Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Нет, сбрось контакты.
___________________
СТО "АВТОВЫХЛОП" ?
уже нашел, звоню, спасибо.
___________________
Вопрос откладывается до понедельника, мастер в отпуске.
___________________
СТО "АВТОВЫХЛОП" ?
уже нашел, звоню, спасибо.
___________________
Вопрос откладывается до понедельника, мастер в отпуске.

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Что ж пока идет апгрейд нынешней Ы80.
И машина приносит реально только позитив.
Пора задумать о будущем, ведь не зря тема называется "Муки выбора"
Какие авто могут быть выгодным приобретением после Вольво, этот вопрос меня уже мучает.
3 года пролетят быстро - так что машины присматриваю 2008-2010 г. стоимость через 3 года должна упасть до 22-25,000 у.е. (то есть сейчас она должна быть около 30,000 у.е.).
Варианты:
Mercedes-Benz C-Class 2008 3.0
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_c ... 31867.html
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_c ... 78617.html

Infiniti M 35Х 2008
http://auto.ria.ua/auto_infiniti_m_11140815.html

Lexus ES 350 2008
http://auto.ria.ua/auto_lexus_es_10528147.html

По свободе времени буду ездить и тестировать.
И машина приносит реально только позитив.
Пора задумать о будущем, ведь не зря тема называется "Муки выбора"
Какие авто могут быть выгодным приобретением после Вольво, этот вопрос меня уже мучает.
3 года пролетят быстро - так что машины присматриваю 2008-2010 г. стоимость через 3 года должна упасть до 22-25,000 у.е. (то есть сейчас она должна быть около 30,000 у.е.).
Варианты:
Mercedes-Benz C-Class 2008 3.0
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_c ... 31867.html
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_c ... 78617.html

Infiniti M 35Х 2008
http://auto.ria.ua/auto_infiniti_m_11140815.html

Lexus ES 350 2008
http://auto.ria.ua/auto_lexus_es_10528147.html

По свободе времени буду ездить и тестировать.

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
В четверг машина едет на операцию по вырезанию катализатора.
Так же будет сварен и установлен downpipe 3" - остальная часть выхлопной системы останется родная, лямда-зонды останутся на штатных местах, но один будет программно отключен.
Пока не хочу громкого выхлопа, но даже в такой конфигурации, звук должен немного поменяться.
Так же будет сварен и установлен downpipe 3" - остальная часть выхлопной системы останется родная, лямда-зонды останутся на штатных местах, но один будет программно отключен.
Пока не хочу громкого выхлопа, но даже в такой конфигурации, звук должен немного поменяться.

- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
красивая!KakTus08 писав:Mercedes-Benz C-Class 2008 3.0

Тарас, молодец, наверное это будет одна из самых быстрых и разумно протюненых S80!KakTus08 писав:В четверг машина едет на операцию по вырезанию катализатора.
Так же будет сварен и установлен downpipe 3" - остальная часть выхлопной системы
п.с. чуть не написал - идет активная подготовка машины к ДР клуба!

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Mercedes-Benz C-Class 2008 3.0 самому очень нравиться, но пока сказать сложно, на машине не ездил.
Сережа, насчет самой быстрой Ы80 сомневаюсь - в Украине есть 3.0 biturbo (около 300 л.с.) + 4.4 V8 (315 л.с.) там до сотни 6,5 сек - они еще и на полном приводе с муфтой Haldex.
Уж очень придется постараться, что бы ехать с ними хотя бы на равне.
Но вообще, как то очень мало (даже в мире) проектов по S80 2.5Т - поэтому вариантов по тюнингу очень мало.
У меня вообще планировалось минимум вложений и поначалу думал ограничиться только чипом
Сережа, насчет самой быстрой Ы80 сомневаюсь - в Украине есть 3.0 biturbo (около 300 л.с.) + 4.4 V8 (315 л.с.) там до сотни 6,5 сек - они еще и на полном приводе с муфтой Haldex.
Уж очень придется постараться, что бы ехать с ними хотя бы на равне.
Но вообще, как то очень мало (даже в мире) проектов по S80 2.5Т - поэтому вариантов по тюнингу очень мало.
У меня вообще планировалось минимум вложений и поначалу думал ограничиться только чипом


- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
KakTus08 писав:поначалу думал ограничиться только чипом



как писал Игорь - "Тебе повезло если ты выбрал атмосферный вариант (хотя и тут тоже есть варианты, они есть всегда). Но если ты выбрал ТУРБО – ты попал..."

- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
+100500dexter писав:Тебе повезло если ты выбрал атмосферный вариант (хотя и тут тоже есть варианты, они есть всегда). Но если ты выбрал ТУРБО – ты попал..."
Все мы так говоримKakTus08 писав:поначалу думал ограничиться только чипом


- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Volvo вернулось с реанимации
Операция прошла успешно.
Спасибо всем - кто надоумил и поддерживал вариант сделать все качественно и сразу.
Сделано:
+ downpipe 3"
+ без катализатора
+ лямбды остались
+ чек не горит
Цена вопроса: 1800 грн.
Фото будут завтра.
По ощущениям, как будто еще раз чипанулся
, так как за 2-3 недели я уже привык к динамике, то сейчас у машины открылось дыхание.
Появилась легкость, особенно на низких оборотах, чувствуется, что машине легко разгоняться и обычная езда для неё в радость и абсолютно её не напрягает.
Следующий шаг - снять логи, подправить прошивку (за что Игорю, заранее спасибо).

