SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
и сколько стоит рычаг?
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
kykybym писав: мильком прочитавшы о проблемах ....
хочу внести чтото от себя ...
....термостат модно просто промыть в сыворотке например , просто закинуть его в кастрюльку с сывораткой и поварить мин 10 ...


Маловато будет!!! И.. надо не забыть соль, перец, лаврушку... ну по вкусу короче)))
[/quote]
а термовыключатель можно поставить с газели вродебто подходит и у него температура срабатывания чуть ниже чем у нас ( по паспорту вродебто 98 -102 градуса) а на газели чтото около 90
ну и конечно же что можно почистить радиатор!)
Это дело! А можно и радиатор от газели примутить
я думаю замена крышки расшырительного бачка ето ёрунда


Спасибо, парни, не дали сделать меня лопухом... Отвечать не буду
Без Абид! ОК?а некоторые ищо писали .. и грушат машыну ... ну ето понятно ..
Я ещё повторюсь, не стоит что-то Утверждать в чём не уверен. Этим можно ввести людей в заблуждение..... Учитесь у Тараса - всё аргументировано, с источниками итд. Прорсто так майора не дают

- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
+100%part-org писав:Действуй методом исключения,так проще:
Только всё же клеить патрубки не стоит, они ещё пригодятся...как вариант литол или герметик если сильно хочется)
Внимание! от регаты рычаги не на 100% подходят. Я имел неосторожность поверить продавцу.... Вынужден был химичить...kykybym писав:подскажыте где взять такую шпильку ? как она правильно называется ? может с чегото подойдет или где ее купить? и вообще возможно ли будет ее купить отдельно или придется покупать рычаг в зборе?
как у тебя обстоят дела с умелыми руками? Делай сам! лучше чем сам никто не сделает, причём процес доставляет удовольствие)))mazur писав:интересно, а во сколько примерно может обойтись замена колец, или может просто сразу сделать капиталочку со временем?
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
по рычагу, у меня особо не было времени тогда искать где дешевле, машина висела на подъёмнике, нашёл за 350грн, помоему и Дим, или у ещё кого-то, с Березняковской, у них там на Березняковской по моему клондайк по разборкам (3 или 4 человека этим занимаются):))) потому созвонился, договорился, попросил знакомого сгонять купить и мне привезти, СТО было возле работы, но по замене, мне напарили пару часов работ (оплачиваемых) промучали весь мозг что там всё было ржавое и они протрахались 4 часа чтобы старый рычаг снять а новый поставить, типа израсходовали 2 банки ВД-шки... потому думаю лучше менять самому, ну или как минимум присутствовать при этом. Опять же, если менять на БУ рычаг, то стоит сразу обратить внимание на состояние сайлентов, и поменять если что, они по моему стоят у тех же Дим в районе 20 грн, на каждый рычаг надо 4 сайлента, они одинаковы.
По вчерашнему кипению и прочему, добрался вечером до гаража, слил сколько мог воды из охлаждения, вылилось не больше 3-х л., завёл, и при снятом нижнем парубке радиатора заливал в расширительный простую воду промыть. слилось более-менее чистая бадяга, затем снова одел патрубок на место, долил воды, чтобы была горячей, залил промывку, дал поработать минут 5, и снова слил. Ну типа промыл, осталось вылить остальное что не сливается, т.к. термостат был открыт, снова снял патрубок, завёл, чтобы помпа выкачивала охлаждайку ну и сидел в машине следил чтобы температура не сильно поднялась, слилось ещё примерно коло 3-х л., потом все патрубки поставил на место, одел назад нижнюю прокладку на клапанную крышку расширительного бачка и залил по метке новый антифриз. Завёл, дал поработать, открыл бачёк чтобы вышел лишний воздух, и решил проверить завоздушенность системы, воздух был в верхнем патрубке радиатора, тонкий патрубок, который идёт от радиатора в бачок был длинный, и потому провисал ниже верхнего патрубка радиатора, ну и по закон сообщающихся сосудов стопудово из за этого воздух не выходил нормально их верхнего патрубка радиатора, подрезал тот, что потоньше, чтобы не было провисания но и не был внатяг, потом взялся за патрубки печки-холодные, все бл... горячие а они нет, снял верхний патрубок печки-сначала вышел воздух потом побежал антифриз, поставил на место, потом снял нижний патрубок печки, дождался пока из печки не побежит антифриз, поставил на место, после этого патрубки печи стали такими же горячими, т.е. воздуха не осталось.
