Где можно подпилить маховик?

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення SergA »

Испанец писав:вообще то тут сопромат наверное уместнее
я бы сказал в том числе и сопромат, но более уместен он был бы если бы ТС собирался отлить новый маховик из другого материала :-D
Испанец писав: чем меньше инерции тем меньше нагрузки = меньше расход...
при старте, раскрутке да, когда установились рабочие обороты, относительно стабильное вращение тела - маховика, чем больше масса - тем больше инерция и соответственно необходимо меньше затрачивать энергии на поддержание данного вращения, да физика классная штука ;-)
Испанец писав:во многих случаях лучше менять машину/мотор вместо приведенного выше
а вот с этим я полностью согласен :)
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Испанец »

SergA писав:я бы сказал в том числе и сопромат, но более уместен он был бы если бы ТС собирался отлить новый маховик из другого материала
странно, ты сам заговорил о запасе прочности, теперь пытаешься сойти. в деле облегчения маховика и его прочности, все таки сопромат)
SergA писав:при старте, раскрутке да, когда установились рабочие обороты, относительно стабильное вращение тела - маховика, чем больше масса - тем больше инерция и соответственно необходимо меньше затрачивать энергии на поддержание данного вращения, да физика классная штука
как раз при старте, тебе инерции и не будет хватать, зато на ходу каждый раз на подъеме, например, тебе нужно доп топливо чтобы преодолеть твою любимую инерцию...
п.с. проведем эксперимент?
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Vladimir_SF »

Испанец писав:п.с. проведем эксперимент?
А каким образом ?? Возьмем две аналогичные машинки, с разнвми маховиками, зальем топливо на одной и той же заправке + секундомер + мензурки для замера остатка топлива и экономии ?? Или каким образом вообще ТАКОЕ можно сравнить ? :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення SergA »

ну что ж продолжим флудить о высшей школе :)
ты почемуто читаешь в моем тексте только то что ты хочешь прочесть. Повторюсь сопромат будет главенствовать при желании изготовить маховик из альтернативного материала, при изменении конструкции детали (маховика) расчет детали - такой предмет как детали машин и механизмов и в том числе сопромат. :)
Испанец писав:как раз при старте, тебе инерции и не будет хватать
как раз при старте - чем меньше инерция - тем лучше, меньше масса = меньше инерция (ты про это уже писал) соответственно, относительно, меньший расход и быстрее раскрутка облегченного маховика
Испанец писав:каждый раз на подъеме
это еще один пример изменения угловой скорости относительно оси вращения и здесь я с тобой согласен, снова меньший расход и быстрее раскрутка. а вот я писал
SergA писав:когда установились рабочие обороты, относительно стабильное вращение тела - маховика, чем больше масса - тем больше инерция и соответственно необходимо меньше затрачивать энергии на поддержание данного вращения
все та же физика, а если быть вернее раздел физики - механика, а если смотреть со стороны высшей школы теоретическая механика, а если капнуть еще глубже то раздел теормеханики - динамика ;-)
Испанец писав:теперь пытаешься сойти
схожу я только на своей остановке ;-)
ЗЫ приятно подискутировать с образованным человеком :drinks:
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Vladimir_SF »

SergA писав:ЗЫ приятно подискутировать с образованным человеком
Присоеденюсь к пивасику..где и когда ? : ))))))))))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення SergA »

я пока вест в ремонте.... :-( вот недельки через две - три можно будет и на пифо :)
ЗЫ: ТС, очередно й раз прости за флуд :)
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Испанец »

SergA писав:при изменении конструкции детали (маховика) расчет детали - такой предмет как детали машин и механизмов и в том числе сопромат.
блин мы же кострукцию не меняем, мы меняем кол-во материала в этой детали,
SergA писав:как раз при старте - чем меньше инерция - тем лучше, меньше масса = меньше инерция (ты про это уже писал) соответственно, относительно, меньший расход и быстрее раскрутка облегченного маховика
блин да при старте при огтсутсвии инерции мотор будет стремиться заглохнуть это что так тяжело?, отсюда прийдется сильнее подгазовывать
SergA писав:когда установились рабочие обороты, относительно стабильное вращение тела - маховика, чем больше масса - тем больше инерция и соответственно необходимо меньше затрачивать энергии на поддержание данного вращения
такое в принципе случается очень редко. А физику я тебе вспомнил потому что облегчая ось врашения ты эконимишь энергию всегда и везде. Инерция (в виде веса маховика) служит больше для комфорта
и ты так и не ответил на это:
Испанец писав:проведем эксперимент?
Vladimir_SF писав:А каким образом ??
топикстартер ждет маховик который минимум в 2 раза легче стокового. я думаю машину и водителя можно считать условно -одними и теми же в обоих случаях.
Ребят, вы можете спорить со мной сколько вам угодно, у меня на всех машинах были легкие маховики, на 2.0 8кл я их переставил и наоблегчал столько, что вы представить себе не можете. так что я прекрасно знаю о чем говорю...
Зображення
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення SergA »

