


Продолжением системы T-FSI стал двигатель TSI (непосредственный впрыск и двойной турбонаддув). Правда, называть его «двойным турбонаддувом» не совсем корректно, так как на малых оборотах (до 2400 об/мин) воздух подается только механическим компрессором, а на больших – лишь турбокомпрессором, который приводится в действие отработавшими газами. Благодаря такой схеме эффективное давление наддува достигается уже при 1500 об/мин и сохраняется во всем диапазоне оборотов.tolstyi писав:1.2 TSI по моему, как раз, обычный турбонаддув, а не двойной. И не уверен по поводу де Сильвы, по моему уже Люк Донкервольке, хотя там не разберешся. А в остальном конечно, лучше Сеата нет!
Re intense: а подвеска не "жесткая", а "собранная" - понравилось такое описание.
Хм...дивно читав тільки позитивні відгуки..)Adelanto писав:Можно свои пять копеек ) Тоже смотрю и собираюсь на новую Ибуку, посему порылся в нете насчет TSI. не очень конечно впечатлило прочитанное. Выводы : небольшой ресурс, прихотливость к качеству топлива, и можно продолжить дальше. Но выбор остаётся за вами.
"из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек."tolstyi писав:По моему вы опять путаете два разных мотора.
1.4 TSI Twincharger - уже обсуждалось, у него вообще непонятная судьба http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/ При том что начиналось всё неплохо. Кстати в связи с этим непонятно, что всё таки будет ставится на новых фырках и купрах... как будут продаватся машины, об ненадежности мотора которых заявляет сам производитель.
1.2 TSI (как и 1.4 TurbochargerSI ) обычный турбированый мотор - по обзорам неплохой, главное тут - экономичный. Хотя погоня за выдавливанием большего кол-ва лошадей из меньшего объема, безусловно может сказыватся на ресурсе. Хотя не на всю же жизнь берем машину...
Я так думаю, если брать Ибицу, при весе 1090кг, 105(1.2 TSI) лошадок, то динамика будет очень даже хорошаяsss писав:Много инфы перечитал. В основном потратил время.
Насчет небольшого ресурса двигателей никто не подтвердил, одни разговоры.
Трогается с места туговато (1.4 TSI), но потом активно разгоняется.
Экономия топлива существенная, не зависимо от качества топлива.
В 9,5 сек до сотни верится с трудом.
Не ошибаетесь. Уверен, динамика будет достаточная.diamond писав:Я так думаю, если брать Ибицу, при весе 1090кг, 105(1.2 TSI) лошадок, то динамика будет очень даже хорошая. поправьте если я ошибаюсь)