TFSI/ТНВД/Стаканчик - будьте внимательны!

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

TFSI/ТНВД/Стаканчик - будьте внимательны!

Повідомлення kpo^uk »

Фотку старого стаканчика в студию.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Чтобы владельцы 2.0тфси перед сном вместо колыбельной смотрели и помнили
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

kpo^uk писав:Фотку старого стаканчика в студию.
Ну как бы вот:
IMG_0125.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення kpo^uk »

Стаканчик с секретом "Бездонный", 1 штука.
Стоимость если менять с каждой заменой масла - от 25евро, в зависимости от жадности СТО.
Стоимость если НЕ менять с каждой заменой масла - до 6000евро, в зависимости от объёма работ и запчастей по восстановлению двигателя.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Coolbefore »

demey писав: Ну как бы вот:
Это ты его плоскогубцами так?)) Если бы он у тебя на ходу рассыпался была бы беда?
Я проверял свой тыщ 7-8 назад - почти девственен
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

Coolbefore писав: Если бы он у тебя на ходу рассыпался была бы беда?
Нет. Это его так распредвалом. Там дальше шляпка штока толкателя. В него и толкало. Авто ехало как всегда. Единственное, что было отклонением от нормы - при пуске стартер крутил на 0,5-1 сек дольше, чем всегда.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Artemiy »

kpo^uk писав:Стаканчик с секретом "Бездонный", 1 штука.
Стоимость если менять с каждой заменой масла - от 25евро, в зависимости от жадности СТО.
Стоимость если НЕ менять с каждой заменой масла - до 6000евро, в зависимости от объёма работ и запчастей по восстановлению двигателя.
Кирилл, расскажи пожалуйста подробнее, о чём идёт речь?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

Сорри, что лезу "поперед батька" :) но Артем, вот тут вроде все уже подробно написано:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 38#p165738
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення kpo^uk »

фигасе меня пробило на ликбез.
стока букв кг/ам-а щас бы ниасилил.
вкратце - этот стаканчик - мегакопипаста мегафейла от наших ускоглазых друзей.
бош метаясь в панике чтобы дать решение по непосредственному впрыску купил у хитачей ноухавы.
которую факенваген приколхозил "я тебя слепила из того что было" (и ведь уже кусали локти с хитачами на заре 20vt ! ничему не научились!)
ну и пукнули в лужу очередной раз собсно.
ибо стаканчик это некая "прокладка скольжения" между распредвалом и штоком плунжера.
и сделан чуть ли не из фольги
ну косяк в общем. че, с кем не бывает.
в следующих ревизиях моторов с непосредственным впрыском факенваген перевязал изгрызанные до костей локти и поставил нормальный роллер. то бишь прокладка на новых ти эс аях теперь "качения" а не скольжения. кроме того кулачков теперь не два или три, а четыре. т.е. даже при том-же рабочем об'еме плунжера производительность больше.
ну а несчастливым обладателям копипасты остаецца просто смирицца с судьбой и менять стаканчики.
в то время как счастливые обладатели 1.8тсей будут снимать 385 не трогая в системе топливоподачи ничего ;)
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Coolbefore »

demey писав:Сорри, что лезу "поперед батька" :) но Артем, вот тут вроде все уже подробно написано:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 38#p165738
Я что-то ничего не понимаю. По ссылке рассказ о том, что колпачек убивается горе-чипушниками. У тебя с этим все в порядке, почему тогда умер колпачек? И почему ремонта на 6000 евро в случае выходя из строя? У тебя он помер, но все обошлось...
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення demey »

Х.з. у меня по этому поводу лишь догадки. Если я не прав, то может Кирилл поправит. Вероятно мой стаканчик пострадал еще при настройке, бо в этот период программа явно не идеальна. Ну а дальше время сделало свое дело, ну а заменил я его вовремя и как нельзя кстати, что и уберегло меня от 6-ти тысячных растрат.

З.Ы. Загляну туда в ближайшее время. Лишний осмотр не помешает.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення kpo^uk »

Coolbefore писав: Я что-то ничего не понимаю. По ссылке рассказ о том, что колпачек убивается горе-чипушниками. У тебя с этим все в порядке, почему тогда умер колпачек? И почему ремонта на 6000 евро в случае выходя из строя? У тебя он помер, но все обошлось...
по ссылке вообще про убийство колпачка ПОСЛЕ замены внутренностей ТНВД и в случае некалибровки мозга.
просто ТАК как я описал стаканчик убиваецца ... ну очень быстро
а проверять и менять нужно постоянно.
насчет демея - я думаю он достаточно настрадался с жестянкой и боженька сжалился, но при этом дал понять что ходил по краю пропасти. зато теперь наверняка демей будет часто-часто смотреть за состоянием стаканчика :)
и да, аццки плюсую про криворукость его чипушников, пора бы уже не по интернетам шаройо.ицца а обратицца к реальным пацанам.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення kpo^uk »

demey писав:Х.з. у меня по этому поводу лишь догадки. Если я не прав, то может Кирилл поправит. Вероятно мой стаканчик пострадал еще при настройке, бо в этот период программа явно не идеальна. Ну а дальше время сделало свое дело, ну а заменил я его вовремя и как нельзя кстати, что и уберегло меня от 6-ти тысячных растрат.

З.Ы. Загляну туда в ближайшее время. Лишний осмотр не помешает.
на штатном тнвд пофиг на криворукость чипушника кмк.
тем более что большинство вообще не знают "как трогать" давление тнвд оставляя штатные 110бар.
просто "пришло время" кмк.
свечку в церкви поставить что "пронесло" ;)
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Artemiy »

demey писав:З.Ы. Загляну туда в ближайшее время. Лишний осмотр не помешает.
Как туда заглянуть? Крышку с двигла снимать?
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення Coolbefore »

на сеаткупра.нет прямо первая тема прилеплена про проблему с колпачком. вроде это просто дизайн первых колпачков не выдерживал нагрузок, даже со стандартным ТНВД. С какого-то момента уже пошли усиленные.
Крышку снимать надо чтобы подобраться к нему. В принципе можно самому проверить, но нужен инструмент. Вот как
http://forums.fourtitude.com/showthread ... 0088/page1
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Испанский скакун (Leon FR 2.0 TFSI)

Повідомлення EGOIST »

kpo^uk писав:фигасе меня пробило на ликбез.
стока букв кг/ам-а щас бы ниасилил.
вкратце - этот стаканчик - мегакопипаста мегафейла от наших ускоглазых друзей.
бош метаясь в панике чтобы дать решение по непосредственному впрыску купил у хитачей ноухавы.
которую факенваген приколхозил "я тебя слепила из того что было" (и ведь уже кусали локти с хитачами на заре 20vt ! ничему не научились!)
ну и пукнули в лужу очередной раз собсно.
ибо стаканчик это некая "прокладка скольжения" между распредвалом и штоком плунжера.
и сделан чуть ли не из фольги
ну косяк в общем. че, с кем не бывает.
в следующих ревизиях моторов с непосредственным впрыском факенваген перевязал изгрызанные до костей локти и поставил нормальный роллер. то бишь прокладка на новых ти эс аях теперь "качения" а не скольжения. кроме того кулачков теперь не два или три, а четыре. т.е. даже при том-же рабочем об'еме плунжера производительность больше.
ну а несчастливым обладателям копипасты остаецца просто смирицца с судьбой и менять стаканчики.
в то время как счастливые обладатели 1.8тсей будут снимать 385 не трогая в системе топливоподачи ничего ;)
::D 10 баллов!!!

P.S. Отсыпешь? :-D
Відповісти