SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

part-org писав:Эту процедуру я тоже проходил лет пять назад.У меня не тот случай,полтер гейст кокой-то.
может чисто случайно перепутал вход и выход насоса??? проверь на всякий случай.
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

на выходных занимался радиатором печки, ну во первых оказалось что радиатор этот маркировкой PP-GF30, вроди как вазовский какой то, по этой причине он на 1см. торчит из корпуса печки, ну это так, мелочи, этот 1см я закрыл и утеплил ещё раньше. Купил 7 пакетиков лимонки, растворил в кипятке, залил в радиатор и оставил до следующего дня. Утром бультыхал немного, повылетал всякий мусор и вода серая, показалось мало, купил пакетик для чистки канализационных труб)))) Залил..... как оно буулькалооо...))) пена лезла серая из патрубков, вобщем вымыл я из радиатора кучу всего, после процедуры дырки отсутствуют))) Промыл всё водой. Поставил радиатор в печку. Что могу сказать, каких то координальных изменений... прям что бы сильно горячий воздух дул... такого нет. Но греть однозначно стало лучше, по сравнению с чуть тёплым воздухом который был раньше. Поставил ещё картонку перед радиатором, что бы холодный воздух не так сильно задувал в моторный отсек. Посмотрим на результат в морозы.....
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Shmit писав: ... Поставил ещё картонку перед радиатором, что бы холодный воздух не так сильно задувал в моторный отсек. Посмотрим на результат в морозы.....
От моей картонки стал закипать радиатор, старый расширительный бачёк почти разорвало, оставляй немного незакрытого места ближе к бачку, тогда будет ок.

Ну а вообще, раз промывка существенной разницы не дала, значит остаётся термостат!
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

mazur писав: От моей картонки стал закипать радиатор, старый расширительный бачёк почти разорвало, оставляй немного незакрытого места ближе к бачку, тогда будет ок.

Ну а вообще, раз промывка существенной разницы не дала, значит остаётся термостат!
Так термостат был заменён на новый и проверен, ещё осенью ))), да и патрубки которые на радиатор охлаждения идут, холодные постоянно, двигатель сам по себе не прогревается, не говоря о том что бы термостат открылся....
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

может после предыдущих хозяев @кулибиных@, матьих, там как то неправильно подключены патрубки?, и ещё, влияет ли их положение, ну вот смотри, если стоять перед мордой машины, слева от карба патрубок идёт вверх радиатора печки, патрубок справа в нижний штуцер печки, а может наоборот? а ещё лучше, те, у кого нормально греет печка если не поленятся открыть капот и глянуть у кого как, а тут отписаться спасут нацию от замерзания по дороге на работу)))))
Аватар користувача
dimich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
Звідки: Lviv

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dimich »

mazur писав: От моей картонки стал закипать радиатор, старый расширительный бачёк почти разорвало, оставляй немного незакрытого места ближе к бачку, тогда будет ок.

Ну а вообще, раз промывка существенной разницы не дала, значит остаётся термостат!
А может ты промерял какая должна біть длина радиатора, а то от разных производителей она чуть меняєтся, и я не понимаю какой правильный, 211? 235 ? 212? 234?
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

mazur писав:может после предыдущих хозяев @кулибиных@, матьих, там как то неправильно подключены патрубки?, и ещё, влияет ли их положение, ну вот смотри, если стоять перед мордой машины, слева от карба патрубок идёт вверх радиатора печки, патрубок справа в нижний штуцер печки, а может наоборот? а ещё лучше, те, у кого нормально греет печка если не поленятся открыть капот и глянуть у кого как, а тут отписаться спасут нацию от замерзания по дороге на работу)))))
Вот по поводу подключения радиатора печки это вопрос, хотя на самом радиаторе обозначений направления потока нет...У меня подключён радиатор следующим образом, шланг от термостата идёт к нижнему патрубку радиатора а шланг от расширительного бачка, к верхнему патрубку.
dimich писав:А может ты промерял какая должна біть длина радиатора, а то от разных производителей она чуть меняєтся, и я не понимаю какой правильный, 211? 235 ? 212? 234?
Размеры мне были без надобности, входит этот радиатор в корпус печки плотно, единственное что длинноват, и получается часть пластин, шириной в сантиметр, торчит на улице, я просто обмотал это пространство лентой вырезанной из теплоизолятора
10_5.jpg
и таким же только большим куском накрыл подкапотное пространство.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 23 січня 2012, 12:20 користувачем Shmit, всього редагувалось 1 раз.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

