Seat Ibiza Проeкт Cupra

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

Как ты говоришь, ты сам напросился
kpo^uk писав:1. Возможность переноса АКБ в багажник, которая по моему мнению даст место для создания правильного впуска для 3071
kpo^uk писав:Прочитал всю ветку-историю колхоза :)
нихера ты не читал:
Испанец писав:Облегчния особенного не будет, счас переносим акб в багажник для развесовки и облегчения компоновки подкапотного...
=====
kpo^uk писав:3. Вопрос что именно и как было доработано в Дроссельной Заслонке.
Испанец писав:ты знаешь что и где отпилено в дросселе?
kpo^uk писав:Да мне похер где там у тебя отпилено.
или я тут не твои слова пишу? и так по всем пунктам я получаю на свои каменты похожие ответы
===
kpo^uk писав: 5. Возможность установки на проекты такого масштаба более правильной, по моему мнению, системы управления двигателем. Которая параллельно будет совместима с остальной периферийной электроникой.
6. Неактуальность некоторых из вышеупомянутых пунктов в случае если автомобиль строится только для участия в гоночных соревнованиях и до места проведения соревнований будет транспортироваться не своим ходом, а на прицепе-трейлере
как ты корректно перекрутил уже... в чем была проблема сразу написать так?
Возможно. сейчас нет ни сил ни желани этим заниматься, блин, да и времени особо нет
=====
kpo^uk писав:И почему всё выкидывать?
Достаточно купить на разборке проводку, мозг и сколько-то там недостающих датчиков. Электропедаль от таких мозгов у тебя уже есть.
По баблу и по гемору гораздо выгодней.
И ставь уже на 7.5 мотроник свой эмуль если ты по религиозным убеждениям доверяешь только такому варианту
всего ничего всю электрику... ты не думал что уже очень много куплено под нынешнюю систему?
каг бы есть машина, очень похожая по сетапу но на сток низе... все отлично ездит и настроено... скажем так. хорошо. а то меня счас еще в чем нибудь обвинят. У нас некому нормально шить.
=====
kpo^uk писав:2. Некорректность, по моему мнению, выбора геометрической степени сжатия 8.2:1 учитывая что турбина 3076
мнение есть не только у тебя, мнений много, какое правильное покажет время...
kpo^uk писав:А ты тут открыл публичный топик и вместо детального описания всего гемороя по решению косяков делаешь вид что всё ништяк.
Фоточки постишь красивые, посты пишешь увлекательные.
Тем самым даёшь будующим колхозникам позитивный фидбак вместо негативного.
kpo^uk писав:Это ты так считаешь.
А человек 10 смотрят на красивы фоточки и многообещающие текств и "хотят также".
Ибо не знают что за гемор стоит за всем этим колхозом.
кирилл. ты нехочешь слушать/слышать я тебе в тридесятый раз пишу посмотри на даты постов... Я сдесь за 2 года написал 5каментов, ни о чем не говорит?
Те, кого ты сейчас оскорбил назвав колхозниками (кстати о корректности), постоянно пишут в личку и спрашивают стоит или нед переделывать 2.0 в 1.8Т и получают подробный ответ почему не стоит.
ты же даже не удосуживаешься после всего срача вникнуть в суть...
kpo^uk писав:Все эти околоавтомобильные форумы, они не только для того чтобы повесить несколько картинок и ждать пока 15 человек ответят "как красиво", "респект" итд.
Твоё право конечно писать только то что тебе выгодно.
потому и не пишу я сюда потому что либо респект либо ктото пытается чморить
kpo^uk писав:А реализация данного проекта - врагу не пожелаешь в плане имплементации.
И это я ещё только по электронике высказался.
[/quote]
тяжело правовые термины применять к авто тематике, но ты и тут блеснул...
ну что уж там высказывайся, чего томить...
Что тебе еще не нравится???
Kaz писав:Вань не горячись.
тема интересна по крайней мере мне. я понимаю что мы с тобой можем и по телефону все оговорить но так наглядней да и есть возможность посмотреть темпы постройки.
да и людишкам будет понятней что такое построить правильную ибицу и будут знать о граблях заранее.
не горячись пожалуйста.
да самое обидное что и писать я начал снова, чтобы Тебе темпы показывать:)
Зображення
Аватар користувача
philips_ua
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3794
З нами з: 04 травня 2007, 23:42
Автомобиль: grand scenic + kona
Звідки: Pribenik Slovakia-Ukrainе. Kiev
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення philips_ua »

