Коробка передач для пожилых ибиза)

Модератори: Olka, KakTus08

Ibiza17D
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 07 лютого 2011, 12:33
Автомобиль: Seat ibiza 1.7D
Звідки: Брест
Контактна інформація:

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Ibiza17D »

Boba писав:поставил диск сцепления и какое-то чудо произошло запустил мотор и в сцеплении как что-то заискрится и шум посторонний какой-то думаю может дальше её собрать да и ездить может претрётся
Я бы на твоем месте разобрал и посмотрел что не так (может пружина соскачила или какието куски старого сцепления остались). На корзине случайно лепестки не перетерлись? Как вариант выжимной розсыпался.
Лутче розбери и посмотри.

спасибо я разобрался!это была внешняя причина!!!просто я машину после предыдущего хозяина восстанавливаю....касяк за касяком кругом!!!!!((
Boba
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 14 вересня 2010, 11:37

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Boba »

Тогда понятно прежний хазяин был наезник.
Ты сильно не переживай сделаеш авто хорошо и будиш ездить и наслаждатся машиной.
Там много запчастей подходит от ВАЗ и от ФИАТА Регата (подшипники ступици,тормозные цилиндры задние, можно передние стойки поставить от ВАЗ 2109, для водяной помпи подшипник и сальник от тогоже ваза и еще много чего) .
У тебя есть инструкция по ремонту и обслуживанию авто?
Если будут вопросы то пиши буду помогать чем смогу.
Своего Сеата експлуатирую с 1995 года, машиной доволен.
Ibiza17D
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 07 лютого 2011, 12:33
Автомобиль: Seat ibiza 1.7D
Звідки: Брест
Контактна інформація:

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Ibiza17D »

Boba писав:Тогда понятно прежний хазяин был наезник.
Ты сильно не переживай сделаеш авто хорошо и будиш ездить и наслаждатся машиной.
Там много запчастей подходит от ВАЗ и от ФИАТА Регата (подшипники ступици,тормозные цилиндры задние, можно передние стойки поставить от ВАЗ 2109, для водяной помпи подшипник и сальник от тогоже ваза и еще много чего) .
У тебя есть инструкция по ремонту и обслуживанию авто?
Если будут вопросы то пиши буду помогать чем смогу.
Своего Сеата експлуатирую с 1995 года, машиной доволен.


не нашёл инструкцию к дизельной ибице,только к бензиновой!!!!если есть мануал скинь мне на почтовик плиз(andrey8530@gmail.com)говорят в ибице коробки слабые?
Boba
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 14 вересня 2010, 11:37

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Boba »

говорят в ибице коробки слабые?
я бы так не сказал. Если вовремя устранить теч масла с КПП и переодически смотреть на уровень масла то будеш ездить долго долго и не знать проблем связаних с КПП (ну и конечно не ездить на пятой передаче со скрорстю ниже 65км), я еще переодически меняю масло в КПП ( 150-200 тищ.)
Скажу из личного опыта отездил более 750 тищ два раза делал КПП (ремонт был связан с выравниванием кулиси, и менял пружину та что стоит на блокировку прямого включения задней передачи)
Мануал по ремонту и обслуживанию посмотрю и вышлю не почту.
Тебе конретно что нужно?
Ibiza17D
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 07 лютого 2011, 12:33
Автомобиль: Seat ibiza 1.7D
Звідки: Брест
Контактна інформація:

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Ibiza17D »

Boba писав:говорят в ибице коробки слабые?
я бы так не сказал. Если вовремя устранить теч масла с КПП и переодически смотреть на уровень масла то будеш ездить долго долго и не знать проблем связаних с КПП (ну и конечно не ездить на пятой передаче со скрорстю ниже 65км), я еще переодически меняю масло в КПП ( 150-200 тищ.)
Скажу из личного опыта отездил более 750 тищ два раза делал КПП (ремонт был связан с выравниванием кулиси, и менял пружину та что стоит на блокировку прямого включения задней передачи)
Мануал по ремонту и обслуживанию посмотрю и вышлю не почту.
Тебе конретно что нужно?


