SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

milv0rm писав:Taras, лямбда у меня есть, а вот катализатора - нет, еще лет 5 назад выбили его оттуда(я не причем тут =) А смесь настроить я пожалуй съезжу на СО-СН, правда они денег дерут сволочи =( 500р (15 уе) за то чтоб покрутить 2 болта...
Внутренности катализатора не важны в данном случае, думаю, что за почти 20 лет там бы и так уже ничего не катализировало бы, я имел ввиду, что корпус есть и в него лямбда вкручена. Ну, значит, издохла лямбда.
milv0rm писав:Кстати, у печки ужасно подсветка реализована. Там 1 лампа\диод справа, равномерно все равно не получится. я думаю слева просверлить и приклеить как-то туда еще 1 диод.
Ну, это на любителя, меня и так устраивает, лишь бы ездила и бензина ела по-меньше:). За картинки со светодиодами спасибо, все ясно, так и предполагал.
titanserg
Сержант
Сержант
Повідомлень: 103
З нами з: 28 травня 2010, 15:13
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.5 XL 1990г.
Звідки: Черкассы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення titanserg »

ZartArn писав:Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему в трубке, той что идет к карбюратору падает уровень топлева? В результате после 1-2 дней простоя трудно завести если не прокачать руками бензонасос раз 20.
Chas писав:dribas У тебя инжектор и электробензонасос, а это совсем другая история. При включении зажигания автоматом подкачивается до нужного давления
ZartArn У меня знакомый на Жигулях,Тавриях когда ломались бензонасосы никогда не покупал новые, а всегда брал ремкомплекты, менял диафрагмы и притирал клапана, говорил что это и дешевле и надежней, потому что как ты сам и говорил даже на новых могут не держать.
У меня плохо заводилась когда стояла не меньше 3-х дней, но после мучений стартером всегда заводилась. Но я это больше связывал с состоянием свечей после простоя. Как раз перед морозами сдох бензонасос и я временно присобачил электрический, а тут сразу ударили морозы и я поставил машину на прикол. Скоро застрахуюсь, пройду ТО и начну кататься, тогда понаблюдаю есть ли разница в заводке после простоя с электроподачей топлива
У меня тоже похожа ситуация. Больше 3-х дней машина не заводится, так как нету подкачать бензин (мех. бенз.). Заливаю в карбюратор в первую камеру и завожу двигатель. Такое чувство, что бензин не хочет лезть в карбюратор и сопротивляется.
Аватар користувача
dimich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
Звідки: Lviv

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dimich »

Полезная вам информацыя, у меня стоит газ соответственно клапан на бензин. Если ежжу на бензине то никаких проблем нету, хоть неделю стоит заводится с пол оборота, если только включить, выключить газ, то крутить стартером надо минут 2 ( ручной подкачки у меня нету) . Делайте выводы, клапан стоит см 15 от входа в карбюратор.
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
Аватар користувача
manazemka
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 08 вересня 2010, 23:40
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.2 карбур 92
Звідки: Беларусь, Лунинец

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення manazemka »

раз подгыркивает то по любому нужно смотреть сцепление, еще проверь на тяге переключения передач в крестовинках пластмассовые втулочки, поднашиваются и тогдо передачи включать становится проблематично (втулки можно проверить не лазя под машину по ходу рукоядки, если ход большой - то пора менять)
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Интересно, как там эксперементы комрада Chas с электробензонасосом?
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Может быть сразу послебензонасоса вразрез трубопровода вставить дополнительный клапан раз родной клапан бензонасоса держать не хочет?
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