Ну и сегодня после пробега в очередные 50км могу сказать следующее, пока антифриз не течёт, рабочая температура при скорости 70-80км\ч на самом начале синей зоны, раньше было посередине, пока доволен, дальше посмотрим.
По дыму из сапуна, да есть, если открыть крышку оттуда тоже прилично валит, но не скажу что так уж сильно. Нашёл контакты мастера, там же у себя в гаражах, чуть позже договорюсь с ним промерять компрессию и если что возьмусь за кольца.
По вчерашнему кипению и прочему, добрался вечером до гаража, слил сколько мог воды из охлаждения, вылилось не больше 3-х л., завёл, и при снятом нижнем парубке радиатора заливал в расширительный простую воду промыть. слилось более-менее чистая бадяга, затем снова одел патрубок на место, долил воды, чтобы была горячей, залил промывку, дал поработать минут 5, и снова слил. Ну типа промыл, осталось вылить остальное что не сливается, т.к. термостат был открыт, снова снял патрубок, завёл, чтобы помпа выкачивала охлаждайку ну и сидел в машине следил чтобы температура не сильно поднялась, слилось ещё примерно коло 3-х л., потом все патрубки поставил на место, одел назад нижнюю прокладку на клапанную крышку расширительного бачка и залил по метке новый антифриз. Завёл, дал поработать, открыл бачёк чтобы вышел лишний воздух, и решил проверить завоздушенность системы, воздух был в верхнем патрубке радиатора, тонкий патрубок, который идёт от радиатора в бачок был длинный, и потому провисал ниже верхнего патрубка радиатора, ну и по закон сообщающихся сосудов стопудово из за этого воздух не выходил нормально их верхнего патрубка радиатора, подрезал тот, что потоньше, чтобы не было провисания но и не был внатяг, потом взялся за патрубки печки-холодные, все бл... горячие а они нет, снял верхний патрубок печки-сначала вышел воздух потом побежал антифриз, поставил на место, потом снял нижний патрубок печки, дождался пока из печки не побежит антифриз, поставил на место, после этого патрубки печи стали такими же горячими, т.е. воздуха не осталось.
Ну и сегодня после пробега в очередные 50км могу сказать следующее, пока антифриз не течёт, рабочая температура при скорости 70-80км\ч на самом начале синей зоны, раньше было посередине, пока доволен, дальше посмотрим.
По дыму из сапуна, да есть, если открыть крышку оттуда тоже прилично валит, но не скажу что так уж сильно. Нашёл контакты мастера, там же у себя в гаражах, чуть позже договорюсь с ним промерять компрессию и если что возьмусь за кольца.
Востаннє редагувалось 17 травня 2012, 13:21 користувачем mazur, всього редагувалось 1 раз.
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Да вроде не из оппы, на мопедах капиталку делал не раз, ничё страшного, тут просто объёмы побогаче ))) есть куда разойтись фантазии, надо бы подчитать как правильно и какие есть нюансы, ну и поменять.Special писав:как у тебя обстоят дела с умелыми руками? Делай сам!
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
а крышку восстановил?mazur писав:Ну и сегодня после пробега в очередные 50км могу сказать следующее, пока антифриз не течёт, рабочая температура при скорости 70-80км\ч на самом начале синей зоны, раньше было посередине, пока доволен, дальше посмотрим.
По дыму из сапуна, да есть, если открыть крышку оттуда тоже прилично валит, но не скажу что так уж сильно. Нашёл контакты мастера, там же у себя в гаражах, чуть позже договорюсь с ним промерять компрессию и если что возьмусь за кольца.
и синяя зона это сколько часов по воображаемому циферблату? На моем индикаторе нет зон, у меня точки, норма - на 3 часа.
P.S. А 50 км на работу и столько же обратно это, конечно, душевно