2Испанец!
задумал - делай.
нравиться - делай
получается - делай.
Остальное все лирика и понос слов.
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Аватар користувача
Leonidis
Майор
Майор
Повідомлень: 707
З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
Автомобиль: leon 2.0FSI
Звідки: Днепропетровск

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Leonidis »

Испанец писав: Те, кого ты сейчас оскорбил назвав колхозниками (кстати о корректности), постоянно пишут в личку и спрашивают стоит или нед переделывать 2.0 в 1.8Т и получают подробный ответ почему не стоит.
:)
мне например тоже интересно, но неужели за этим нужно стучать в личку? как по мне именно этой информации и быть то в бортовике...честно я даже не додумался спрашивать в личку почему 1,8т гавно.
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

Leonidis писав: мне например тоже интересно, но неужели за этим нужно стучать в личку? как по мне именно этой информации и быть то в бортовике...честно я даже не додумался спрашивать в личку почему 1,8т гавно.
я тебе писал что у меня нет времени следить за всем. если бы было интересно - в чем проблема написать в личку?
и про 1.8т говно я писал не в бортовом
Зображення
Аватар користувача
Leonidis
Майор
Майор
Повідомлень: 707
З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
Автомобиль: leon 2.0FSI
Звідки: Днепропетровск

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Leonidis »

да я понял, я не упрекаю тебя. просто говорю что ты мог бы и в бортовом описать что да как с этим 1,8т, ведь все таки твой проект основан на этом моторе, народу интересно, меньше личку засоряли бы.
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

Leonidis писав:да я понял, я не упрекаю тебя. просто говорю что ты мог бы и в бортовом описать что да как с этим 1,8т, ведь все таки твой проект основан на этом моторе, народу интересно, меньше личку засоряли бы.
да просто есть более интересные методы потратить деньги имея 2.0 8кл
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

Испанец[img] писав:да просто есть более интересные методы потратить деньги имея 2.0 8кл
да, и я не буду пока писать какие, пока сами не перепроверим результаты... а то я тут имел глупость выложить фоты процесса
Зображення
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення kpo^uk »

Продолжим
kpo^uk писав:1. Возможность переноса АКБ в багажник, которая по моему мнению даст место для создания правильного впуска для 3071
kpo^uk писав:Прочитал всю ветку-историю колхоза :)
Испанец писав:Облегчния особенного не будет, счас переносим акб в багажник для развесовки и облегчения компоновки подкапотного...
====
А давай-ка дружок восстановим историю событий.

Ну я-то лох педальный прочитав ветку не увидил строчку про перенос АКБ и написал :
kpo^uk писав:Для нормального интейка к 3076 я бы перенёс батарею в багажник.
На что ты ответил :
Испанец писав:1 а по фотам не видно что его нед в подкапотном?
Т.е. ты даже не ответил утверждением, а вопросом.
Вместо того чтобы цитировать то что ты процититровал СЕЙЧАС или просто сказать "так мы уже" ты пытаешься завязать флейм вопрос-ответ.
Ну дык и получил флейм.
Проще нужно быть.

kpo^uk писав:3. Вопрос что именно и как было доработано в Дроссельной Заслонке.
Испанец писав:ты знаешь что и где отпилено в дросселе?
kpo^uk писав:Да мне похер где там у тебя отпилено.
Испанец писав:или я тут не твои слова пишу? и так по всем пунктам я получаю на свои каменты похожие ответы
====
Дык по всем пунктам и будешь получать.
Сам ведь попросил зачморить.

