может чисто случайно перепутал вход и выход насоса??? проверь на всякий случай.part-org писав:Эту процедуру я тоже проходил лет пять назад.У меня не тот случай,полтер гейст кокой-то.
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
на выходных занимался радиатором печки, ну во первых оказалось что радиатор этот маркировкой PP-GF30, вроди как вазовский какой то, по этой причине он на 1см. торчит из корпуса печки, ну это так, мелочи, этот 1см я закрыл и утеплил ещё раньше. Купил 7 пакетиков лимонки, растворил в кипятке, залил в радиатор и оставил до следующего дня. Утром бультыхал немного, повылетал всякий мусор и вода серая, показалось мало, купил пакетик для чистки канализационных труб)))) Залил..... как оно буулькалооо...))) пена лезла серая из патрубков, вобщем вымыл я из радиатора кучу всего, после процедуры дырки отсутствуют))) Промыл всё водой. Поставил радиатор в печку. Что могу сказать, каких то координальных изменений... прям что бы сильно горячий воздух дул... такого нет. Но греть однозначно стало лучше, по сравнению с чуть тёплым воздухом который был раньше. Поставил ещё картонку перед радиатором, что бы холодный воздух не так сильно задувал в моторный отсек. Посмотрим на результат в морозы.....
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
От моей картонки стал закипать радиатор, старый расширительный бачёк почти разорвало, оставляй немного незакрытого места ближе к бачку, тогда будет ок.Shmit писав: ... Поставил ещё картонку перед радиатором, что бы холодный воздух не так сильно задувал в моторный отсек. Посмотрим на результат в морозы.....
Ну а вообще, раз промывка существенной разницы не дала, значит остаётся термостат!
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Так термостат был заменён на новый и проверен, ещё осенью ))), да и патрубки которые на радиатор охлаждения идут, холодные постоянно, двигатель сам по себе не прогревается, не говоря о том что бы термостат открылся....mazur писав: От моей картонки стал закипать радиатор, старый расширительный бачёк почти разорвало, оставляй немного незакрытого места ближе к бачку, тогда будет ок.
Ну а вообще, раз промывка существенной разницы не дала, значит остаётся термостат!
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
может после предыдущих хозяев @кулибиных@, матьих, там как то неправильно подключены патрубки?, и ещё, влияет ли их положение, ну вот смотри, если стоять перед мордой машины, слева от карба патрубок идёт вверх радиатора печки, патрубок справа в нижний штуцер печки, а может наоборот? а ещё лучше, те, у кого нормально греет печка если не поленятся открыть капот и глянуть у кого как, а тут отписаться спасут нацию от замерзания по дороге на работу)))))
- dimich
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
- Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
- Звідки: Lviv
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А может ты промерял какая должна біть длина радиатора, а то от разных производителей она чуть меняєтся, и я не понимаю какой правильный, 211? 235 ? 212? 234?mazur писав: От моей картонки стал закипать радиатор, старый расширительный бачёк почти разорвало, оставляй немного незакрытого места ближе к бачку, тогда будет ок.
Ну а вообще, раз промывка существенной разницы не дала, значит остаётся термостат!
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Вот по поводу подключения радиатора печки это вопрос, хотя на самом радиаторе обозначений направления потока нет...У меня подключён радиатор следующим образом, шланг от термостата идёт к нижнему патрубку радиатора а шланг от расширительного бачка, к верхнему патрубку.mazur писав:может после предыдущих хозяев @кулибиных@, матьих, там как то неправильно подключены патрубки?, и ещё, влияет ли их положение, ну вот смотри, если стоять перед мордой машины, слева от карба патрубок идёт вверх радиатора печки, патрубок справа в нижний штуцер печки, а может наоборот? а ещё лучше, те, у кого нормально греет печка если не поленятся открыть капот и глянуть у кого как, а тут отписаться спасут нацию от замерзания по дороге на работу)))))
Размеры мне были без надобности, входит этот радиатор в корпус печки плотно, единственное что длинноват, и получается часть пластин, шириной в сантиметр, торчит на улице, я просто обмотал это пространство лентой вырезанной из теплоизолятора и таким же только большим куском накрыл подкапотное пространство.dimich писав:А может ты промерял какая должна біть длина радиатора, а то от разных производителей она чуть меняєтся, и я не понимаю какой правильный, 211? 235 ? 212? 234?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 23 січня 2012, 12:20 користувачем Shmit, всього редагувалось 1 раз.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
нет, не мерял, у меня нет передней пластиковой решётки радиатора, потому взял картон, поподгибал местами и засунул.dimich писав: А может ты промерял какая должна біть длина радиатора, а то от разных производителей она чуть меняєтся, и я не понимаю какой правильный, 211? 235 ? 212? 234?
а мерять не мерял, но подозреваю что там стоит не родной, скорее какой то ВАЗовский.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
не путаешь от термостата и от расширительного бачка на "со стороны"? а то боюсь у меня тогда вся система включения печки неправильнаяShmit писав: Вот по поводу подключения радиатора печки это вопрос, хотя на самом радиаторе обозначений направления потока нет...У меня подключён радиатор следующим образом, шланг от термостата идёт к нижнему патрубку радиатора а шланг от расширительного бачка, к верхнему патрубку.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Чёт мы наверно о разных радиаторах говорим))) или сестемы охлаждения отличаются... У меня от термостата отходят несколько трубок, одна идёт на радиатор который за радиаторной решёткой, вторая на радиатор печки и ещё одна на подогрев карбюратора. От радиатора печки партубок идёт к бачку расширительному... Вот такой у меня термостатmazur писав: не путаешь от термостата и от расширительного бачка на "со стороны"? а то боюсь у меня тогда вся система включения печки неправильная
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
а эт патаму шо у тя 0,9, а у меня 1,2 там есть я так понял разница...
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
вот вспомнил о проблемке, воздухозаборник печки, в смысле прорези в крышке капота, забиваются снегом, подходят ли от ВАЗа пластиковые такие козырёчки? как они правильно называется не знаю...
Вот что то такого типа
Вот что то такого типа
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
У меня такие или похожие раньше стояли, старый хозяин ставил. После замены капота я ставить не стал. По размерам почти подходили, немного по длине не хватало.Shmit писав:вот вспомнил о проблемке, воздухозаборник печки, в смысле прорези в крышке капота, забиваются снегом, подходят ли от ВАЗа пластиковые такие козырёчки? как они правильно называется не знаю...
Вот что то такого типа
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 79
- З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
- Звідки: Алматы, Казахстан
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
про печку много что открыли спасибо...
ответьте на вопрос у кого какие свечи стоят? то есть марка и номер. а свечные провода к ним соответственно от какой машины можно поставить...
и у меня печка в ноги не дует. такое у кого нибудь было?
ответьте на вопрос у кого какие свечи стоят? то есть марка и номер. а свечные провода к ним соответственно от какой машины можно поставить...
и у меня печка в ноги не дует. такое у кого нибудь было?
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
-
- Прапорщик
- Повідомлень: 164
- З нами з: 14 вересня 2011, 15:11
- Автомобиль: SEAT IBIZA 0.9 1987 г.
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Свечи я покупал A17ДВМ, когда на СТО проверяли компрессию, выкрутили эти свечи, поглядели на них и рекомендовали на такое говницо больше даже не смотреть, не то что бы покупать. Подарили бушные но фирменные от мерса вроди, какая маркировка я не смотрел, а те которые я купил, высыпали в пакетик, отдали мне и сказали подарить врагу на день рождения)))) Провода обычные вазовские, которые стояли с вазовским траблёром, когда заменил трамблёр на родной, провода оставил старые, всё нормально, хотя планирую заменить на новые.
Теперь по поводу работы печки, сегодня утром -15, машинка завелась нормально, печку не включал, прогрелась минут за 10, включил печку, температура сразу начала падать, а с печки еле тёпленький воздух.....(((( доехал до работы, при включённой печке, температура двигателя не долазит до нормы, а в салоне температуры максисмум хватает на то что бы руки не дубели и без шапки можно было ехать, комфорта нет, вобщем печаль. Надо ставить с запорожца, бензиновую))) вот то ПЕЧКА!!! У деда когда запорожец был, в мороз пробовали включать, так при -10 на улице, в салоне в трусах жарко))))
Теперь по поводу работы печки, сегодня утром -15, машинка завелась нормально, печку не включал, прогрелась минут за 10, включил печку, температура сразу начала падать, а с печки еле тёпленький воздух.....(((( доехал до работы, при включённой печке, температура двигателя не долазит до нормы, а в салоне температуры максисмум хватает на то что бы руки не дубели и без шапки можно было ехать, комфорта нет, вобщем печаль. Надо ставить с запорожца, бензиновую))) вот то ПЕЧКА!!! У деда когда запорожец был, в мороз пробовали включать, так при -10 на улице, в салоне в трусах жарко))))