-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
раньше было меньше 3-х, теперь ещё меньшеmazur писав:одел назад нижнюю прокладку на клапанную крышку расширительного бачка
а что делать? переехал за город, по времени машиной в два раза быстрее, но деньгам на двоих чел. если считать бензин, то на каждого около 30 грн на общественный транспорт, а так по 45 на бенз, может даже и меньше, короче я лучше буду платить на 30 грн в день на дорогу дороже, но буду ездить как хочу когда хочу и куда хочу (с женой, наши работы недалеко друг от друга)Taras9 писав:P.S. А 50 км на работу и столько же обратно это, конечно, душевно
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
этот вопрос уже неск. раз обсасывали, тут у каждого свое мнениеmazur писав:раньше было меньше 3-х, теперь ещё меньше

-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
ну значит под замену!! может он не закрывается? просто так не охота туда лезть, в прошлый раз менял, нагемороился с прокладками, там явно были не оттуда. Были какие то круглые прокладки, и никак не хотели туда нормально влазить, всё время вылазили, кстати, кто менял и брал сразу с прокладками, какой туда оптимально подходит?
вот перечень к нашей машинке http://www.evroparts.com/cars/573-ibiza ... rts/10195/
вот перечень к нашей машинке http://www.evroparts.com/cars/573-ibiza ... rts/10195/
-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
что скажешь про этот WAHLER Термостат, охлаждающая жидкость 4256.87D50mazur писав:Если ниже - неисправен термостат, скорее всего, не закрывается.

-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
я с этой машиной, и таким количеством вопросов скоро до генерала дослужусь (((
кста, майор запаса
кста, майор запаса

-
- Старший солдат
- Повідомлень: 63
- З нами з: 17 травня 2012, 22:16
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
- Звідки: Беларусь
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
WAHLER 4256.87D50 поставил зимой, работает без проблем. подходит для двигателей 1,2 1,5 и 1,7
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
WAHLER вроде как хороший производитель.mazur писав:что скажешь про этот WAHLER Термостат, охлаждающая жидкость 4256.87D50
а я 1.5 назад поставил Vernet TH3349.87J, потому что он был в наличии в магазинчике, хоть по совместимости и не бил, но диаметры и температура те же, походу нам Фольцевские (Горльф и т.п.) подходят. Прокладка была в комплекте, собственно это была одна из причин взять именно этот, т.к. прокладку положено сменить тоже.
По прокладке(по памяти): она в сечении круглая, толщина ~4-5мм, а вот диаметр прокладки был примерно 58мм, с учетом диаметра термостата 54! но в корпус она как-раз входила. Задумка такая: ставишь термостат, сверху прокладку, потом крышку и затягиваешь, получается, что прокладка герметизирует стык крышки и с корпусом и с термостатом, как-то так. Я на всякий случай еще герметиком мазнул

-
- Капитан
- Повідомлень: 368
- З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
- Звідки: киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
вот когда затягивать начинаешь, она и начинает выёжевываться, вылазит по чуть чуть то там то тут.
После того, как в клапанную крышку поставил вторую резинку на её родное место, снова начинает рвать бачёк, сифонит то по швам, то ещё где, если открыть крышку, сразу закипает, видать давление она таки начала создавать
После того, как в клапанную крышку поставил вторую резинку на её родное место, снова начинает рвать бачёк, сифонит то по швам, то ещё где, если открыть крышку, сразу закипает, видать давление она таки начала создавать
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 188
- З нами з: 20 грудня 2011, 19:04
- Автомобиль: seat ibiza 0.9
- Звідки: Днепропетровская обл. г.Кривой Рог
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
привет ) двиг 0.9
неизвесное чтото стукает в двигателе на холодную а когда немножко прогревается исщезает (со стороны цепи )
может быть цепь ?
ищо есть подозрения что штото с масляным насосом
так как с утра на холодную заводиш и горит сикунд 20 лампочка масла , прогазовал и исщезла
есть смысыл перебрать масляный насос ? не сильно сложноя задача для новичка ? или лучше в него вообще не лезть ?
неизвесное чтото стукает в двигателе на холодную а когда немножко прогревается исщезает (со стороны цепи )
может быть цепь ?
ищо есть подозрения что штото с масляным насосом
так как с утра на холодную заводиш и горит сикунд 20 лампочка масла , прогазовал и исщезла
есть смысыл перебрать масляный насос ? не сильно сложноя задача для новичка ? или лучше в него вообще не лезть ?