Привет всем! Недавно моя машина была в сервисе, где меняли сцепление и востанавливали 3 сломанных шпильки выпускного коллектора, для этого снимали двигатель, после установки начались проблемы на холостых. Двигатель работает ровно, без пропусков, но холостых как-бы не хватает. Был бы карбюратор просто подкрутил бы винтик регулировки ХХ, а в двигателе AEX - даже и не знаю что делать... На холодную стрелка тахометра раньше показывала чуть за 1000, после прогрева чуть за 750. Сейчас на холодную 750, после прогрева стрелка между 500 и 750, из-за таких низких оборотов двигатель начинает вибрировать и сам подгазовывать. Если включить потребители типа дальнего света то вообще беда. Но стоит слегка нажать на газ и довести стрелку тахометра хотябы до 750 все проблемы пропадают. Во время движения никаких проблем не наблюдается. Как можно увеличить обороты ХХ? И почему они могли упасть?
П.С.В поиске решения проблемы уже заменил свечи (Бош Платинум), крышку распределителя (трамблера), воздухофильтр, масло с маслофильтром, заодно ремень ГРМ, зачистил все провода массы... Пока что безуспешно..

Пробовал корректировать угол опережения зажигания путем поворота трамблера, выставил по наилучшей работе двигателя, но ХХ по прежнему не в порядке.