Но мы опять вернёмся к первому моему посту в этом топике :
Испанец писав:Доработанный дроссель
kpo^uk писав:Доработанный?
Это утверждение или всётаки вопрос? Ась?
kpo^uk писав:Напильником?
Это утверждение или всётаки вопрос?
kpo^uk писав:Вы надеюсь понимаете всю сложность инжиниринга по этому девайсу?
====
Это утверждение или всётаки вопрос? Я где-то сказал что именно то что вы сделали - неправильно?
kpo^uk писав:Всякое "мешающее мясо и углы" там играют свою рояль !
====
Вот моё первое утверждение по дросселю.
В нём опять нету ничего, что говорит о том, что именно вы именно на вашем дросселе накосячили.
Это просто предостережение, что делать такие вещи нужно понимая что делаешь.
Если тебя это задевает, то проблема в тебе.
Вероятней всего ты уже знаешь что где-то косяк и боишься когда кто-то, пусть даже вскользь попадает в цель комментарием.
И конечно-же после твоего неадекватного ответа мне стало абсолютно пофиг что ты и где отпиливал.
Ибо :
1. Ты УЖЕ отпилил. Т.е. "вернуть как было" нельзя.
2. Ты УЖЕ понял что для "вернуть как было" нужно купить другой дроссель.
3. В твоём случае тема дросселя исчерпанаю
4. Остальные участники поняли что пилить дроссель чревато
Испанец писав:всего ничего всю электрику...
====
Вся электрика автомобильная как раз останецца стоковая. Никаких колхозов с АБС, ГУРами и лампочек
Тебе нужно купить косу моторную и мозг. Которые встанут прямо в заводские фишки. Даже с приборкой колхозить не нужно будет.
И большинство датчиков подходит.
Испанец писав: ты не думал что уже очень много куплено под нынешнюю систему?
====
Я об этом думал, но всёравно считаю что даже на данном этапе в плане бабло+время+гемор выгодней плюнуть на трёшку и поставить седьмой мотроник.
Испанец писав:У нас некому нормально шить.
====
Это неправда.
У вас было кому шить даже когда я впервые тут появился
kpo^uk писав:2. Некорректность, по моему мнению, выбора геометрической степени сжатия 8.2:1 учитывая что турбина 3076
Испанец писав:мнение есть не только у тебя, мнений много, какое правильное покажет время...
====
Ясенпень что мнение есть не только у меня.
Но я своё мнение написал. И я могу это мнение конструктивно отстоять. И скорей всего ты это знаешь.
И поскольку ничего конструктивного ответить не можешь, то скатился на личности в ответе :
Испанец писав:Как же мы тут жили до прихода мессии.
В итоге получил флейм. ОК, хозяин - барин.

kpo^uk писав:А человек 10 смотрят на красивы фоточки и многообещающие текств и "хотят также".
Ибо не знают что за гемор стоит за всем этим колхозом.
Испанец писав:кирилл. ты нехочешь слушать/слышать я тебе в тридесятый раз пишу посмотри на даты постов... Я сдесь за 2 года написал 5каментов, ни о чем не говорит?
====
Ни о чём.
Последние посты - свежие.
Значит топик живой.
Отсюда и моё участие в нём.
Был бы топик мёртвым, я бы его не откопал.
Испанец писав:Те, кого ты сейчас оскорбил назвав колхозниками (кстати о корректности), постоянно пишут в личку и спрашивают стоит или нед переделывать 2.0 в 1.8Т и получают подробный ответ почему не стоит.
====
О как! Красааава !
Ну вот, всё потихоньку встаёт на свои места.
Значит таки в публичном топике ты у нас, дружок, пиаришься (отсюда и такая сильная негативная реакция на любую критику = логично), а в личке стращаешь колхозников чтобы не дай бог не сделали лучше тебя? Дешевле и без всего этого безмозглого гемороя с тросиками и эмуляторами?
Красава !!!!!!
Вот за что я люблю флеймы. Нет да какаянить правда жизни всплывёт :)
Испанец писав:ты же даже не удосуживаешься после всего срача вникнуть в суть...
====
Не тешь себя надеждами.
Кмк на данный момент уже даже те кто не хотели - вникли в суть :)
Испанец писав:потому и не пишу я сюда потому что либо респект либо ктото пытается чморить
====
А не пишешь ты дружок ибо панически боишься конструктивной критики.
Вот почему ты не пишешь.
Если бы не боялся сейчас был бы не флейм, а увлекательный диалог.
С чертежами дросселей, формулами, электросхемами, таблицами совместимости датчиков и ещё кучей интересной шняги.
Но ты у нас лучший и не приемлешь мнения товарищей-колхозников.
Испанец писав:Что тебе еще не нравится???
====
Ты ведь опять обидишься.
Опять обвинишь в криворукости украинских работяг что мол "лучше не могут".
У тебя же все остальные всегда виноваты, только не ты сам.
А мне потом будет стыдно.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення kpo^uk »

EGOIST писав:А Металлист выиграет у греческого Панатинаикоса :-D
====
Я ваще болельщик киевского Динамо, такшта пусть их :)
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
ellis
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1174
З нами з: 09 жовтня 2008, 17:57
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0т 20vт
Звідки: Донбасс,Донецк любимый

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення ellis »

kpo^uk писав:Проще нужно быть.
Вот именно.
Решено строить собственный тюниг с блекджеком и шлюхами.
Аватар користувача
gregori
Майор
Майор
Повідомлень: 589
З нами з: 11 червня 2009, 03:01
Автомобиль: SEAT Ibiza
Звідки: Винница

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення gregori »

Испанец по просил выложить так как его не пускает бот :
kpo^uk писав:Продолжим
====
А давай-ка дружок восстановим историю событий.