Испанец писав:блин мы же кострукцию не меняем, мы меняем кол-во материала в этой детали,
изменение толщины детали это по твоему не изменение конструкции :blink:
Испанец писав:блин да при старте при огтсутсвии инерции мотор будет стремиться заглохнуть
мы же не сводим вес маховика к нулю
Испанец писав:Инерция (в виде веса маховика) служит больше для комфорта
если под комфортом понимать частичную компенсацию затрат трех цилиндров в которых идут такты выпуска, сжатия и выпуск. и чес больше вес тем больше компенсация этих затрат ;-)
Испанец писав:такое в принципе случается очень редко.
да ладно, это смотря как и где ездить, например загород, равнинная местность, раскрутил до крейсерской скорости (у каждого разная), включил круиз контроль и вуаля :)
Испанец писав:и ты так и не ответил на это:
потому что не представлял как это осуществить и самое главное что мне это не интересно :-D
Испанец писав:Ребят, вы можете спорить со мной сколько вам угодно
да кто спорит??? мы дискутируем ;-)
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Испанец »

SergA писав:мы же не сводим вес маховика к нулю
SergA писав:если под комфортом понимать частичную компенсацию затрат трех цилиндров в которых идут такты выпуска, сжатия и выпуск. и чес больше вес тем больше компенсация этих затрат
1. ты себе противоречишьъ
2. а если понимать вес маховика как противодействие силе вырабатываемой сгоранием топлива?
В КШМ достаточно веса чтобы компенсировать все описанное тобой, при чем при сгорании топлива в 1-м цилиндре, выделяется намного больше энергии нежели ее необходимо на сжатие горючей смеси. такты впуска и выпуска особо не нагружают весь двиг при хорошей продувке КС
SergA писав: самое главное что мне это не интересно
SergA писав:да кто спорит??? мы дискутируем
и опять ты себе противоречишь
Зображення
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення SergA »

Испанец писав:а если понимать вес маховика как противодействие силе вырабатываемой сгоранием топлива?
как раз это и происходит на старте, поэтому на старте облегченный маховик - добро, здесь мы пришли к общему мнению :)
при уже раскурученом (в нужную сторону :) ) маховике инерция идет в + к энергии вырабатываемой сгоранием топлива.
Испанец писав:В КШМ достаточно веса чтобы компенсировать все описанное тобой
тогда маховик был бы лишней деталью :)
Испанец писав:ты себе противоречишьъ
интересно чем?
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення SergA »

не сдержался :-D полез в гуглю :
Маховик коленчатого вала.
Маховик присоединяется к задней части коленчатого вала. Назначение маховика заключается в том, чтобы:

1. Аккумулировать вращательную энергию коленчатого вала.

2. Сглаживать дисбаланс центробежных сил (понижать уровень вибрации двигателя).

Во время работы двигателя, коленчатому валу сообщается энергия только на одном такте движения поршня – «рабочий ход». Во время производства тактов «впуск», «сжатие» и «выпуск», коленчатый вал движется под действием сил инерции (это если рассматривать одноцилидровый двигатель). Если бы не было маховика (аккумулятора сил инерции), происходило бы снижение оборотов коленчатого вала двигателя, особенно в режиме работы «низкие обороты» и «холостой ход». Так же отсутствие маховика привело бы к повышенному дисбалансу при работе коленчатого вала от такта к такту. В случае, если трансмиссия оборудована механической КПП, плоскость маховика используется в качестве рабочей поверхности для контакта с фрикционным элементом диска сцепления.
http://dvigatel.ucoz.ru/index/makhovik_ ... j_val/0-25
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Испанец »

SergA писав:как раз это и происходит на старте, поэтому на старте облегченный маховик - добро, здесь мы пришли к общему мнению
с чего ты взял? что будет если не сильно плавно отпустить сцепление и не подгазнуть? прально твой тяжелый маховик своей инерцией будет стараться удержать мотор от того чтобы заглохнуть
SergA писав:при уже раскурученом (в нужную сторону ) маховике инерция идет в + к энергии вырабатываемой сгоранием топлива.
пистец. тяжело спорить с человеком, который уверен в том что на круизе угол открытия дросселя, кол-во сжигаемой смеси и многие другие процессы постоянны...
п.с о необходимости маховика никто не спорит
Зображення
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення SergA »

Испанец писав:пистец. тяжело спорить с человеком, который уверен в том что на круизе угол открытия дросселя, кол-во сжигаемой смеси и многие другие процессы постоянны...
процитируй где я такое написал??? хотя не надо, такой цитаты ты не найдешь.
опять ты видишь только то что хочешь.....
на сим откланяюсь (в данной теме), поскольку действительно тяжело дискутировать с человеком который пытается спорить, причем ты и я берем разные вводные.
Удачи!!!
Аватар користувача
Kaz
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3213
З нами з: 25 грудня 2007, 17:24
Автомобиль: Leon 350 hp+skoda Yeti
Звідки: Киев

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення Kaz »

переписку не читал но наверное зимнее обострение стартед :)
Overload - Feel the difference
067-373-57-91
Аватар користувача
SergA
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2626
З нами з: 06 червня 2011, 22:20
Автомобиль: Altea XL 1,6
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Где можно подпилить маховик?

Повідомлення SergA »

не-е-е-е пока еще осеннее :-D
Відповісти