Вообще не понимаю с чего спор тут развели.
Кто-то был в Европе? Кто-то видел там, чтобы хоть 10% на дорогах было машин с объемом более 2 литров. Там все давно уже умеют считать деньги и ездят на мопедах, смартах и тойотах АйКью. Не только из-за расхода бензина, а из-за налогов которые дополнительно идут на бОльшие объемы. Вот европейцы и разрабатывают малообъемные двигателя.
Про двигатели Хонды я другого мнения.
ТайпР ФН2 - 201 лс:
тюнингу не поддается (кроме установки компрессора или турбо с ценником от 10К)
- едет хуже чем тфси (даже в стоке)
- стоит машина дороже
- расход масла 5 литров на 15 тыс
- расход бензина в городе 12+ при спокойной езде
- Если его не крутить до 8 тыс, он вообще никуда не едет
- Добавив невозможно дубовую подвеску...
Ну в общем, может кому то это нравится и будет говорить -
Так это же без турбины!!! (что обычно тапководы и делают) Не знаю кому как, а мне турбина не мешает абсолютно
