SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

part-org писав:Поставил воттакие диски - затирает ззади на кочках и спереди на поворотах.Кто-нибудь ставил себе широкие диски:R13 ширина 5.5,резина 175\70.как у Вас,не затирает?И стоять они стали /\,падлы,что спереди,что сзади.
Домик ( /\ ), по идее, из-за проблем с развалом, диски тут не причем. Кстати, с развалом передних колес - есть проблема, чаще приходится распил делать на стойках, это обсуждалось уже подробно,посмотрите.
По поводу затираний - Ваши диски имею "неправильный" вылет. Родной диск, насколько я помню, имеет вынос 38, при 5.5 и R13. А у Ваших дисков он какой?
Аватар користувача
part-org
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 172
З нами з: 10 липня 2011, 18:40
Автомобиль: ibiza 1.2
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення part-org »

У меня эта автомашина только 2 месяца,поэтому я еще всех этих прелестей не познал. :-D А где ты их искал(запчасти по двиглу),у этих Дим и Олегов,о которых писалось выше?Кто-нибудь может дать чертежь по распоре на стаканы,спасибо.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

part-org писав:У меня эта автомашина только 2 месяца,поэтому я еще всех этих прелестей не познал. :-D А где ты их искал(запчасти по двиглу),у этих Дим и Олегов,о которых писалось выше?Кто-нибудь может дать чертежь по распоре на стаканы,спасибо.
стоит прочесть тему (плюс архив темы), времени займет немало, но полезно. Лично я по двиглу ничего не покупал, кроме б.у. вещей типа форсунок, расходомера, брал у Димы, который с Олегом :)
Аватар користувача
part-org
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 172
З нами з: 10 липня 2011, 18:40
Автомобиль: ibiza 1.2
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення part-org »

Я прочитал весь форум,написано много полезного и необходимого.По поводу распилов тоже читал,но скорее дело не в развале,так,как на железных простых дисках - нормально стоят.А вылет на дисках действительно здаровый,не знаю правда какой.И за распорку,вопрос актуальный - чертежей нет нигде,чтоб можно было токарю отдать и не заморачиватся.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

part-org писав:Я прочитал весь форум,написано много полезного и необходимого.По поводу распилов тоже читал,но скорее дело не в развале,так,как на железных простых дисках - нормально стоят.А вылет на дисках действительно здаровый,не знаю правда какой.И за распорку,вопрос актуальный - чертежей нет нигде,чтоб можно было токарю отдать и не заморачиватся.
если быть точным, вылет наоборот маленький, т.е. значение ET маленькое:), за счет этого диски сильно выпирают из колесных арок.
По распорке - чертежей никто не имеет из присутствующих здесь, был эскиз от Special, но он не в том виде, чтобы его можно было токарю нести. Скорее всего сочинять самому придется. Будет возможность - сделай постфактум чертеж.
Аватар користувача
part-org
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 172
З нами з: 10 липня 2011, 18:40
Автомобиль: ibiza 1.2
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення part-org »

Будет время займусь этой распоркой,а щас проблем с машиной писнец:
кулиса шатается как Х,,,уй в стакане,выбивает передачи,подшипники задние гудят,амортизаторы задние на замену,поднять нужно зад и перед.с электроникой немного поколупатся,довести до ума салон,и что-то с арками думать,бо постреляли.Короче начать и КОНЧИТЬ
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

part-org писав:Поставил воттакие диски - затирает ззади на кочках и спереди на поворотах.Кто-нибудь ставил себе широкие диски:R13 ширина 5.5,резина 175\70.как у Вас,не затирает?И стоять они стали /\,падлы,что спереди,что сзади.
А че, прикольно смотрятся! :O
Наврядли это связано с резиной - у меня стоит 175/70 R13 и все гут! Правда на очень сильной кочке правое переднее колесо касается подкрылки, но не затирает. Ездили впятиром + сумки в багажнике - тоже ничего нигде не трет! :huh:
Как вариант может у тебя вылет диска не тот? Кстати что именно затирает: об подкрылок или крыло?!
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

part-org писав:И стоять они стали /\,падлы,что спереди,что сзади.
Вот тебе ссылка, 6 пост сверху. Я подробно описывал регулировку развала колес. Там еще обсуждение с фотками на несколько страниц, почитай будет интерестно ;-)
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... start=1320
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

part-org писав:и что-то с арками думать,бо постреляли
Ну насчет подкрылок, я думаю ты догадался что их надо ставить в первую очередь. + я себе сделал так: перед установкой подкрылок я полностью вымыл колесные арки изнутри, высушил феном и обработал чудо смесью: 1-а пачка "пушечного сала" + бутылка мавиля + немного отработки.
Способ приготовления: в металлической посуде (я нашел кружку) на огне (можно на кухонной плите) растворяем кусок "пушечного сала", далее добавляем чуть мовиля и чуть отработки. Перемешиваем эту субстанцию и пока оно горячее наносим кисточкой или поролоновым тампоном на внутреннюю поверхность колесных арок (крыло, кузов). После устанавливаем подкрылки. Таким образом подкрылок защищает железо от попадания воды, а "чудо раствор" полностью консервирует металл и изолирует его от воды даже если что то просочилось минуя подкрылку. Повторной обработки не требует. Один раз сделал и все - вечные крылья! :)
Пропорция "чудо раствора": 75% сала + 20% мовиля + 5 % отработки

