Утечка энергии
Re: Утечка энергии
сделать бибку не через ключ не так уж и сложно, я так думаю. Мож у меня акум быстро сдох, потому что на сетовском сто дятлы плохо мафон переподключили(без ключа) вот потому и садиться быстро.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 265
- З нами з: 23 червня 2010, 11:28
- Автомобиль: СЕАТ КОРДОБА спорт
- Звідки: Днепропетровск
Re: Утечка энергии
Приемник-это сервис.Габариты-это безопасность.А вот по поводу подключения магитолы не через замок зажигания,-очень вероятно,т.к.оставленная включенной магнитола разряжает аккумулятор очень очень быстро.Проверено на себе 

- Alexeychik
- Прапорщик
- Повідомлень: 168
- З нами з: 15 червня 2010, 22:06
- Автомобиль: Seat Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Утечка энергии
У моего друга умельцы подключили магнитолу прям на аккумулятор, при этом подсветку дископриемника,
которая лепится на габариты, тоже привинтили к аккумулятору, так через три дня стоянки аккум разрядился
наглухо.
которая лепится на габариты, тоже привинтили к аккумулятору, так через три дня стоянки аккум разрядился
наглухо.
Re: Утечка энергии
провел небольшую диагностику, при выключенной магнитоле, разряд акума примерно 0.05А, с магнитолой 0.1А. НО странная фигня, время от времени включается какой-то "моторчик" расположенный где-то под правым задним сиденьем, включается он при открывания дверей и то не всегда. Так вот сразу при его включении ток подскакует до 2.3А, а после его выключения держится 0.2-0.23А и так некоторое время.
Вопрос: что за хрень??? мож какой-то бензиновый "подсос"?
Вопрос: что за хрень??? мож какой-то бензиновый "подсос"?
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Утечка энергии
Вообще-то это бензонасос. И включается он при открытии водительской двери (для обеспечения быстрого старта). При открытой вод. двери он иногда нагоняет давление. При закрытом автомобиле самопроизвольно включаться не должен!4e/\oBeK писав:мож какой-то бензиновый "подсос"?
- Kesh@
- Полковник
- Повідомлень: 1447
- З нами з: 25 липня 2005, 10:14
- Автомобиль: Leon 1P 1.6 Cordoba 2.0
- Звідки: Kiev, Троещина-Борщаговка, Подол, Центр, уже на г.Щекавица
- Контактна інформація:
Re: Утечка энергии
+1 к сказанномуAv_m писав:
Вообще-то это бензонасос. И включается он при открытии водительской двери (для обеспечения быстрого старта). При открытой вод. двери он иногда нагоняет давление. При закрытом автомобиле самопроизвольно включаться не должен!
а еще он включается при вкл. зажигания, а после старта его уже не слышно (но он работает

Re: Утечка энергии
скорее всего вся проблема в недозаряде акб.его надо снять и зарядить при зарядном токе равном10% мощности акб(если акб 6ст60 то зарядный ток равен 6 ампер и заряжать10 часов) .при неработающем авто автомобиль всеравно потребляет энергию + идет саморазряд потому как в акб проходят поцесы преобразования независимо от того в работе он или просто стоит в углу .заряди и увидиш разницу. потому как генератор не заряжает а подзаряжает и согласно руководству по эксплуатации акб его независимо от того стоял он на машине или нет раз в два месяца его надо заряжать.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Утечка энергии
хорошо, что об этом не знает 99% автомобилистов, а то бы никто и ездить бы не смогвиктор68 писав:согласно руководству по эксплуатации акб его ... раз в два месяца его надо заряжать.

-
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 11 листопада 2011, 17:25
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 Stylance
- Звідки: Украина, Киев
Re: Утечка энергии
У меня ток утечки приерно такой же. Если не ездить, то аккумулятора в 60 А*ч хватает примерно на 2 недели.rino писав: ...Проверяли при выкл. сигнализации, ток утечки 0,118 А.
Кстати, при включеной сигнализации в состоянии "охрана" ток утечки будет несколько меньше. Т.к. у всех приличных сигнализаций реле (в режиме "охрана") имеют нормально разомкнутые контакты, а значит их обмотки не потребляют тока. А вот когда машина снята с охраны, у небольшой части реле замыкаются контакты, и они начинают потреблять ток. Сделано это для того, чтобы под охраной (а значит, при выключенном двигателе) потребление тока сигнализацией было минимальным. Если же машина снята с охраны, то значит, водитель скоро запустит двигатель, и помимо аккумулятора появится новый источник тока - генератор.