Да, и на на базе этого ПОло сделан Рапид и Сеат Толедо НЬЮKakTus08 писав:
Поло седан - сделан для и в СНГ.
Кстати Леон 1,6 правда 2003 г. таки объезжает Поло 1,6не много, но объезжает.

КАК, если он даже по паспорту медленнее?
Да, и на на базе этого ПОло сделан Рапид и Сеат Толедо НЬЮKakTus08 писав:
Поло седан - сделан для и в СНГ.
Кстати Леон 1,6 правда 2003 г. таки объезжает Поло 1,6не много, но объезжает.
Да, и на на базе этого ПОло сделан Рапид и СеатKakTus08 писав:
Поло седан - сделан для и в СНГ.
Кстати Леон 1,6 правда 2003 г. таки объезжает Поло 1,6не много, но объезжает.
Я могу сказать о тебе тоже самое только наоборот.KakTus08 писав: Вова хочет сказать: Открой глаза, ты унылый фанат, который кроме VW значка больше ничего не видит.
Вот это уже точно пальцем в небо. Твой любымый фолькс очень любит занижать такие показатели для тебе подобных хомячков, которые тычут пальцем в бумажку и считают себя чем то круче. На треке оно потом по другому получается, но бумажка есть бумажка.Поло разгоняется по паспорту за 10,5, а это уже быстрее 10,9. Ты бы смотреть внимательно научился. Причем в реале Поло разгоняется быстрее и может спокойно тягаться с 1,4ТСИ на Леоне.
Очень странно слышать такой тон от человека котрый вершит справедливость.demey писав: Вот это уже точно пальцем в небо. Твой любымый фолькс очень любит занижать такие показатели для тебе подобных хомячков, которые тычут пальцем в бумажку и считают себя чем то круче. На треке оно потом по другому получается, но бумажка есть бумажка.
Твой поло отсосет у 1,4 ТСИ прямо из выхлопной трубы.
Как можно не понимать, что линейка двигателей у всего концерна одинаковая?! Характеристики одинаковые у движков! За счет чего динамика то выше? За счет более высокого лобового сопротивления (а это видно любому человеку кто понимает что такое лобовое сопротивление)? Или может от более мягкой подвески? Ну возможно из-за более коротких передач, но они тоже одинаковые для одноплатформенных машин с одинаковыми движками. Еще есть такой показатель как масса авто, но и тут SEAT на шутке сэкономил, так что весит легче.
Это все аргументы. От вас же аргументов кроме общих фраз "лучше","дороже" и т.п. не дождешься. Только это не аргументы.
головой ударился?Да, и на на базе этого ПОло сделан Рапид и Сеат Толедо НЬЮ
у Толедо нового и нормального Рапида New A05+.PQ25 is a development of the PQ24 platform with the possibility of all-wheel drive,[2][4][5][6] informally known as A05 .
SEAT Ibiza Mk4 (Typ 6J, 2008-on)
Volkswagen Polo Mk5 (Typ 6R, 2009-on, 61, 2010-on)
Audi A1 (Typ 8X, 2010-on)[1][7][8]
Škoda Rapid (2011-on, only for Indian market)
"New A05+"
Škoda Rapid (Typ NH, 2012-on)
SEAT Toledo Mk4 (Typ NH, 2012-on)
Volkswagen Santana (2013) (China)
Volkswagen Jetta (2013) (China)
а я с троллями по другому не умею...Очень странно слышать такой тон от человека котрый вершит справедливость.
Та конечно ни о чем. Но на вопрос откуда и за счет чего берется лучшая динамика при одинаковой мощности силовой установки ты так и не ответил.Коэф. лобового сопр. при разгоне до 100 это ни о чем.
Истину глоголитеdemey писав:Твой поло отсосет у 1,4 ТСИ прямо из выхлопной трубы.
100% и поэтому перед покупкой я рассматривал минимум 10 различных моделей.Паша Т писав: Я могу сказать о тебе тоже самое только наоборот.
Коэф. лобового сопр. весьма условное понятие на самом деле в тонкостях, т.к. ветер никоггда не дует так как в труде, он хаотичен, он например может задувать под арки колес и несмотря на теоретический классный коэф. машина будет сопр больше воздуху. Опять я не знаю официальных значений Леона и Гольфа по сопротивлению.demey писав:
Та конечно ни о чем. Но на вопрос откуда и за счет чего берется лучшая динамика при одинаковой мощности силовой установки ты так и не ответил.
Так за счет чего динамика лучше? Двигло, коробас одинаковые. Цифры в бумажке почему разные?
Покажи, я нахожу лишь 10,9.KakTus08 писав: К слову Леон 1,6 16V 2003г. разгон на бумаге 10,5