По деньгам "пушечное сало" стоит 25-30 грн + мовиль 20 грн, ну а отработка я думаю найдется у каждого :)
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав:Ну насчет подкрылок, я думаю ты догадался что их надо ставить в первую очередь. + я себе сделал так: перед установкой подкрылок я полностью вымыл колесные арки изнутри, высушил феном и обработал чудо смесью: 1-а пачка "пушечного сала" + бутылка мавиля + немного отработки.
Способ приготовления: в металлической посуде (я нашел кружку) на огне (можно на кухонной плите) растворяем кусок "пушечного сала", далее добавляем чуть мовиля и чуть отработки. Перемешиваем эту субстанцию и пока оно горячее наносим кисточкой или поролоновым тампоном на внутреннюю поверхность колесных арок (крыло, кузов). После устанавливаем подкрылки. Таким образом подкрылок защищает железо от попадания воды, а "чудо раствор" полностью консервирует металл и изолирует его от воды даже если что то просочилось минуя подкрылку.
Пропорция "чудо раствора": 75% сала + 20% мовиля + 5 % отработки

По деньгам "пушечное сало" стоит 25-30 грн + мовиль 20 грн, ну а отработка я думаю найдется у каждого :)
Какова масса-объем полученной порции? Сало не пробовал еще, я обрабатывал Велкором(наносится кистью), еще знаю обрабатывают BitGum-ом(он по-дороже, его тоже лучше греть или расстворять). По цене, подозреваю, не в разы дороже такие битумные смеси выйдут. Вопрос - что в смеси пушечного сала привелекательного? Каковы: толщина слоя, консистенция массы, скорость высыхания, пластичность полученного покрытия и т.п.?
Вообще относительно цены на материалы - в последнее время все чаще думаю не о ней, а о затраченном времени и его стоимости :)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав: Какова масса-объем полученной порции? Сало не пробовал еще, я обрабатывал Велкором(наносится кистью), еще знаю обрабатывают BitGum-ом(он по-дороже, его тоже лучше греть или расстворять). По цене, подозреваю, не в разы дороже такие битумные смеси выйдут. Вопрос - что в смеси пушечного сала привелекательного? Каковы: толщина слоя, консистенция массы, скорость высыхания, пластичность полученного покрытия и т.п.?
Вообще относительно цены на материалы - в последнее время все чаще думаю не о ней, а о затраченном времени и его стоимости :)
Пачка сала идет в фасовке 1кг. мовиль - самый маленький что я нашел 1л.
Всего этого добра с головой хватит на машину. т.е. обработав все подкрылки у меня уще осталось где то четверть сала и пол банки мовиля. Застывает уже при комнатной температуре т.е. пока он в кружке он жидкий и хорошо наноситься, но как только его размазать по кузову - сразу застывает!
Из плюсов, дешевезна и простата обработки + состав "сала" уникален - он не вступает в реакцию с водой, щелочами и кислотами. Надежно консервирует металл от окружающей среды. Кстати "пушечным салом" смазывали пушки на кораблях в средневековье чтоб не ржавели! Даже морская вода не смогла разрушить защитный слой. (из истории) От сюда и название сего продукта. А то что у нас в Укрине, дорожные службы зимой любят посыпать дорогу всякими солями и селитрой, чтоб снег и лед порозъедало - это наверное все заметили! >:-( Но почему то эти службы не задумываются о влиянии этих солей на кузов наших авто!
Битумы тоже ничего, но со временем они высыхают и трескаются.
Мовиль сам по себе через время тоже высыхает и трескается и его надо раз в 3 года обновлять.
Если смешать сало с мовилем - то получим прочный не смываемый защитный слой. Который практически вечный! :)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

По большому счету главное чтоб не просто тупо поставить подкрылки и все, а и обработать антикором крылья изнутри. Я выбрал "сало"! :)
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав:Битумы тоже ничего, но со временем они высыхают и трескаются.
Мовиль сам по себе через время тоже высыхает и трескается и его надо раз в 3 года обновлять.
Если смешать сало с мовилем - то получим прочный не смываемый защитный слой. Который практически вечный! :)
Спасибо за содержательный ответ. Если вдруг есть фото покрытой эти составом поверхности - было бы интересно посмотреть.
Днище тоже тем же составом?
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав: Спасибо за содержательный ответ. Если вдруг есть фото покрытой эти составом поверхности - было бы интересно посмотреть.
Днище тоже тем же составом?
Фотки будут чуть позже. А вот днище лучше покрывать битумными состовами. т.к. "сало" наносят в основном только в колесных арках, там где только влага. Днище все время подвержено механическим воздействиям: мелкие камни, гравий, где то по траве проехал и т.д. И есть большая вероятность, что все эти факторы помогут снять защитный слой.
Поэтому для дна лучше битум! У него степень сопротивления механическим повреждениям больше + шумопоглащение. :)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Как и обещал, фото обработки колесных арок. На фото фрагмент арки крупным планом. Состав "сала+мовиль" чем то похож на солидол. Наносить можно побольше, не жалея. У меня на фото первый слой пробный, не очень толстый.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Відповісти