Да вроди бы у всех дымит, у кого меньше у кого больше, от состояния двигателя зависит, это ж вроди картерные газы, и стандартно они с сапуна через трубочку возвращаються в воздушный фильтр, по идеее так. Если уж слишком дымит то можно на трубочку, с сапуна которая, поцепить маслоуловитель, и пускай картер дышит на улицу. Вот собственно первый попавшийся линк http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... opic=41178 принцип один и тот же везде.atomic_t писав:Есть вопрос!
На работающем двигателе вынял щуп ,а от туда дым идет(синий)на запах как выхлопные газы!
Какие есть предположения???
Забыл сказать-масло не ест!
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
если пахнет как выхлопные , то судя по всему сильно богатая смесь подается карбюратором и через картерные газы выходит через щуп. Расход бензина какой?!По описанию должен быть больше чем надоatomic_t писав:Есть вопрос!
На работающем двигателе вынял щуп ,а от туда дым идет(синий)на запах как выхлопные газы!
Какие есть предположения???
Забыл сказать-масло не ест!

- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А вообще, мне тогда очень помогли советы Special-a, он меня отлично проинструктировал,


- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Понятно...atomic_t писал(а):
Есть вопрос!
На работающем двигателе вынял щуп ,а от туда дым идет(синий)на запах как выхлопные газы!
Какие есть предположения???
Забыл сказать-масло не ест!
я так думаю: Если дым идёт сильно (под напором) это говорит о том, что прослабла поршнеая (кольца, поршень,цилиндр). в первую очередь просто залегли некачественные кольца. Но масло должно не просто сгорать, а вылетать вон.. в воздухан и из всех возможных щелей.
Была такая история: один мой помощник уронил в коллектор шайбу от крепления карбюратора и не признался, я когда собирал, её не досчитался ... махнул рукой - И зря.. Она через время, естественно попала куда надо и всё сделала, как не надо! А через день ехать на море - вот засада! Был у меня старенький ушатанный двигатель. Я его за несколько часов вкинул и вперёд.. Дымит правда сзади , стрёмно в зеркало смотреть, газ до полки - 130, пойдёт!. чем дальше - хуже завеса. Лампочка давления загорелась уже на обратном пути. Масла в картере почти нет - всё в воздушном фильтре и в атмосфере. Я этот блок продал одному спецу, в сборе, так он сказал, что причиной были кольца. Заменил поршень-кольца и вперёд!
А ты говоришь пахнет выхлопными - это они и есть!
- atomic_t
- Старший солдат
- Повідомлень: 66
- З нами з: 08 травня 2011, 21:28
- Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Масло в фильтр не гонит,но выдавливает через прокладку крышки клапанов,уже и на герметик садил все одно!
Может и вправду кольца залягля,так как тяга слабоватая.
Я ее в начале лета как купил,поменял масло,оно чернючее было,наверно в двигло ни кто до меня не заглядывал!
И помпа доглая была,вот и грешу на залегшие кольца.
Может и вправду кольца залягля,так как тяга слабоватая.
Я ее в начале лета как купил,поменял масло,оно чернючее было,наверно в двигло ни кто до меня не заглядывал!
И помпа доглая была,вот и грешу на залегшие кольца.
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня до капиталки теже симптомы были: дым из выхлопной и все такое. После того как разобрал двигло и снял поршневую - кольца не то что залегли, они ПРИКИПЕЛИ к поршню и сверху колец густое слой сажи и черной дряни как шоколадное масло! Еле выковырял их от туда!atomic_t писав: Может и вправду кольца залягля,так как тяга слабоватая.


Поменял кольца, маслоотражатели ну и все что под руку поподалось - все поменял на новое. Так теперь все гут!

- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Парни!!!! Меня повысили в звании!!!






- atomic_t
- Старший солдат
- Повідомлень: 66
- З нами з: 08 травня 2011, 21:28
- Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Так в том то и прикол,что масло не ест,расход порядка 8-9литров,поршня сверху чистые(когда прокладку головки менял смотрел)нагара нет.
Не знаю на что грешить.
У кого есть еще сооброжения по этому поводу?
Не знаю на что грешить.
У кого есть еще сооброжения по этому поводу?
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ну дым же откуда то берется?!atomic_t писав:Так в том то и прикол,что масло не ест,расход порядка 8-9литров,поршня сверху чистые(когда прокладку головки менял смотрел)нагара нет.
Не знаю на что грешить.
У кого есть еще сооброжения по этому поводу?
Для начала, я думаю, что надо промерять компрессию в двигателе. Если она в норме, проверить маслоотражатели.
У меня, до капиталки, масла тоже вроде бы не ело: щуп достаю а уровень на месте, но дым из выхлопной валил.
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Во вложении фото того патрубка о котором несколько дней назад спрашивал "mazur"mazur писав:фотографию, а лучше совет куда должен идти тонкий патрубок отсюдадогадываюсь что куда то в карбюратор, но не знаю точно куда.
Там еще рядом винт регулировки топливное смеси.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Спасибо, купил на базаре жигулёвский патрубок. белого цвета, сказали для вакуумника, поставил как раз туда, но что то я разницы не заметил, что с ним, что без него..
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Вакуумник в любом случае нужен для правильной настройки и работы карбюратора. В идеале, подъедь к нормальному спецу, (чтоб у него был газоанализатор) и он тебе все настроит.mazur писав:Спасибо, купил на базаре жигулёвский патрубок. белого цвета, сказали для вакуумника, поставил как раз туда, но что то я разницы не заметил, что с ним, что без него..

- part-org
- Прапорщик
- Повідомлень: 172
- З нами з: 10 липня 2011, 18:40
- Автомобиль: ibiza 1.2
- Звідки: Киев
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Мужики,ооочень актуальный вопрос.Где находится пробка слива антифриза с блока,в книжке написано-под выпускным коллектором,но я ее там не нарисовал?У нас обещают на сегодня 0,+2,но там где +2 там и -2.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
во! хороший вопрос! я тоже не смог найти пробку на своем двигателе 1.2. Огромная просьба: если найдешь - обязательно сообщи!part-org писав:Мужики,ооочень актуальный вопрос.Где находится пробка слива антифриза с блока,в книжке написано-под выпускным коллектором,но я ее там не нарисовал?У нас обещают на сегодня 0,+2,но там где +2 там и -2.
А вообще, я уже спрашивал, в ответ - тишина. Но может сейчас отзовется кто-то?
- alex131
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
- Звідки: Днепропетровск
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ну, по мурзилке, пробка слива находиться на радиаторе в нижнем углу (со стороны водителя). К ней еще датчик вентилятора присоединен. Вытекает не все: где то литра 3-4. Но если после слива итих 3-4 литров больше ничего не вытекает, то можно ракуми позжимать все патрубки (как эспандер) и таким образом сольется еще столько же. Итого примерно 6-7. А в системе насколько мне помнится 8 л. Я себе так сливал. Другого способа, я так вижу, что никто не нашел!Taras9 писав: во! хороший вопрос! я тоже не смог найти пробку на своем двигателе 1.2. Огромная просьба: если найдешь - обязательно сообщи!
А вообще, я уже спрашивал, в ответ - тишина. Но может сейчас отзовется кто-то?