dimich писав: А может ты промерял какая должна біть длина радиатора, а то от разных производителей она чуть меняєтся, и я не понимаю какой правильный, 211? 235 ? 212? 234?
нет, не мерял, у меня нет передней пластиковой решётки радиатора, потому взял картон, поподгибал местами и засунул.
а мерять не мерял, но подозреваю что там стоит не родной, скорее какой то ВАЗовский.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

Shmit писав: Вот по поводу подключения радиатора печки это вопрос, хотя на самом радиаторе обозначений направления потока нет...У меня подключён радиатор следующим образом, шланг от термостата идёт к нижнему патрубку радиатора а шланг от расширительного бачка, к верхнему патрубку.
не путаешь от термостата и от расширительного бачка на "со стороны"? а то боюсь у меня тогда вся система включения печки неправильная
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

mazur писав: не путаешь от термостата и от расширительного бачка на "со стороны"? а то боюсь у меня тогда вся система включения печки неправильная
Чёт мы наверно о разных радиаторах говорим))) или сестемы охлаждения отличаются... У меня от термостата отходят несколько трубок, одна идёт на радиатор который за радиаторной решёткой, вторая на радиатор печки и ещё одна на подогрев карбюратора. От радиатора печки партубок идёт к бачку расширительному... Вот такой у меня термостат
Image.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

а эт патаму шо у тя 0,9, а у меня 1,2 там есть я так понял разница...
1111.jpg
2222.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

вот вспомнил о проблемке, воздухозаборник печки, в смысле прорези в крышке капота, забиваются снегом, подходят ли от ВАЗа пластиковые такие козырёчки? как они правильно называется не знаю...

Вот что то такого типа
39877024.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Shmit писав:вот вспомнил о проблемке, воздухозаборник печки, в смысле прорези в крышке капота, забиваются снегом, подходят ли от ВАЗа пластиковые такие козырёчки? как они правильно называется не знаю...

Вот что то такого типа
39877024.jpg
У меня такие или похожие раньше стояли, старый хозяин ставил. После замены капота я ставить не стал. По размерам почти подходили, немного по длине не хватало.
Рамазан
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
Звідки: Алматы, Казахстан

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Рамазан »

про печку много что открыли спасибо...
ответьте на вопрос у кого какие свечи стоят? то есть марка и номер. а свечные провода к ним соответственно от какой машины можно поставить...
и у меня печка в ноги не дует. такое у кого нибудь было?
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
Shmit
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 164
З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Shmit »

Свечи я покупал A17ДВМ, когда на СТО проверяли компрессию, выкрутили эти свечи, поглядели на них и рекомендовали на такое говницо больше даже не смотреть, не то что бы покупать. Подарили бушные но фирменные от мерса вроди, какая маркировка я не смотрел, а те которые я купил, высыпали в пакетик, отдали мне и сказали подарить врагу на день рождения)))) Провода обычные вазовские, которые стояли с вазовским траблёром, когда заменил трамблёр на родной, провода оставил старые, всё нормально, хотя планирую заменить на новые.

Теперь по поводу работы печки, сегодня утром -15, машинка завелась нормально, печку не включал, прогрелась минут за 10, включил печку, температура сразу начала падать, а с печки еле тёпленький воздух.....(((( доехал до работы, при включённой печке, температура двигателя не долазит до нормы, а в салоне температуры максисмум хватает на то что бы руки не дубели и без шапки можно было ехать, комфорта нет, вобщем печаль. Надо ставить с запорожца, бензиновую))) вот то ПЕЧКА!!! У деда когда запорожец был, в мороз пробовали включать, так при -10 на улице, в салоне в трусах жарко))))
Відповісти