ZartArn писав:Интересно, как там эксперементы комрада Chas с электробензонасосом?
У нас опять снег выпал. Жду тепла... У меня на Ибице зимней резины нет, чтоб ездить, и теплого гаража, чтоб играться с мотором. Пока могу только сказать, что когда просто подключил вместо механического, он сразу же продавил давлением иглу и залил весь карб бензином :O Чтоб уменьшить давление сделал параллельно карбюратору еще один канал с подачи в обратку и диаметром этого канала подбирал чтоб и в карбюратор лило, но чтоб не переливало. На холостых нормально, на ходу еще не пробовал.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

manazemka писав:раз подгыркивает то по любому нужно смотреть сцепление, еще проверь на тяге переключения передач в крестовинках пластмассовые втулочки, поднашиваются и тогдо передачи включать становится проблематично (втулки можно проверить не лазя под машину по ходу рукоядки, если ход большой - то пора менять)
Можно подробнее?
Какие конкретно симптомы проявляются с изношенными втулками? люфт? при каких движениях(вправо-влево, вперед-назад)?
Где именно стоят эти пластиковые втулки? может отметишь на фотках или картинках из книжки? (станица 105)
И где брать рем. комплект, от чего-то подходит?
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

ZartArn писав:Может быть сразу послебензонасоса вразрез трубопровода вставить дополнительный клапан раз родной клапан бензонасоса держать не хочет?
Ты уточни, через сутки вообще не заводится или заводится и потом глохнет через минуту - две. Если заводится и глохнет через пару минут, то может быть бензонасос. А вот если вообще не заводится, то причины описывал Special:
Прикол в том, что в карбюраторе остаётся всегда бензин в поплавковой камере, конечно, если не год стоит.. И того количества бензина завестись хватит, а если бензонасос не работает, то мотор заглохнет после выработки запаса.. Причин тому (не заводится) масса - от состояния АКБ, свечей, карбюратора... до компрессии в цилиндрах.
Бензонасос не может высосать бензин из поплавковой камеры, игольчатый клапан не даст, и испариться за сутки бензин из поплавковой камеры не может, особенно сейчас, в морозы. Кстати, может кому пригодится, был случай. Ехали на двух машинах и в одной закончился бензин. Отсосать из бака второй не было чем. После мозгового штурма было найдено решение: на второй машине сняли шланг от бензонасоса в карб и засунули в бутылку. Я завел машину. Пару минут машина работала на запасе из поплавковой камеры и в это время бензонасос качал в бутылку. Через пару минут заглохла машинка, шланг вернули на место, помучил стартер, когда бензонасос немного накачал в камеру машинка завелась, пару минут подождали, чтоб заполнилась камера, заглушил, шланг опять в бутылку и по новой. Где-то за 5 подходов литр бензина накачали :) Правда в следующие разы не ждал, когда заглохнет, а через определенные промежутки времени сам глушил, чтоб стартер потом не мучить.
Аватар користувача
Chas
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 130
З нами з: 20 січня 2010, 19:03
Автомобиль: была Ibiza 0,9 1990
Звідки: г. Хмельницкий

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Chas »