Ну я-то лох педальный прочитав ветку не увидил строчку про перенос АКБ и написал :
На что ты ответил : Т.е. ты даже не ответил утверждением, а вопросом.
Вместо того чтобы цитировать то что ты процититровал СЕЙЧАС или просто сказать "так мы уже" ты пытаешься завязать флейм вопрос-ответ.
Ну дык и получил флейм.
Проще нужно быть.
а сам не пробовал быть проще
kpo^uk писав:Но мы опять вернёмся к первому моему посту в этом топике :

Испанец писал(а):
Доработанный дроссель

kpo^uk писал(а):
Доработанный?

Это утверждение или всётаки вопрос? Ась?

kpo^uk писал(а):
Напильником?

Это утверждение или всётаки вопрос?

kpo^uk писал(а):
Вы надеюсь понимаете всю сложность инжиниринга по этому девайсу?
====
Это утверждение или всётаки вопрос? Я где-то сказал что именно то что вы сделали - неправильно?

kpo^uk писал(а):
Всякое "мешающее мясо и углы" там играют свою рояль !
====
Вот моё первое утверждение по дросселю.
В нём опять нету ничего, что говорит о том, что именно вы именно на вашем дросселе накосячили.
Это просто предостережение, что делать такие вещи нужно понимая что делаешь.
Если тебя это задевает, то проблема в тебе.
Вероятней всего ты уже знаешь что где-то косяк и боишься когда кто-то, пусть даже вскользь попадает в цель комментарием.
И конечно-же после твоего неадекватного ответа мне стало абсолютно пофиг что ты и где отпиливал.
Ибо :
1. Ты УЖЕ отпилил. Т.е. "вернуть как было" нельзя.
2. Ты УЖЕ понял что для "вернуть как было" нужно купить другой дроссель.
3. В твоём случае тема дросселя исчерпанаю
4. Остальные участники поняли что пилить дроссель чревато
кирилл, какие тупые отмазки-наезды уровня детского сада... ты это полтора часа придумывал?
1. И без тебя пилили и будут пилить.
кирилл. ну вот почему ты меня провоцируешь переходить на личности. последние строчек 5 - провокации. Кто тебе дал право судить о том, что я знаю, а что нет?
я тебе пятидесятый раз пишу, что для других участников пиши свой топик и на своем примере показывай, что такое хорошо а что такое плохо.
Кирилл. ты просто сам походу неадекватен.
Ты обиделся на конструктив в бортовике KAZ-a? или на то что были те кто не писал тебе респекты... ты долго ждал мести... я тебя поздравляю...
что мне тебе сказать, если тебе все пофик и ты все знаешь, или понял. все твои посты сводятся к тому что проблема во мне, хотя проблема всего лишь в том, что у меня другое видение мира...
kpo^uk писав:Вся электрика автомобильная как раз останецца стоковая. Никаких колхозов с АБС, ГУРами и лампочек
Тебе нужно купить косу моторную и мозг. Которые встанут прямо в заводские фишки. Даже с приборкой колхозить не нужно будет.
И большинство датчиков подходит.
ты хочешь сказать что большой разъем от 7.5.1(он же 3.8.3-разъем) станет в 7.5?
тогда ты опять загоняешься
kpo^uk писав:У вас было кому шить даже когда я впервые тут появился
странно, своим приходом ты обосрал их всех, так же как и сейчас...
kpo^uk писав:Ясенпень что мнение есть не только у меня.
Но я своё мнение написал. И я могу это мнение конструктивно отстоять. И скорей всего ты это знаешь.
И поскольку ничего конструктивного ответить не можешь, то скатился на личности в ответе :
ты не понял, с твоей манерой и неадекватностью, у меня нет ни малейшего желания с тобой это обсуждать, и ты можешь всраться тут расписывая как у меня нехватает конструктива и как я глуп. я просто нефанат общения с неадекватами, так как нормальный диалог может получиться только между людьми, которые имеют УВАЖЕНИЕ друг к другу... с тобой все ясно:
kpo^uk писав:А мне как-то пох на уважение, особенно на твоё личное
kpo^uk писав:О как! Красааава !
Ну вот, всё потихоньку встаёт на свои места.
Значит таки в публичном топике ты у нас, дружок, пиаришься (отсюда и такая сильная негативная реакция на любую критику = логично), а в личке стращаешь колхозников чтобы не дай бог не сделали лучше тебя? Дешевле и без всего этого безмозглого гемороя с тросиками и эмуляторами?
Красава
Вот за что я люблю флеймы. Нет да какаянить правда жизни всплывёт
ты не удосужился прочитать пост выше? я человеку в общак ответил почему? или ты так занят был попыткой меня опустить?
ты знаешь, чтото никто не делает...
Еще раз повторюсь... в чем я пиарюсь? в том что выложил пару фотак чтобы показать КАЗ-у ход процесса?
kpo^uk писав:А не пишешь ты дружок ибо панически боишься конструктивной критики.
Вот почему ты не пишешь.
Если бы не боялся сейчас был бы не флейм, а увлекательный диалог.
С чертежами дросселей, формулами, электросхемами, таблицами совместимости датчиков и ещё кучей интересной шняги.
Но ты у нас лучший и не приемлешь мнения товарищей-колхозников.
кирилл перестань меня провоцировать, ты слишком много на себя берешь.
Демей, я достаточно корректен?
Диалог у нас был бы если бы ты вел себя нормально...
мне с тобой неинтересно общаться по причинам описанным выше... и это никак не связано с моей боязнью критики. или ты думаешь что мой проект лежит только тут? или ты думаешь что только ты, великий кролик, зачморивший ВТГ, осмелился критиковать мега крутого Испанца... да насрать мне на кроликов, я такое не ем...
Почему то с Креалом мы нормально общаемся, и с другими людьми кто чтото делает своими руками (натирание мозолей об клаву не в счет), да и с другими людьми, которые критикуют, но делают это достаточно вежливо, мы находим общий язык...
kpo^uk писав:Ты ведь опять обидишься.
Опять обвинишь в криворукости украинских работяг что мол "лучше не могут".
У тебя же все остальные всегда виноваты, только не ты сам.
А мне потом будет стыдно.
Кирилл мне некого обвинять, я все делаю сам и за это отвечаю. если у тебя есть какие то проблемы не проэцируй их на меня...
И можшь тут всраться распинаясь в расписывании своих глупых идей...
Теперь ты жалок и смешон в этих попытках... я давно остыл, успокоился, перечитал все увиденное и улыбнулся с тебя...
ellis писав: Вот именно.
Леша, ты не лезь
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення demey »

