SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

хм......интересно) надо глянуть стоит или нет, а вот про трубочку на впускном можно по подробней плиз, где она находится, может она тупо воздух сасёт
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

спасибо большое, но елсни не сложно можно по подробней описать пожайлусто)
Аватар користувача
tanki
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 23 вересня 2012, 08:45
Автомобиль: была Ibiza 0.9
Звідки: Донецкая обл

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення tanki »

ЗображенняЗображення
С праздником! Всем здоровья и Удачи!
Доброе имя лучше любого сокровища!
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Pafanich писав:если всем лень ответить отвечу я) эта трубочка идет к адсорберу
я высказал это предположение еще 14 февраля можно отлистать назад и перечитать:) просто ты, наверное, единственный кто застал на своей адсорбер живым :)

Exequter, по поводу твоей печали о повышенных оборотах при прогреве - я уже плохо помню сколько у меня было - по тахометру не менее 1500, реально наверное 1700-1800, и это не при самой низкой температуре(0...-5), при -20 были еще выше обороты. Причем, по зиме подъедешь к магазину, вернешься через 5 минут, двигатель почти не остыл, но на несколько минут все-равно включаются повышенные обороты. Я считал такое поведение нормальным. Внутри дополнительного воздушного клапана - биметаллич. пластинка, которая греется от теплового контакта с двигателем и от нагревателя электрического. Проверь на своем не перегорел ли нагреватель. В принципе, на клапане есть гайка, можно ее ослабить и отрегулировать клапан на более низкие обороты. И еще имеет смысл клапан снять и хорошо вымыть бензином, у меня, например, был довольно сильно закоксован, не знаю насколько это сказывалось на работе, но после промывки мне стало спокойнее :)
По поводу регулировки ДМРВ - приходилось и его регулировать, ничего сложного не было. Критерием для регулировки у меня было выведение напряжения на лямбда-зонде в рабочую зону, т.е. чтобы напряжения прыгало вверх-вниз, плюс потом напряжение на контрольно разъеме (типа выход интегратора ЭБУ)
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

Taras9 писав:я высказал это предположение еще 14 февраля можно отлистать назад и перечитать:) просто ты, наверное, единственный кто застал на своей адсорбер живым
Довольно доходчиво)))) спасибо, подозрение на клапан давно, надо поковырять его)
Ediff
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 29 жовтня 2012, 12:11
Автомобиль: Seat Iiza 1.2
Звідки: Черновцы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Ediff »

tanki писав:ЗображенняЗображення
С праздником! Всем здоровья и Удачи!
спасибо! тебя так же =)))
Pafanich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 17 травня 2012, 22:16
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
Звідки: Беларусь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Pafanich »

Taras9 писав:я высказал это предположение еще 14 февраля можно отлистать назад и перечитать:) просто ты, наверное, единственный кто застал на своей адсорбер живым
незнаю насколько он живой но на машине стоит, а снять и выбросить руки за два года не дошли. ну не мешает он мне))
Pafanich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 17 травня 2012, 22:16
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
Звідки: Беларусь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Pafanich »

если мороз 15-20 градусов то ХХ на прогреве двигателя доходит до 1500-1700 по тахометру, при -5 до 1300. но на прогретом двигателе даже при -15 холостые падают до 700
Pafanich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 17 травня 2012, 22:16
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
Звідки: Беларусь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Pafanich »

Exequter писав:хм......интересно) надо глянуть стоит или нет, а вот про трубочку на впускном можно по подробней плиз, где она находится, может она тупо воздух сасёт
завтра если не забуду залезу пощупаю куда трубочка на впускном коллекторе идет. у тебя на правом крыле должен стоять реостат регулировки оборотов печки. а возле него резиновая заглушка с двумя отверстиями - через них выходят две трубочки от адсорбера. А вообще схема такая: из бака кроме подачи и обратки выходит еще одна трубка, которая идет по правой стороне салона и через через клапан антиопрокидывания соединяется с адсорбером. подробнее в книжке на испанском 55 страница.
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

Pafanich писав:завтра если не забуду залезу пощупаю куда трубочка на впускном коллекторе идет. у тебя на правом крыле должен стоять реостат регулировки оборотов печки. а возле него резиновая заглушка с двумя отверстиями - через них выходят две трубочки от адсорбера. А вообще схема такая: из бака кроме подачи и обратки выходит еще одна трубка, которая идет по правой стороне салона и через через клапан антиопрокидывания соединяется с адсорбером. подробнее в книжке на испанском 55 страница.
ой спасибо большое, был бы признателен если бы ты глянул, а еще если возможно ссылку на книгу можешь дать?
Pafanich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 17 травня 2012, 22:16
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2 CLX
Звідки: Беларусь

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Pafanich »

Exequter писав:ой спасибо большое, был бы признателен если бы ты глянул, а еще если возможно ссылку на книгу можешь дать?
вот где у тебя на фото верхняя трубка идет примерно в этом же месте только снизу подсоединяется еще одна, буквально рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. фото сделать не подлезу..
по поводу книги. качал отсюда http://systemporsche.blogspot.com/ могу на почту сбросить если очень нужно
Exequter
Солдат
Солдат
Повідомлень: 44
З нами з: 12 грудня 2012, 15:31
Автомобиль: Seat ibiza 1.2i 1993

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Exequter »

был бы очень признателен adminspider@rambler.ru
Аватар користувача
Princ
Солдат
Солдат
Повідомлень: 36
З нами з: 01 лютого 2012, 16:35
Автомобиль: Seat IBIZA 89, 1.2
Звідки: Украина, г. Сумы

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Princ »

Всё камрады, продал Я свою ласточку!
Рамазан
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
Звідки: Алматы, Казахстан

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Рамазан »

Princ писав:Всё камрады, продал Я свою ласточку
в новом году решили все начать новую жизнь, начиная с продажи машин)))) который уже случай) Ты, Тарас кажись еще кто то продал))) в строю остаются одни эээ, те кто остаются)
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

Princ писав:Всё камрады, продал Я свою ласточку!
Теперь, кто купил - будет мечтать продать, а кто продал - мечтает купить... :infant:
Да здравствует новый - Немец, Француз, Китаец, Япониц ... или кто?????
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Відповісти