Taras9 писав:
Какова масса-объем полученной порции? Сало не пробовал еще, я обрабатывал Велкором(наносится кистью), еще знаю обрабатывают BitGum-ом(он по-дороже, его тоже лучше греть или расстворять). По цене, подозреваю, не в разы дороже такие битумные смеси выйдут. Вопрос - что в смеси пушечного сала привелекательного? Каковы: толщина слоя, консистенция массы, скорость высыхания, пластичность полученного покрытия и т.п.?
Вообще относительно цены на материалы - в последнее время все чаще думаю не о ней, а о затраченном времени и его стоимости

Пачка сала идет в фасовке 1кг. мовиль - самый маленький что я нашел 1л.
Всего этого добра с головой хватит на машину. т.е. обработав все подкрылки у меня уще осталось где то четверть сала и пол банки мовиля. Застывает уже при комнатной температуре т.е. пока он в кружке он жидкий и хорошо наноситься, но как только его размазать по кузову - сразу застывает!
Из плюсов, дешевезна и простата обработки + состав "сала" уникален - он не вступает в реакцию с водой, щелочами и кислотами. Надежно консервирует металл от окружающей среды. Кстати "пушечным салом" смазывали пушки на кораблях в средневековье чтоб не ржавели! Даже морская вода не смогла разрушить защитный слой. (из истории) От сюда и название сего продукта. А то что у нас в Укрине, дорожные службы зимой любят посыпать дорогу всякими солями и селитрой, чтоб снег и лед порозъедало - это наверное все заметили!

Но почему то эти службы не задумываются о влиянии этих солей на кузов наших авто!
Битумы тоже ничего, но со временем они высыхают и трескаются.
Мовиль сам по себе через время тоже высыхает и трескается и его надо раз в 3 года обновлять.
Если смешать сало с мовилем - то получим прочный не смываемый защитный слой. Который практически вечный!