Испанец по просил выложить так как его не пускает бот :
Если это галка "я человек" надо куки почистить, должно попустить.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення kpo^uk »

Слился Испанец вобщем.
Но я уже привык что когда в конце концов оппоненту нечего ответить по существу, то кролик сразу становицца провокатором, плохим и неадекватным :)

По существу только одна вещь :
ты хочешь сказать что большой разъем от 7.5.1(он же 3.8.3-разъем) станет в 7.5?
На мозг 7.5 встанет большой разъём от 7.5.
А колхозить нужно не в моторном отсеке, а в районе фишек входа в салон, и то там колхоза минимум.
Но это тебе не грозит, ты ведь у нас упёртый в своей правоте и предпочитаешь электронный карбюратор современному впрыску.
Настолько упёртый, что готов в этот карбюратор вбухать бабла немеряно.
Но я тебя не виню. Мудрость придёт с годами.
Я сам в конце 90х турбировал своего гольфа на механическом впрыске. Вместо карбюратора поставил К-Джетроник.
Тоже, как и ты, в глубине души осознавая что это неправильно. Что правильней было привезти из Германии мозг от G60.
Но я как и ты упёрто пытался сделать из говна конфетку. Так-же как и ты срался в форумах с опытными товарищами.
Абсурд дошел даже до того, что таких гольфов на механическом впрыске у меня было три штуки, причём третьий был выигран в 800метровом заезде (раньше катались не "на время", а на техпаспорт).
И знаешь чем всё кончилось? Я влез в зарождавшийся тогда проект megasquirt, выкинул нафиг к-джетроник и настроил последнего пациента на мегаскирте.
С тех пор он проехал ещё 150тыщ (из них 1800 или сколько там до турецкого Самсуна, на одном дыхании. т.е. целый световой день оно ехало просто на тапке в пол, останавливаясь только для дозаправок) и в итоге я подарил его пацану-стажёру в гараже (налоговая хотела вз%бать за три машины) и оно до сих пор пугает народ метровым пламенем на переключениях.
Именно по этому я на тебя даже не обижаюсь. Я конечно в спорах до мата не доходил, но делаю скидку на то что это всё было более чем десяток лет назад и были другие нормы поведения.

