Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення kpo^uk »

bvp2307 писав: после этого катализатор можно убрать ?
====
Да, и задний зонд (у кого он есть или ΝΟχ-зонд у остальных)
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення kpo^uk »

Night Cat писав:дык мне до ближайшего дилера пилить 200+км, у нас только ФВ есть, а у них доступа к Geko других марок нет. Блин, где б дицк для VASa взять с прошивкой с евро4 на евро2, как для 1.8ТСИ :-( ато симптомов никаких, но чек постоянный парит ппц
====
Я про атмосферные ФСИ моторы говорю.

В первых 1.8ТСИ там одна лямда всего и она после ката.
Лямда-регулирование вообще математически моделируецца в этих мозгах.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення Night Cat »

Я имел ввиду, что мб у Сеата есть такая же фигня, как у ФВ- для BZB моторов есть заводской даунгрейд, правда побочный эффект лс 160->140. Шьется ВАСом он-лайн или с диска.
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
kym
Призывник
Повідомлень: 12
З нами з: 18 квітня 2010, 17:09

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення kym »

Night Cat писав:Свечи новые (ситуация не поменялась), по топливу все ок, лямбды реагируют как надо. Сам в шоке - но чек уже за@бал просто
попробуй перекинь ЛЗ місцями фізично - роботи то не багато, а результат може щось підкаже.
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення kpo^uk »

kym писав: попробуй перекинь ЛЗ місцями фізично - роботи то не багато, а результат може щось підкаже.
====
Перекинуть какие лямды с какими.
У него их 5 штук. Причём первые две (в коллекторе) - широкополосные, их физически нельзя "перекинуть" с остальными тремя.
А остальные три - узкополосные и две стоят после предкатов, а третья после последнего ката уже в общей трубе.
Вот она кстати и мутит воду, холодно ей бедной на задворках
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення kpo^uk »

Night Cat писав:Я имел ввиду, что мб у Сеата есть такая же фигня, как у ФВ- для BZB моторов есть заводской даунгрейд, правда побочный эффект лс 160->140. Шьется ВАСом он-лайн или с диска.
====
ну васом не васом, можно конечто залить паршивку от BUZ\BLY которые EU2, наверное это самое правильное решение.
Просто у нас тут таких пятилямдовых жертв аборта не встречаецца.
Всё больше 1.4/1.6 FSI с ΝΟχ зондами, которые после 100к сгорают, а новый набор стоит около 450евро.
Поэтому за 150 я просто вырезаю в прошивке всё с ΝΟχ и задним контуром связанное и не парюсь.
Ибо клиенты ездят и не жалуюццо.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення Night Cat »

kpo^uk писав: ====
можно конечто залить паршивку от BUZ\BLY которые EU2, наверное это самое правильное решение.
а вот сомнительно, потому как в BLR/BVY степень сжатия 11.5,а в BVZ/BLY 10.5. Они на 95/92 рассчитаны, а мой 98/95...сцуко. Да и железо по парт-намберам разное
kpo^uk писав: Поэтому я просто вырезаю в прошивке всё с ΝΟχ и задним контуром связанное и не парюсь.
Ибо клиенты ездят и не жалуюццо
У нас такое на ВАГ не делают к сожалению. На МБ пожалуйста - и чип, и удаление ДПФ./ Еще б им жаловаться, сам бы с удовольствием выкинул нах эти экологические приблуды, вварил бы стронгер и не парился
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення demey »

Night Cat писав: У нас такое на ВАГ не делают к сожалению. На МБ пожалуйста - и чип, и удаление ДПФ./ Еще б им жаловаться, сам бы с удовольствием выкинул нах эти экологические приблуды, вварил бы стронгер и не парился
А что, обязательно это через официалов делать?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення kpo^uk »

Night Cat писав: а вот сомнительно, потому как в BLR/BVY степень сжатия 11.5,а в BVZ/BLY 10.5. Они на 95/92 рассчитаны, а мой 98/95...сцуко. Да и железо по парт-намберам разное
====
Я в курсе.
Поэтому я и не скрещиваю тараканов с комарами, а беру то что есть и вырезаю то что не нужно. Без плясок с иммобилайзерами и без непоняток по диагностике в онлан режиме (при подмене паршивок вася ведь будет пролжать думать что у него там БЛР и соответственно инструкции по "помощи старушке перейти дорогу" будут под БЛР).
Night Cat писав: У нас такое на ВАГ не делают к сожалению. На МБ пожалуйста - и чип, и удаление ДПФ./ Еще б им жаловаться, сам бы с удовольствием выкинул нах эти экологические приблуды, вварил бы стронгер и не парился
====
Такие официалы, чегоужтам.
Мы тоже не должны бы таким занимацца, а тупо стричь с хомячков бабло за ΝΟχ-ы, лямды и чего там ещё вася портебует.
Но раз уж ВАГ атмо-фси позиционирует именно как недорогие, экономные и неприхотливые машины - то пусть они такими и будут.
5 лямд это ваще ппц, причём на ЕВРО-4 (не евро-5!!).
Хотя ТУТ-ЖЕ РЯДОМ они делают 1.8тси мозги с омологацией ЕВРО-4 вообще с математической эмуляцией лямда регулирования и одной галимой узкополоской после предката....
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Аватар користувача
Night Cat
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1060
З нами з: 09 лютого 2010, 12:54
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Черновцы
Контактна інформація:

