====bvp2307 писав: после этого катализатор можно убрать ?
Да, и задний зонд (у кого он есть или ΝΟχ-зонд у остальных)
====bvp2307 писав: после этого катализатор можно убрать ?
====Night Cat писав:дык мне до ближайшего дилера пилить 200+км, у нас только ФВ есть, а у них доступа к Geko других марок нет. Блин, где б дицк для VASa взять с прошивкой с евро4 на евро2, как для 1.8ТСИато симптомов никаких, но чек постоянный парит ппц
попробуй перекинь ЛЗ місцями фізично - роботи то не багато, а результат може щось підкаже.Night Cat писав:Свечи новые (ситуация не поменялась), по топливу все ок, лямбды реагируют как надо. Сам в шоке - но чек уже за@бал просто
====kym писав: попробуй перекинь ЛЗ місцями фізично - роботи то не багато, а результат може щось підкаже.
====Night Cat писав:Я имел ввиду, что мб у Сеата есть такая же фигня, как у ФВ- для BZB моторов есть заводской даунгрейд, правда побочный эффект лс 160->140. Шьется ВАСом он-лайн или с диска.
а вот сомнительно, потому как в BLR/BVY степень сжатия 11.5,а в BVZ/BLY 10.5. Они на 95/92 рассчитаны, а мой 98/95...сцуко. Да и железо по парт-намберам разноеkpo^uk писав: ====
можно конечто залить паршивку от BUZ\BLY которые EU2, наверное это самое правильное решение.
У нас такое на ВАГ не делают к сожалению. На МБ пожалуйста - и чип, и удаление ДПФ./ Еще б им жаловаться, сам бы с удовольствием выкинул нах эти экологические приблуды, вварил бы стронгер и не парилсяkpo^uk писав: Поэтому я просто вырезаю в прошивке всё с ΝΟχ и задним контуром связанное и не парюсь.
Ибо клиенты ездят и не жалуюццо
А что, обязательно это через официалов делать?Night Cat писав: У нас такое на ВАГ не делают к сожалению. На МБ пожалуйста - и чип, и удаление ДПФ./ Еще б им жаловаться, сам бы с удовольствием выкинул нах эти экологические приблуды, вварил бы стронгер и не парился
====Night Cat писав: а вот сомнительно, потому как в BLR/BVY степень сжатия 11.5,а в BVZ/BLY 10.5. Они на 95/92 рассчитаны, а мой 98/95...сцуко. Да и железо по парт-намберам разное
====Night Cat писав: У нас такое на ВАГ не делают к сожалению. На МБ пожалуйста - и чип, и удаление ДПФ./ Еще б им жаловаться, сам бы с удовольствием выкинул нах эти экологические приблуды, вварил бы стронгер и не парился
Это не офы шьют, а частники. На офе вааще все запущено в этом плане. Шаг влево-шаг вправо - казнь через задний проход, ибо не положеноdemey писав: А что, обязательно это через официалов делать?
Так що тут незрозуміло. Перекинути ЛЗ можна тільки ті де він фішки міняв. Широкополосні фішки інакші мають. А останню можна і з предкатовими попереставляти і подивитись що буде. Ми так на Шарані попереставляли і машина поїхала.Остання лямда якраз має самий легкий режим і служить довше.kpo^uk писав:====
Перекинуть какие лямды с какими.
У него их 5 штук. Причём первые две (в коллекторе) - широкополосные, их физически нельзя "перекинуть" с остальными тремя.
А остальные три - узкополосные и две стоят после предкатов, а третья после последнего ката уже в общей трубе.
Вот она кстати и мутит воду, холодно ей бедной на задворках
====kym писав: Так що тут незрозуміло. Перекинути ЛЗ можна тільки ті де він фішки міняв.
====kym писав:Широкополосні фішки інакші мають.
====kym писав: А останню можна і з предкатовими попереставляти і подивитись що буде.
====kym писав:Остання лямда якраз має самий легкий режим і служить довше.
====kym писав:Бавитися з прошивками можна, але добрі прошивки велика рідкість.
====kym писав:Втулити клієнту можна але собі якось не серйозно.
====kym писав:Осцилом можна досить точно визначити яка підсіла
====kym писав: і в крайноьому випадку на шротах можна за лояльну ціну щось собі підібрати.
Щоб правильно приготовити прошивку треба мати стенд. Кожну нову таблицю треба провіряти на стенді інакше це "колхоз" на око. всі прошивки що гуляють - "колхоз" на око. Оригінальні прошивки VW закриває в сейф і навіть діллерам не дає... всі операції проводить в online. Конструкція самого стенда теж комерційна таємниця.kpo^uk писав:
====
С ними не нужно бавытыся, и шукаты гих не триба, их нужно "просто уметь готовить"![]()
А почему не на дороге?kym писав: Щоб правильно приготовити прошивку треба мати стенд. Кожну нову таблицю треба провіряти на стенді інакше це "колхоз" на око.
Оригинальные прошивки находятся в ЭБУ каждой машины. В сейф говорите?kym писав:Оригінальні прошивки VW закриває в сейф і навіть діллерам не дає...
====kym писав:Щоб правильно приготовити прошивку треба мати стенд.
====kym писав:Оригінальні прошивки VW закриває в сейф і навіть діллерам не дає...