я уже не знаю за что браться....сыпится...масло с коробки подтекает...сорвал шпильку с правой стороны на коробке..надо снимать и резьбу нарезать...или на холодную сварку...((((
у меня проблема ----двигатель на холодную дымит очень сильно!!!!!как нагреется всё нормально!и зимой в -17заводилась легко,а почему дымит не пойму.....((((
мне на дизельном сервисе сказали,что двигатель убит в хлам...работник открыл капот достал масляный щуп от туда дымило...((((
а ещё он мне сказал,что зажигание не настроено...с выхлопной трубы летит живая солярка!как в дизеле настраивается зажигание?
блин...может есть какая присадка для восстановления двигателя?????????так не хочется её продавать,а ремонтировать двигатель это 1000 долларов!!!!!!!!!!!!!(((((((((((а её цена 800(((((
Boba
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 14 вересня 2010, 11:37

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Boba »

сорвал шпильку с правой стороны на коробке..надо снимать и резьбу нарезать...или на холодную сварку...((((
Шпильку можна выкрутить и выточить болт конусный и затянуть, себе так делал.

у меня проблема ----двигатель на холодную дымит очень сильно как нагреется всё нормально!и зимой в -17заводилась легко,а почему дымит не пойму ((((
Если в -17 заводиться легко то двигатель нормальный (на гарячий как заводиться?)
дымит из за плохих распылителей на форсунках (меняютца отдельно и недорого) на холодный двигатель просто льют, а на прогретом коекак распыляют.

а ещё он мне сказал,что зажигание не настроено...с выхлопной трубы летит живая солярка!как в дизеле настраивается зажигание?
У тебя со стороны приводного ремня на шестерни распредвала есть метка (прорезь) и есть метка на металической защите (дырка ромбиком) подымаеш машину на домкрат с правой стороны включаеш 5-ю перерачу и вращаеш колесо пока метки не совпадут. Дальше на коропке передач есть окошко до маховика на окошке 3 метки е есть метка на маховике. метка распредвала и защиты должны совпадать, а метка на маховике и окошке должны находиться напротив средней метки. Если ети метки совпадают тогда смотрим на шестерню топливной апаратури (там тоже метка в виде прореза) она должна совпадать с меткой на защите (выдавлен триугольник) железной.
Теперь если метки все совпадают смотрим на топливную апаратуру (со стороны двигателя) на аллюминавом крипиже есть выямка она должна совпадать с штоком на топливной.
Ibiza17D
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 07 лютого 2011, 12:33
Автомобиль: Seat ibiza 1.7D
Звідки: Брест
Контактна інформація:

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Ibiza17D »

Boba писав:сорвал шпильку с правой стороны на коробке..надо снимать и резьбу нарезать...или на холодную сварку...((((
Шпильку можна выкрутить и выточить болт конусный и затянуть, себе так делал.

у меня проблема ----двигатель на холодную дымит очень сильно как нагреется всё нормально!и зимой в -17заводилась легко,а почему дымит не пойму ((((
Если в -17 заводиться легко то двигатель нормальный (на гарячий как заводиться?)
дымит из за плохих распылителей на форсунках (меняютца отдельно и недорого) на холодный двигатель просто льют, а на прогретом коекак распыляют.

а ещё он мне сказал,что зажигание не настроено...с выхлопной трубы летит живая солярка!как в дизеле настраивается зажигание?
У тебя со стороны приводного ремня на шестерни распредвала есть метка (прорезь) и есть метка на металической защите (дырка ромбиком) подымаеш машину на домкрат с правой стороны включаеш 5-ю перерачу и вращаеш колесо пока метки не совпадут. Дальше на коропке передач есть окошко до маховика на окошке 3 метки е есть метка на маховике. метка распредвала и защиты должны совпадать, а метка на маховике и окошке должны находиться напротив средней метки. Если ети метки совпадают тогда смотрим на шестерню топливной апаратури (там тоже метка в виде прореза) она должна совпадать с меткой на защите (выдавлен триугольник) железной.
Теперь если метки все совпадают смотрим на топливную апаратуру (со стороны двигателя) на аллюминавом крипиже есть выямка она должна совпадать с штоком на топливной.