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення Night Cat »

Ну значит пока сколхожу обманки, а как буду у родственников в Кировограде , заеду к вам отшиться по человечески ::D
demey писав: А что, обязательно это через официалов делать?
Это не офы шьют, а частники. На офе вааще все запущено в этом плане. Шаг влево-шаг вправо - казнь через задний проход, ибо не положено
Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей концерна VAG.Ремонт ГБЦ,блоков, мех.КП. О99ООООЧЧ7
kym
Призывник
Повідомлень: 12
З нами з: 18 квітня 2010, 17:09

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення kym »

kpo^uk писав:====
Перекинуть какие лямды с какими.
У него их 5 штук. Причём первые две (в коллекторе) - широкополосные, их физически нельзя "перекинуть" с остальными тремя.
А остальные три - узкополосные и две стоят после предкатов, а третья после последнего ката уже в общей трубе.
Вот она кстати и мутит воду, холодно ей бедной на задворках
Так що тут незрозуміло. Перекинути ЛЗ можна тільки ті де він фішки міняв. Широкополосні фішки інакші мають. А останню можна і з предкатовими попереставляти і подивитись що буде. Ми так на Шарані попереставляли і машина поїхала.Остання лямда якраз має самий легкий режим і служить довше.
Бавитися з прошивками можна, але добрі прошивки велика рідкість. Втулити клієнту можна але собі якось не серйозно. Осцилом можна досить точно визначити яка підсіла і в крайноьому випадку на шротах можна за лояльну ціну щось собі підібрати.
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення kpo^uk »

kym писав: Так що тут незрозуміло. Перекинути ЛЗ можна тільки ті де він фішки міняв.
====
Так он уже их менял, какой смысл повторять эксперимент?
kym писав:Широкополосні фішки інакші мають.
====
Я о том-же
kym писав: А останню можна і з предкатовими попереставляти і подивитись що буде.
====
Ну это как в анекдоте времён перестройки:
"-Все куры подохли
-Жаль, а у меня ещё много идей было" (ц)
kym писав:Остання лямда якраз має самий легкий режим і служить довше.
====
Наоборот, последняя лямда самая дальняя и самая холодная.
А это значит что во первых быстрее собирает осадки на себе и во вторы,х что нагревательный элемент работает чаще, соответственно жить ему меньше.
kym писав:Бавитися з прошивками можна, але добрі прошивки велика рідкість.
====
С ними не нужно бавытыся, и шукаты гих не триба, их нужно "просто уметь готовить" :)
kym писав:Втулити клієнту можна але собі якось не серйозно.
====
Втулыты это как раз когда "поменять всё по списку и срубить бабла".
kym писав:Осцилом можна досить точно визначити яка підсіла
====
Осцилом можно увидить когда у нас не широкополосное регулирование, а пороговое.
А так нужно либо кататься с осциллом в машине и ловить момент, либо привязывать машину на rolling road стенд и тоже отлавливать момент.
kym писав: і в крайноьому випадку на шротах можна за лояльну ціну щось собі підібрати.
====
Шило на мыло.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
kym
Призывник
Повідомлень: 12
З нами з: 18 квітня 2010, 17:09

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення kym »

kpo^uk писав:

====
С ними не нужно бавытыся, и шукаты гих не триба, их нужно "просто уметь готовить" :)
Щоб правильно приготовити прошивку треба мати стенд. Кожну нову таблицю треба провіряти на стенді інакше це "колхоз" на око. всі прошивки що гуляють - "колхоз" на око. Оригінальні прошивки VW закриває в сейф і навіть діллерам не дає... всі операції проводить в online. Конструкція самого стенда теж комерційна таємниця.
Хоча часом "колхоз" на око може получитись доволі добрим.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення demey »

kym писав: Щоб правильно приготовити прошивку треба мати стенд. Кожну нову таблицю треба провіряти на стенді інакше це "колхоз" на око.
А почему не на дороге?
И где гарантии что у kpo^uk-а нет стенда?
kym писав:Оригінальні прошивки VW закриває в сейф і навіть діллерам не дає...
Оригинальные прошивки находятся в ЭБУ каждой машины. В сейф говорите? :)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
kpo^uk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 969
З нами з: 17 листопада 2009, 22:07
Автомобиль: VW Lupo 1.4 75hp
Звідки: Джинск
Контактна інформація:

Re: Вопрос к знающим - ошибка Р2096

Повідомлення kpo^uk »

kym писав:Щоб правильно приготовити прошивку треба мати стенд.
====
Стенд - это самое дешёвое что трэба маты.
Кроме стенда нужно ещё оборудования и документации/ноу хау на стоимость пары-тройки стендов.
Но это всё для тюнинга.
А отключение алгоритмов предусмотрено в штатной прошивке.
Это всего-лишь "флаги" говорящие "у тебя есть 3 задних лямды, ЕГР, катализатор" итп.
kym писав:Оригінальні прошивки VW закриває в сейф і навіть діллерам не дає...
====
Ну не скажу за остальных, но я не в обиде, со мной делицца.
Постоянно шлют ДВД с этими прошивками.
Не лошите да не чморимы будете (c)Admiral@B3
Відповісти