Операция прошла успешно.
Спасибо всем - кто надоумил и поддерживал вариант сделать все качественно и сразу.
Сделано:
+ downpipe 3"
+ без катализатора
+ лямбды остались
+ чек не горит
Цена вопроса: 1800 грн.
Фото будут завтра.
По ощущениям, как будто еще раз чипанулся

Появилась легкость, особенно на низких оборотах, чувствуется, что машине легко разгоняться и обычная езда для неё в радость и абсолютно её не напрягает.
Следующий шаг - снять логи, подправить прошивку (за что Игорю, заранее спасибо).

- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Все млядь! Решено!
Пошел разбирать авто, и фоткать ЭБУ! Пусть дядя Игорь скажет могет он его шить или нет:)
Пошел разбирать авто, и фоткать ЭБУ! Пусть дядя Игорь скажет могет он его шить или нет:)
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
БЖ С4 NIGHT FURY
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Млять, так и выпускной коллектор фоткай, тоже менять всеV0l0dka писав:Все млядь! Решено!

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Тарас, поздравляю с правильным тюнингом!
молодец!
молодец!
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
dexter спасибо, есть у кого учиться.
V0l0dka ну наконец-то
В общем, вчера поездил по Бориспольке с Игорем и Васей (который походу там находиться уже 4 сутки
), в целом было весело, потому как поначалу сканер не видел никаких данных, в итоге случайно оказалось, что данные можно считать только при заведенном двигателе, но показателей не много.
Конечно после заряженных Megane RS - Volvo весом в две тонны, можно считать "угрюмой жоповозкой"
В общем графиков нет, но по показателям расхода воздуха расчетная мощность в районе 265 л.с.
После установки даунпайпа, машине реально легко ехать, дальше упираемся в потерю мощности "автоматом" (на механику переделывать не буду, даже не уговаривайте).
Из рекомендованных следующих шагов - сделать профилактику турбине, в общем посмотрим.
P.S. с учетом того, что машина семейная и на каждый день - нет смысла дальше ее мучать, в плане доработок - беру пример с V0l0dka - поломалось - поставил лучше. В планах доапгрейдить тормоза, накладки на педали.
V0l0dka ну наконец-то

В общем, вчера поездил по Бориспольке с Игорем и Васей (который походу там находиться уже 4 сутки

Конечно после заряженных Megane RS - Volvo весом в две тонны, можно считать "угрюмой жоповозкой"

В общем графиков нет, но по показателям расхода воздуха расчетная мощность в районе 265 л.с.
После установки даунпайпа, машине реально легко ехать, дальше упираемся в потерю мощности "автоматом" (на механику переделывать не буду, даже не уговаривайте).
Из рекомендованных следующих шагов - сделать профилактику турбине, в общем посмотрим.
P.S. с учетом того, что машина семейная и на каждый день - нет смысла дальше ее мучать, в плане доработок - беру пример с V0l0dka - поломалось - поставил лучше. В планах доапгрейдить тормоза, накладки на педали.

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Кстати кого сильно пугает расход на Сеате, могу вас немного порадовать
Выдали зарплату, позволил себе ездить на машине на работу
По пробкам - 17 л., средняя скорость 10-15 км/час, в центре одни светофоры, прямых нет.
Расход на 210-220 км/час - 27 литров, правда на круизе цифра опускается к 17-20 литрам.
На круизе, тошнилово, 80-90 км/час - 5-6 литров.
В общем расход напрямую зависит от моего настроения и маршрута.
Средний показатель устаканился в районе 11-12 литров (в основном город, но на выходных).
Влияние на расход: давления в шинах, климата, света и прочего электрооборудования - опытным путем не выявлено
Пробег подбирается к 150,000 км., машина в полном порядке.
demey ремень уже сделал

Выдали зарплату, позволил себе ездить на машине на работу

По пробкам - 17 л., средняя скорость 10-15 км/час, в центре одни светофоры, прямых нет.
Расход на 210-220 км/час - 27 литров, правда на круизе цифра опускается к 17-20 литрам.
На круизе, тошнилово, 80-90 км/час - 5-6 литров.
В общем расход напрямую зависит от моего настроения и маршрута.
Средний показатель устаканился в районе 11-12 литров (в основном город, но на выходных).
Влияние на расход: давления в шинах, климата, света и прочего электрооборудования - опытным путем не выявлено

Пробег подбирается к 150,000 км., машина в полном порядке.
demey ремень уже сделал


- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора
Демей дал ремняKakTus08 писав:demey ремень уже сделал

Правильно,тебя только так воспитывать нужно

Красиво жить не запретишьKakTus08 писав:Расход на 210-220 км/час - 27 литров
