
На самом деле не совсем психанул, просто при очередном изучении авто рынка - наткнулся на Infinity G35, цены на них немного упали 25-26,000 у.е. с торгом.
Так что я себе настроил планов, почитал, посмотрел тесты - и вот она мечта во плоти.
315 л.с., 6 сек до сотни, полный привод (не на всех версиях).

Infinity G35 в нашей стране представлено в 3-х версиях (официал, араб, американец).
Араб - зачастую на 18", задний привод, люк, без обогрева зеркал и сидений - именно такую продает мой сосед с пробегом под 60,000 км., первая поездка меня впечатлила, валит машина весело.
Американец - полный привод, идиотское плоское боковое зеркало с приближением, без камеры, приборы с двойной оцифровкой - оказалось, что именно такую продает мой бывший сосед.
Официал - самый дорогой и напичканый опциями.
Начну сразу с минусов этой машины - покрытие кнопок на руле, стеклоподьемниках и т.д - очень быстро стирается, в итоге на 5-ти летней машине все выглядит очень убого и не весело. Места в салоне мне показалось маловато (широкий центральный тонель, сдвигает водительское место к двери, короче мне тесновато), подвеска больше все таки спорт, штатные тормоза хлам (замена всех дисков+колодок около 1000 у.е.).
На выходных машину удалось взять на пару часов, скажу сразу G35 - ЕБА..ИТ!! на любой скорости просто нажимаешь педаль и тебя припечатывает к спинке кресла, что еще нужно? Управляемость - она отменная, никаких электро усилителей - правильный ГУР, небольшой руль, отзывчивое управление и подвеска идеально настроенная под спорт - они смогли добиться комфорта, лучшее сочетания для спортивной машины вряд-ли где-то встретится (хотя для меня немного жестковато).
После часа езды ловлю себя на мысли, что машина мной управляет - и цель у нее одна - ехать быстро, очень быстро, малейшее прикосновение к педали газа и тебя уносит вперед, любой светофор - это мощный старт и пофиг, что рядом Ланосы, Авео и т.д. которые просто едут по делам. Машина тебя выматывает, постоянно нужно быть на чеку и держать поводок, она провоцирует на активную езду, постоянно. И пускай мне этого как раз и не хватает в Вольво, но наверное в Инфинити этого слишком много.
Салон сделан на 4- из 5, рядом с нормальным деревом, кнопки от Ниссан Ноут, шумоизоляция так себе, в некоторых машинах салон скрипит.
Расход 15-20 л. по городу.
G35 остается желанным автомобилем, при этом он оказался не идеальным для меня, спустя некоторое время нужно будет вернутся к нему еще раз, ведь он дарит настоящий драйв.
P.S. звук мотора - сказка для водителя

Краткая история человека который продал G35
1. Низкое качество отделки! Вздутый шпон на двери, шаткая консоль АКПП, облазит покрытие ручек, руля и т.д.
2. ОТСУТСТВИЕ шумоизоляции при наличии премиум-саунда. Весь салон просто дребезжит на средней громкости.
3. Эргономика водительского места:
— без толковый подлокотник, не регулируется! При максимально выдвинутом руле, моём росте 182см и пропорциональности конечностей, локоть ели дотягивался до подлокотника.
— недостаточно места по ширине — ноги особо не раскинешь и опять же подлокотник для одного!
4. АКПП с ГЛУПЕЙШИМ передаточным числом 5-й передачи — 120км/ч = 3000 об/мин?! Для примера на 4-й 120км/ч = 3200 об/мин. На Лексусе на 5-й при 120кмч было около 2000 об/мин…
Это конечно не доставляет особого дискомфорта (кроме шума двигателя) но влияет на трассовый расход (13 л при 140-160кмч). Я убежден в том что если бы число было меньше то и расход соответственно и комфорт от круиза…
Не понимаю зачем авто с таким двигателем в 315л/с и за 400 Н/М такое передаточное отношение на 5-й, мощи не хватает? БРