TFSI/ТНВД/Стаканчик - будьте внимательны!
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
TFSI/ТНВД/Стаканчик - будьте внимательны!
Фотку старого стаканчика в студию.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Чтобы владельцы 2.0тфси перед сном вместо колыбельной смотрели и помнили
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Ну как бы вот:kpo^uk писав:Фотку старого стаканчика в студию.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Стаканчик с секретом "Бездонный", 1 штука.
Стоимость если менять с каждой заменой масла - от 25евро, в зависимости от жадности СТО.
Стоимость если НЕ менять с каждой заменой масла - до 6000евро, в зависимости от объёма работ и запчастей по восстановлению двигателя.
Стоимость если менять с каждой заменой масла - от 25евро, в зависимости от жадности СТО.
Стоимость если НЕ менять с каждой заменой масла - до 6000евро, в зависимости от объёма работ и запчастей по восстановлению двигателя.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Это ты его плоскогубцами так?)) Если бы он у тебя на ходу рассыпался была бы беда?demey писав: Ну как бы вот:
Я проверял свой тыщ 7-8 назад - почти девственен
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Нет. Это его так распредвалом. Там дальше шляпка штока толкателя. В него и толкало. Авто ехало как всегда. Единственное, что было отклонением от нормы - при пуске стартер крутил на 0,5-1 сек дольше, чем всегда.Coolbefore писав: Если бы он у тебя на ходу рассыпался была бы беда?
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Кирилл, расскажи пожалуйста подробнее, о чём идёт речь?kpo^uk писав:Стаканчик с секретом "Бездонный", 1 штука.
Стоимость если менять с каждой заменой масла - от 25евро, в зависимости от жадности СТО.
Стоимость если НЕ менять с каждой заменой масла - до 6000евро, в зависимости от объёма работ и запчастей по восстановлению двигателя.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Сорри, что лезу "поперед батька"
но Артем, вот тут вроде все уже подробно написано:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 38#p165738

http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 38#p165738
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
фигасе меня пробило на ликбез.
стока букв кг/ам-а щас бы ниасилил.
вкратце - этот стаканчик - мегакопипаста мегафейла от наших ускоглазых друзей.
бош метаясь в панике чтобы дать решение по непосредственному впрыску купил у хитачей ноухавы.
которую факенваген приколхозил "я тебя слепила из того что было" (и ведь уже кусали локти с хитачами на заре 20vt ! ничему не научились!)
ну и пукнули в лужу очередной раз собсно.
ибо стаканчик это некая "прокладка скольжения" между распредвалом и штоком плунжера.
и сделан чуть ли не из фольги
ну косяк в общем. че, с кем не бывает.
в следующих ревизиях моторов с непосредственным впрыском факенваген перевязал изгрызанные до костей локти и поставил нормальный роллер. то бишь прокладка на новых ти эс аях теперь "качения" а не скольжения. кроме того кулачков теперь не два или три, а четыре. т.е. даже при том-же рабочем об'еме плунжера производительность больше.
ну а несчастливым обладателям копипасты остаецца просто смирицца с судьбой и менять стаканчики.
в то время как счастливые обладатели 1.8тсей будут снимать 385 не трогая в системе топливоподачи ничего
стока букв кг/ам-а щас бы ниасилил.
вкратце - этот стаканчик - мегакопипаста мегафейла от наших ускоглазых друзей.
бош метаясь в панике чтобы дать решение по непосредственному впрыску купил у хитачей ноухавы.
которую факенваген приколхозил "я тебя слепила из того что было" (и ведь уже кусали локти с хитачами на заре 20vt ! ничему не научились!)
ну и пукнули в лужу очередной раз собсно.
ибо стаканчик это некая "прокладка скольжения" между распредвалом и штоком плунжера.
и сделан чуть ли не из фольги
ну косяк в общем. че, с кем не бывает.
в следующих ревизиях моторов с непосредственным впрыском факенваген перевязал изгрызанные до костей локти и поставил нормальный роллер. то бишь прокладка на новых ти эс аях теперь "качения" а не скольжения. кроме того кулачков теперь не два или три, а четыре. т.е. даже при том-же рабочем об'еме плунжера производительность больше.
ну а несчастливым обладателям копипасты остаецца просто смирицца с судьбой и менять стаканчики.
в то время как счастливые обладатели 1.8тсей будут снимать 385 не трогая в системе топливоподачи ничего

Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Я что-то ничего не понимаю. По ссылке рассказ о том, что колпачек убивается горе-чипушниками. У тебя с этим все в порядке, почему тогда умер колпачек? И почему ремонта на 6000 евро в случае выходя из строя? У тебя он помер, но все обошлось...demey писав:Сорри, что лезу "поперед батька"но Артем, вот тут вроде все уже подробно написано:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 38#p165738
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Х.з. у меня по этому поводу лишь догадки. Если я не прав, то может Кирилл поправит. Вероятно мой стаканчик пострадал еще при настройке, бо в этот период программа явно не идеальна. Ну а дальше время сделало свое дело, ну а заменил я его вовремя и как нельзя кстати, что и уберегло меня от 6-ти тысячных растрат.
З.Ы. Загляну туда в ближайшее время. Лишний осмотр не помешает.
З.Ы. Загляну туда в ближайшее время. Лишний осмотр не помешает.
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
по ссылке вообще про убийство колпачка ПОСЛЕ замены внутренностей ТНВД и в случае некалибровки мозга.Coolbefore писав: Я что-то ничего не понимаю. По ссылке рассказ о том, что колпачек убивается горе-чипушниками. У тебя с этим все в порядке, почему тогда умер колпачек? И почему ремонта на 6000 евро в случае выходя из строя? У тебя он помер, но все обошлось...
просто ТАК как я описал стаканчик убиваецца ... ну очень быстро
а проверять и менять нужно постоянно.
насчет демея - я думаю он достаточно настрадался с жестянкой и боженька сжалился, но при этом дал понять что ходил по краю пропасти. зато теперь наверняка демей будет часто-часто смотреть за состоянием стаканчика

и да, аццки плюсую про криворукость его чипушников, пора бы уже не по интернетам шаройо.ицца а обратицца к реальным пацанам.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- kpo^uk
- Подполковник
- Повідомлень: 969
- З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
- Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
- Звідки: Джинск
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
на штатном тнвд пофиг на криворукость чипушника кмк.demey писав:Х.з. у меня по этому поводу лишь догадки. Если я не прав, то может Кирилл поправит. Вероятно мой стаканчик пострадал еще при настройке, бо в этот период программа явно не идеальна. Ну а дальше время сделало свое дело, ну а заменил я его вовремя и как нельзя кстати, что и уберегло меня от 6-ти тысячных растрат.
З.Ы. Загляну туда в ближайшее время. Лишний осмотр не помешает.
тем более что большинство вообще не знают "как трогать" давление тнвд оставляя штатные 110бар.
просто "пришло время" кмк.
свечку в церкви поставить что "пронесло"

Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
Как туда заглянуть? Крышку с двигла снимать?demey писав:З.Ы. Загляну туда в ближайшее время. Лишний осмотр не помешает.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
на сеаткупра.нет прямо первая тема прилеплена про проблему с колпачком. вроде это просто дизайн первых колпачков не выдерживал нагрузок, даже со стандартным ТНВД. С какого-то момента уже пошли усиленные.
Крышку снимать надо чтобы подобраться к нему. В принципе можно самому проверить, но нужен инструмент. Вот как
http://forums.fourtitude.com/showthread ... 0088/page1
Крышку снимать надо чтобы подобраться к нему. В принципе можно самому проверить, но нужен инструмент. Вот как
http://forums.fourtitude.com/showthread ... 0088/page1
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)
kpo^uk писав:фигасе меня пробило на ликбез.
стока букв кг/ам-а щас бы ниасилил.
вкратце - этот стаканчик - мегакопипаста мегафейла от наших ускоглазых друзей.
бош метаясь в панике чтобы дать решение по непосредственному впрыску купил у хитачей ноухавы.
которую факенваген приколхозил "я тебя слепила из того что было" (и ведь уже кусали локти с хитачами на заре 20vt ! ничему не научились!)
ну и пукнули в лужу очередной раз собсно.
ибо стаканчик это некая "прокладка скольжения" между распредвалом и штоком плунжера.
и сделан чуть ли не из фольги
ну косяк в общем. че, с кем не бывает.
в следующих ревизиях моторов с непосредственным впрыском факенваген перевязал изгрызанные до костей локти и поставил нормальный роллер. то бишь прокладка на новых ти эс аях теперь "качения" а не скольжения. кроме того кулачков теперь не два или три, а четыре. т.е. даже при том-же рабочем об'еме плунжера производительность больше.
ну а несчастливым обладателям копипасты остаецца просто смирицца с судьбой и менять стаканчики.
в то время как счастливые обладатели 1.8тсей будут снимать 385 не трогая в системе топливоподачи ничего

P.S. Отсыпешь?