Taras9 писав: Какие конкретно симптомы проявляются с изношенными втулками? люфт? при каких движениях(вправо-влево, вперед-назад)?
Где именно стоят эти пластиковые втулки? может отметишь на фотках или картинках из книжки? (станица 105)
И где брать рем. комплект, от чего-то подходит?
Симптомы: люфты и очень большой ход рычага - включаешь первую - бьешь по колену, вторую - подпираешь сиденье. Я не искал ремкомплекты. У нас в городе проще, есть токаря, которые точат что угодно из металла, фторопласта, ... Отдал им кулису в сборе с рычагом. Они выточили новые штифты (позиции 18, 19 на рис. на стр 105) под крестовину 16, и новые втулки для рычага (поз. 4, 6). Отдали все уже собранное. Делал год назад. Обошлось 70 грн. Кстати, точно не знаю, когда отдавал, сказал, чтоб ремонтировали все, что шатается, так что возможно со штифтом 7 тоже что-то делали.
Все стало ходить очень туго. За первые поездки после установки подкачал мышцы правой руки ::D , потом притерлось.
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Я почему грешу на бензонасос - потому что когда машина долго стоит в бензиновом фильтре почти нет бензина, очевидно в шланге между ним и карбюратором тоже пусто..
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав: По существу вопроса сказать нечего, к сожалению. Вопрос есть: это последствия проблем с масляным насосом? т.е. все так плохо?
Привет! Короче причин оказалось несколько! Во первых очень уставший масляный насос, который не создавал нужного давления! Во вторых (благодоря "умелым" карбюраторщикам, тема про Со в выхлопе) как окозалось мой движок долго ездил на сильно богатой топливной смеси - а это значит разжижение масла бензом и сильный износ вкладышей. В итоге выработка всех вкладышей + замена коленвала. Через пару деньков соберу все и отпешусь!
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Chas писав: Симптомы: люфты и очень большой ход рычага - включаешь первую - бьешь по колену, вторую - подпираешь сиденье. Я не искал ремкомплекты. У нас в городе проще, есть токаря, которые точат что угодно из металла, фторопласта, ... Отдал им кулису в сборе с рычагом. Они выточили новые штифты (позиции 18, 19 на рис. на стр 105) под крестовину 16, и новые втулки для рычага (поз. 4, 6). Отдали все уже собранное. Делал год назад. Обошлось 70 грн. Кстати, точно не знаю, когда отдавал, сказал, чтоб ремонтировали все, что шатается, так что возможно со штифтом 7 тоже что-то делали.
Все стало ходить очень туго. За первые поездки после установки подкачал мышцы правой руки ::D , потом притерлось.
+1. У меня тоже была такая же ситуёвина с разбитой крестовиной. Chas прав. Относишь образцы токорям и тебе все делают в течении дня. Мне делали тоже где то за 50 грн. Можно конечно сэкономить и в старую крестовину нарезать "прокладок" вырезаных из пивных боклажек, что уплотнит растояние между стенками крестовины и штифтом, но скажу сразу - это геморой, и на долго их не хватит! Лучше обратиться к токарю. Только если выточишь новую крестовину, смаж ее внутренности солидолом, чтоб не ржавела! :)
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

ZartArn писав:Я почему грешу на бензонасос - потому что когда машина долго стоит в бензиновом фильтре почти нет бензина, очевидно в шланге между ним и карбюратором тоже пусто..
Привет "мученики")))))
Ты разбери хоть раз карбюратор или на картинках в мануале рассмотри его устройство... всё поймешь - ЭТО НЕ БЕНЗОНАСОС!! !! !! ! !!
Даю установку:
"бензиновом фильтре почти нет бензина"! ! !
- посмотри внимательно, как проходит шланг подачи бензина? Он должен идти по кратчайшему пути и без резких изгибов (скажем больших чем 10R.. во как умно!))))))))). Изгиб=перелом - это закупорка трубопровода, которую бензонасос продавить не в силах, или на грани своих возможностей. Улавливаешь?
-Сними шланг .. и .. тупо подуй в него . Он может расслоиться и закупориться сам по себе.
-со снятым шлангом бензопровода после бензонасоса поработай ручной подкачкой или пусть друг крутнёт стартер, предварительно приняв меры предосторожности от попадания бензина на нехорошие места, способные этот бенз. воспламенить.. Напор должен быть хорошим! (насколько хорош оценишь сам как только увидишь , куда струя добивает :-D
-Ну дальше сам знаешь: что и как ..ключ, контакт, от винта...)))
Если после всего описанного выше и выше - не заводится сразу или после... пиши подробнее, что наблюдаешь, что происходи, и что делаешь..
ок?
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Парни, спасибо за инфо по рычагу переключения передач(люфты, крестовина и т.д.), обязательно посмотрю у себя что и как, т.к. сейчас все разбираю.

Не могу найти у себя на двигателе (1.2) пробку слива охлаждающей жидкости из блока циллиндров, она вообще-то есть? в мануале пишут, что в р-не выпускного коллектора - не нашел там :( Если кто знает - просьба ответить по-быстрее, движок уже почти достал из отсека:)

И еще по сцеплению вопрос - возможно, доберусь до него, подскажите, как определить оставшийся ресурс деталей, т.е. принять решение о том надо ли менять что-то или на мой век хватит?
Відповісти