Вернемся к Infinity G35 V6 280Hp 2003-2007

Большой минус данной модели - малое количество экземпляров на рынке, по факту бери что дают, другого не будет.
Искал машину после рестайлинга, там приятнее салон, движок на 20 л.с мощнее, да и надежнее.
Я думаю всем понятно, почему я выбрал эту Infinity G35 - конечно это двигатель, за 17-18,000 у.е. найти машину быстрее практически не реально.
Внешний вид по началу не нравился, потом уже привык, тем более задняя часть выполнена в стиле современных Infinity.
Перечитав все тесты, форумы и т.д., решено было искать живую машину.
Первый продавец, которого я нашел в Киеве - хвалил машину как мог, причина продажи нужны деньги, купил пол года назад у друга - в общем типичная ситуация, когда тебе впарили хлам, радость покупки проходит через пол года, стоимость ремонта равна подержанному Ланосу - в итоге нужно найти
больше всего мне хотелось проехаться на этом звере, так что пофиг на салон

Звук двигателя - японский, технологичный

В сиденье вжимает, разгон ровный без провалов, и тут вдруг *уяк !!! и у меня пропадает передача, АКП просто не может понять включить третью и четвертую передачу, притормаживаю, таже хрень и на малой скорости, АКП каждые пол секунды переключает вверх-вниз передачи - в итоге тяги нет вообще, как будто на нейтралке катишься - вывод АКП в хлам (это 2000 у.е. минимум), остановили заглушили, поехали кое как работает. Подвеска очень похожа на Сеатовскую, вмеру сбита, заточена больше под драйв, комфорта маловато, управление отзывчивое. По тому экземпляру при осмотре еще и серьезная авария вылезла.
В целом - машина подходила под мои требования - осталось раздобыть живой, для меня так это и осталось не решенной проблемой, был ухоженный экземпляр (но до ресталинга и серого цвета) - так что, в мои вечные поиски Ягуара Х был добавлен еще и Infinity G35.
Много букв уже, так что вот фото моей следующей жертвы:
