 212 л.с. (150 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)
+ Крутящий момент: 140 фут-фунтов (194 Нм) @ 7000 об/м (sae NET Rev 8/04)
+ Предельные обороты: 8200 об/м
Могу продолжить. надо?

Это все атмсферники, с обьема 2.0 снимается 200 и больше л.с.

С мотора 1.6 снимается 150-160 л.с. и это в стоке. О доведенных моторах речь не идет.
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Artemiy »

Эмиль, речь идёт о 1,4.
А про чипы 1,8Т- поищи, интересно.
ПС - прежде, чем выкладывать здесь, почитай, что уже есть + форум шкода клуба.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення demey »

Эмиль писав: Это все атмсферники, с обьема 2.0 снимается 200 и больше л.с.
С мотора 1.6 снимается 150-160 л.с. и это в стоке. О доведенных моторах речь не идет.
Видать ошибочно попал.
Хонда. мотор K20A3
* Используется в:
o 2002—2005 Honda Civic Si
+ Объём: 1998 см³
+ Степень сжатия: 9.8:1
+ Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6500 об/м
+ Крутящий момент: 132 фут-фунтов (179 Нм) @ 5000 об/м
+ Предельные обороты: 6800 об/м
o 2002—2006 Acura RSX
+ Объём: 1998 см³
+ Степень сжатия: 9.8:1
+ Мощность: 160 л.с. (119 кВт) @ 6500 об/м
+ Крутящий момент: 141 фут-фунтов (191 Нм) @ 4000 об/м
+ Предельные обороты: 6800 об/м
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення pacak »

Эмиль писав: Это все атмсферники, с обьема 2.0 снимается 200 и больше л.с.

С мотора 1.6 снимается 150-160 л.с. и это в стоке. О доведенных моторах речь не идет.
С этих моторов уже почти ничего не выжать (не снижая ресурс на порядок, мы же сейчас о доступном увеличении мощности для обычной езды). Для мотора тайп-р (201лс который) инженеры хонды называли предел 265 л.с. если забить на экологию, под евро-5 у них вышло 201 это и есть предел.
MSh
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
Автомобиль: Seat Leon 1.4
Звідки: Kiev

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення MSh »

Remaped писав: Если у вас есть другие предложения как существенно поднять мощность стокового турбомотора (помимо увеличения давления наддува=потока воздуха)- готов выслушать и, может быть, признать свою неправоту :-D
разве я говорил что есть другой способ?
интересно откуда утверждение по этому мотору что турбина "на пределе" :|
MSh
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
Автомобиль: Seat Leon 1.4
Звідки: Kiev

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення MSh »

Artemiy писав: Эмиль №2?
Приведи пример.
та хоть №3 )
1.4 на 125 л.с. это 89.2 л.с. с литра
про Хонду уже написали много, там вообще космос
еще есть типа как многие считают недомашина Хюндай, который в бюджетной модели с 1.6 снимает 140 л.с. (это 87.5 л.с. с литра)

у турбо свои преимущества и свои недостатки, но щас не об этом
Востаннє редагувалось 10 березня 2011, 22:03 користувачем MSh, всього редагувалось 1 раз.
MSh
Сержант
Сержант
Повідомлень: 118
З нами з: 26 листопада 2010, 22:31
Автомобиль: Seat Leon 1.4
Звідки: Kiev

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення MSh »

порылся по инету по поводу чипа,
разговоров вокруг темы много - а вот реальных отзывов почти нет
есть по 1.4 твинчарджер который в стоке 140, но то неинтересно, там и в стоке мотор-проблема.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Pashka »

Вообще не понимаю с чего спор тут развели.
Кто-то был в Европе? Кто-то видел там, чтобы хоть 10% на дорогах было машин с объемом более 2 литров. Там все давно уже умеют считать деньги и ездят на мопедах, смартах и тойотах АйКью. Не только из-за расхода бензина, а из-за налогов которые дополнительно идут на бОльшие объемы. Вот европейцы и разрабатывают малообъемные двигателя.

Про двигатели Хонды я другого мнения.
ТайпР ФН2 - 201 лс:
тюнингу не поддается (кроме установки компрессора или турбо с ценником от 10К)
- едет хуже чем тфси (даже в стоке)
- стоит машина дороже
- расход масла 5 литров на 15 тыс
- расход бензина в городе 12+ при спокойной езде
- Если его не крутить до 8 тыс, он вообще никуда не едет
- Добавив невозможно дубовую подвеску...
Ну в общем, может кому то это нравится и будет говорить - Так это же без турбины!!! (что обычно тапководы и делают) Не знаю кому как, а мне турбина не мешает абсолютно :-D
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Remaped
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 22 липня 2009, 17:19

Re: Двигатель 1,4 TSI 125 л.с.

Повідомлення Remaped »

MSh писав: интересно откуда утверждение по этому мотору что турбина "на пределе" :|
Не на пределе, а почти на пределе. Но лично для Вас - "не на пределе", потому что Вам видней, а я не люблю спорить - желаю вам 165лс!
Внизу на этом моторе можно получить хороший прирост момента (+70, а то и +80Нм) и ж0п0й чувствоваться будет хорошо, но если говорить о приросте мощности в районе 5.0-5.5К, то извините там прироста большого не будет...
Удачи!
Відповісти