распылители поменял пару недель назад,кушает 8л на 100км!она одинаково заводится и на горячую и на холодную и едет одинаково!!!
Востаннє редагувалось 30 березня 2011, 18:53 користувачем Ibiza17D, всього редагувалось 1 раз.
Boba
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 14 вересня 2010, 11:37

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Boba »

мне на дизельном сервисе сказали,что двигатель убит в хлам...работник открыл капот достал масляный щуп от туда дымило...((((
так при компресии 24атм там не только газы будут но и масло черное
Двигатель масло пет или не Скока добавляеш на 1000 км?

блин...может есть какая присадка для восстановления двигателя так не хочется её продавать,а ремонтировать двигатель это 1000 долларов (((((((((((а её цена 800(((((
Ремонт двигателя обойдется в 350-400 баксов ето при полной капиталке (замена всех ремней, сальников,подшипников и прокладок, вкладышей, колец и тд.)
Себе делал двигатель сам менял гильзы (берем гильзы от старого москаля розтачиваем обтачиваем и вместо родных то что надо), колца были как новые.
Boba
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 14 вересня 2010, 11:37

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Boba »

Головку двигателя тоже сам делал (прытирал клапана, менял сальники на клапанах, потом регулировал зазор шайбамы)
На все провсе ушло две нидели (долго ждал прокладку поддона) сальники передние подходят от ваз 2108-09 (распредвал, коленвал), задний возле маховика ставил орыгинал.
Колца у нас не такие как у WW потому что по прайсу подходят, у нас верхнее компресионное кольцо конусное (двигатель 1714 кубов), коленчатый вал не протачивал и вкладыши не менял в идиальном состоянии были (при разборе записывал какой от куда чтобы потом поставить на свое место)
Ти когда был на сервисе то компресию меряли? Скока и в каком цилиндре атмосфер (если есть даные то напиши), должно быть не меньше 24 атм и должно расти.
Если надумаеш делать двигатель то делай сам там ничего сложного нет.
Ты говориш что распылители менял и результата нет? Какая у тебя топливная стоит (БОШ или РОТОР)? ето очень важно. На какое давление устанавливали Форсунки? Топливная БОШ - Форсунки на 135 атмосфер, РОТОР - 125 атм.
Мануальчик имею на сеат бензиновый весит 60 МБ могу выслать.
Будут вопросы пиши
Востаннє редагувалось 04 квітня 2011, 11:27 користувачем Boba, всього редагувалось 1 раз.
Ibiza17D
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 07 лютого 2011, 12:33
Автомобиль: Seat ibiza 1.7D
Звідки: Брест
Контактна інформація:

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Ibiza17D »

Boba писав:Головку двигателя тоже сам делал (прытирал клапана, менял сальники на клапанах, потом регулировал зазор шайбамы)
На все провсе ушло две нидели (долго ждал прокладку поддона) сальники передние подходят от ваз 2108-09 (распредвал, коленвал), задний возле маховика ставил орыгинал.
Колца у нас не такие как у WW потому что по прайсу подходят, у нас верхнее компресионное кольцо конусное (двигатель 1714 кубов), коленчатый вал не протачивал и вкладыши не менял в идиальном состоянии были (при разборе записывал какой от куда чтобы потом поставить на свое место)
Ти когда был на сервисе то компресию меряли? Скока и в каком цилиндре атмосфер (если есть даные то напиши), должно быть не меньше 24 атм и должно расти.
Если надумаеш делать двигатель то делай сам там ничего сложного нет.
Ты говориш что распылители менял и результата нет? Какая у тебя топливная стоит (БОШ или РОТОР)? ето очень важно. На какое давление устанавливали Форсунки? Топливная БОШ - Форсунки на 135 атмосфер, РОТОР - 125 атм.
Мануальчик имею на сеат бензиновый весит 60 МБ могу выслать.
Будут вопросы пиши или звони 097 704 44 82 Володя.

у меня стоит бош,правда распылители китайские по 8 у.е. шт.))))
Boba
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 14 вересня 2010, 11:37

Re: Коробка передач для пожилых ибиза)

Повідомлення Boba »

на какое давление выставляли форсунки?

зажигание смотрел?

какая компресия?

давай больше информации
Відповісти