Датчик температуры врет: жирная точка - не рабочий режим, а перегрев двигателя. Насчет датчика срабатывания вентилятора - не знаю: редко срабатывает вентилятор. Систему полностью чистил, радиатора промывал - грязи сколько вытекло.Taras9 писав:но ведь жирная точка(середина шкалы) - и есть рабочая точка двигателя! и термостат + выключатель вентилятора подобраны так, чтобы удерживать температуру максимально близко к этой рабочей точке а автоматическом режиме. И если вытаешься снизить температуру этой точки, то получается, что работаешь вместо автоматики:) включая-выключая печку (получается доп. радиатор+вентилятор).
наверное, все же стоит разобраться окончательно какие датчики врут или не врут, почему двигатель перегревается и т.д. Может действительно подзабита система охлаждения, м.б. и из-за пользования водой.
Может быть причиной отсутствие давления у системе?