И запомни Ваня, уважение нужно заработать, а не навязывать как ты пытаешься сделать.
Когда ты перестанешь требовать от окружающих к себе уважения, тогда *сам не поверишь* мир изменицца для тебя в лучшую сторону.

А почморить я ещё почморю, вернусь с пляжа вечером и почморю :)
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
EGOIST
Капитан
Капитан
Повідомлень: 308
З нами з: 06 серпня 2007, 12:04
Автомобиль: Seat Leon FR

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення EGOIST »

kpo^uk писав: ====
Я ваще болельщик киевского Динамо, такшта пусть их :)
Та на меня хоть не обижайтесь - это к слову было, чтобы разрядить обстановку ;-)
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
мне не нравится "сегодняшнее" Динамо = в памяти всегда будет Динамо 1999 года... С молодыми Ребровым и Шевченко....
Динамо Киев 3-3 Бавария Мюнхен
с качающимся взад-вперёд на лавочке, ВЕЛИКИМ тренером Лобановским....

Эхх. Было же время :)
Офф
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza Проeкт Cupra

Повідомлення Испанец »

kpo^uk писав:Слился Испанец вобщем.
Но я уже привык что когда в конце концов оппоненту нечего ответить по существу, то кролик сразу становицца провокатором, плохим и неадекватным
kpo^uk писав:А колхозить нужно не в моторном отсеке, а в районе фишек входа в салон, и то там колхоза минимум.
Но это тебе не грозит, ты ведь у нас упёртый в своей правоте и предпочитаешь электронный карбюратор современному впрыску.
Настолько упёртый, что готов в этот карбюратор вбухать бабла немеряно.
Но я тебя не виню. Мудрость придёт с годами.
Я сам в конце 90х турбировал своего гольфа на механическом впрыске. Вместо карбюратора поставил К-Джетроник.
Тоже, как и ты, в глубине души осознавая что это неправильно. Что правильней было привезти из Германии мозг от G60.
Но я как и ты упёрто пытался сделать из говна конфетку. Так-же как и ты срался в форумах с опытными товарищами.
Абсурд дошел даже до того, что таких гольфов на механическом впрыске у меня было три штуки, причём третьий был выигран в 800метровом заезде (раньше катались не "на время", а на техпаспорт).
И знаешь чем всё кончилось? Я влез в зарождавшийся тогда проект megasquirt, выкинул нафиг к-джетроник и настроил последнего пациента на мегаскирте.
С тех пор он проехал ещё 150тыщ (из них 1800 или сколько там до турецкого Самсуна, на одном дыхании. т.е. целый световой день оно ехало просто на тапке в пол, останавливаясь только для дозаправок) и в итоге я подарил его пацану-стажёру в гараже (налоговая хотела вз%бать за три машины) и оно до сих пор пугает народ метровым пламенем на переключениях.
Именно по этому я на тебя даже не обижаюсь. Я конечно в спорах до мата не доходил, но делаю скидку на то что это всё было более чем десяток лет назад и были другие нормы поведения.
Кирилл, я тебе написал что мне не интересно лично с тобой что либо обсуждать. скажу тебе 3 вещи:
1.Это моя машина
2. Это мой проект
3. Это мой выбор
Если бы я хотел совета, я бы тебе так и написал.
И заметь, это ты мне тут навязываешь как мне и что делать, хотя я ничего не у кого не просил.
как ты и что турбировал - это твои проблемы.
Можешь тут распинаться сколько хочешь о том что мне нечего сказать или кончились аргументы...
kpo^uk писав:И запомни Ваня, уважение нужно заработать, а не навязывать как ты пытаешься сделать.
Когда ты перестанешь требовать от окружающих к себе уважения, тогда *сам не поверишь* мир изменицца для тебя в лучшую сторону.
скажи, вот мне интересно, от кого я требовал уважения? может у вас там другие нормы поведения...
ты до сих пор продолжаешь на меня гнать...
И заметь Демеюшка молчит насчет провокаций и т.д. стоит же мне чтото сказать так тут сразу полиция нравов...
И попрошу меня не учить жизни... ты очень долго не жил здесь для этого...
kpo^uk писав:А почморить я ещё почморю, вернусь с пляжа вечером и почморю
можешь чморить пока чморилка не отпадет. это только подтвердит твою глупость и ущербность...
твой бред тут уже вышел из моды
Зображення
Закрито