ZartArn писав:Может быть сразу послебензонасоса вразрез трубопровода вставить дополнительный клапан раз родной клапан бензонасоса держать не хочет?
Ты уточни, через сутки вообще не заводится или заводится и потом глохнет через минуту - две. Если заводится и глохнет через пару минут, то может быть бензонасос. А вот если вообще не заводится, то причины описывал
Special:
Прикол в том, что в карбюраторе остаётся всегда бензин в поплавковой камере, конечно, если не год стоит.. И того количества бензина завестись хватит, а если бензонасос не работает, то мотор заглохнет после выработки запаса.. Причин тому (не заводится) масса - от состояния АКБ, свечей, карбюратора... до компрессии в цилиндрах.
Бензонасос не может высосать бензин из поплавковой камеры, игольчатый клапан не даст, и испариться за сутки бензин из поплавковой камеры не может, особенно сейчас, в морозы. Кстати, может кому пригодится, был случай. Ехали на двух машинах и в одной закончился бензин. Отсосать из бака второй не было чем. После мозгового штурма было найдено решение: на второй машине сняли шланг от бензонасоса в карб и засунули в бутылку. Я завел машину. Пару минут машина работала на запасе из поплавковой камеры и в это время бензонасос качал в бутылку. Через пару минут заглохла машинка, шланг вернули на место, помучил стартер, когда бензонасос немного накачал в камеру машинка завелась, пару минут подождали, чтоб заполнилась камера, заглушил, шланг опять в бутылку и по новой. Где-то за 5 подходов литр бензина накачали

Правда в следующие разы не ждал, когда заглохнет, а через определенные промежутки времени сам глушил, чтоб стартер потом не мучить.