SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Рамазан писав:да я сделал все как положено, как написал. а в книжке, я не нашел на счет давлении... пусть будет глупо, но спрошу - подскажи, номер страницы. )
и на видео заметно что проблема в давлении? просто, когда воздух качает расходометр воздуха, то там заметно как не равномерно качает воздух...
в руководстве стр. 74-84, 10 страниц - это немного.
там есть кусок "детали системы впрыска топлива - проверка технического состояния" - его не только читать, но и следовать процедурам проверки. Как-то так.
У твоей проблемы может быть много разных причин, вплоть до того, что отгнил провод какого-то датчика (температуры двигателя, например), но я бы проверил прежде всего давление - манометром, как уже писал. Почему - потому что ты описал предисторию - могло насосать грязи из бака.
По поводу расходомера и неравномерность - может из-за того, что двиг глохнуть начинает, рывками получается?
а вообще - может к спецам? :)
SRG2409
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 01 грудня 2012, 12:24
Автомобиль: Seat Ibiza

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення SRG2409 »

Привет всем !нужна помощь, неработают повороты, аварийка работает норм, незнаю в чом дело.
Erik
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 19 листопада 2012, 20:02
Автомобиль: Seat Ibiza 88 1,5
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Erik »

Встречный вопрос - у тебя балалайка или нормальные рычаги включают поворотники?
Например у меня такое было после снятия подрулевой балалайки, когда собирал немного не зашли контакты на правой половинке, и усе - поворотники не работали а аварийка нормально. проверь, может почисть контактики
SRG2409
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 01 грудня 2012, 12:24
Автомобиль: Seat Ibiza

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення SRG2409 »

Подскажите пожалуйста порядок проводов на трамплере!
Рамазан
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
Звідки: Алматы, Казахстан

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Рамазан »

Taras9 писав:а вообще - может к спецам? :)
спасибо Тарас. к Спецам то по хорошему, лучше будет. как я говорил ранее, до них далеко, да и не нашел я еще инжекторщиков....
спасибо.. разберусь как нибудь, потом отпишусь, а пока, по буду в отряде пешеходов )
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

SRG2409 писав:Подскажите пожалуйста порядок проводов на трамплере!
1-3-4-2, против часовой :) 1 вв провод находитса в положении 13.00(ну если смоиреть на крышку)
SRG2409
Солдат
Солдат
Повідомлень: 19
З нами з: 01 грудня 2012, 12:24
Автомобиль: Seat Ibiza

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення SRG2409 »

Спасибо!!!
тоха
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 10 листопада 2011, 08:26
Автомобиль: seat ibiza 1,5 1991
Звідки: Украина Ковель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення тоха »

Ediff писав:1-3-4-2, против часовой 1 вв провод находитса в положении 13.00(ну если смоиреть на крышку)
а у меня на 17,00
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

тоха писав: а у меня на 17,00
дак может крышки разные? =)
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

И так, братья по авто, дело движется....
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
пока все...
тоха
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 10 листопада 2011, 08:26
Автомобиль: seat ibiza 1,5 1991
Звідки: Украина Ковель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення тоха »

Ediff писав:дак может крышки разные?
крышки одинаковые,а трамплёры могут быть разные
Рамазан
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
Звідки: Алматы, Казахстан

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Рамазан »

Taras9 писав:а вообще - может к спецам?
Здравствуй Тарас. на выходных все так и доехал до инжекторщика. было интересно, смешно и обидно и приятно. интересно то, что доехал до него еле как )) а вот, смешно то, что он просто выдернул контакты валюметра, после завел через несколько секунд и обороты в порядке) обидно то, что 20 дней не мог понять причину и тут бац с одного контакта рукой инжекторщика вопрос решен. а приятно конечно что машина находу ))) а теперь вопрос - с ним что то можно (нужно) сделать? или менять надо?

З.Ы. менял свечные провода, и свечи. свечи долго искал ибо у нас на таких машин по каталогу (и по списку что в форуме откопал) найти большааая редкость. настойчиво надоедая продавщице, нашел DENSO T20EP-U 5031. если кому будет интересно...
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Рамазан писав:Здравствуй Тарас. на выходных все так и доехал до инжекторщика. было интересно, смешно и обидно и приятно. интересно то, что доехал до него еле как )) а вот, смешно то, что он просто выдернул контакты валюметра, после завел через несколько секунд и обороты в порядке) обидно то, что 20 дней не мог понять причину и тут бац с одного контакта рукой инжекторщика вопрос решен. а приятно конечно что машина находу ))) а теперь вопрос - с ним что то можно (нужно) сделать? или менять надо?
не все понятно! валюметр - это ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) или что-то иное? выдернул контакты - это отключил разъем? а потом вновь подключил? т.е. можно подробнее или по-точнее какие именно контакты и какого устройства?
Рамазан
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
Звідки: Алматы, Казахстан

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Рамазан »

Taras9 писав:не все понятно! валюметр - это ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) или что-то иное? выдернул контакты - это отключил разъем? а потом вновь подключил? т.е. можно подробнее или по-точнее какие именно контакты и какого устройства?
мой русский непонятный да B-) короче, это расходомер воздуха ( как по книжке) Зображення
вот контакт с этого расходомера выдернул на заведенном, машина заглохла сразу. потом подключил обратно, завел машину, все, нормализовалось....
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Рамазан писав:вот контакт с этого расходомера выдернул на заведенном, машина заглохла сразу. потом подключил обратно, завел машину, все, нормализовалось....
Вот теперь понятно. Ну, выходит проблема была в контакте. Значит лечить как обычно - почистить от грязи и окислов, если раздолбано - поджать. Наждачкой и т.п. не стал бы шкрябать, хорошо окислы школный ластик удаляет. Может аэрозоли и т.п. какие-то есть, тут не подскажу - не пользовал.
Відповісти