mazur писав:а при каком он должен срабатывать?
я когда старую крышку менял (она была абсолютно без прокладок и с надписью на русском Закрывать ->) поставил гольфовскую, у неё две резинки, одна снизу, ниже трубки сброса давления, другая выше, по началу тепла тоже грелся сильно, и помоему клапан не открывался, начало сифонить из всех щелей, там же все зажимы подтянул, и нижнюю резинку снял вообще, т.е. подозреваю что нужное давление не создаётся
вот так и должна выглядеть родная пробка: когда превысилось давление, крышка приоткрылась и лишнее выпустилось через патрубок туда, куда шлангочка проложена:) я шлангочку у себя восстановил(раньше поломан штуцер был, подклеил туда кусочек трубки холодной сваркой) и вывел вниз, примотал изолентой к реактивной тяге:) А то раньше бачок был засран очень, и место, где стоит АКБ залито тосолом, и ржавело там. Не удивляйся - у меня на инжекторной бачок стоит в р-не левой фары
mazur писав:чувствую на будущее придётся таки купить манометр для экспериментов)))
берешь обычный насос электрический, который в прикуриватель суется, снимаешь бачок, куском шланга и хомутами соединяешь это и исследуешь

там динамическое равновесие установится, когда клапан крышки откроется, с манометра насоса считаешь давление
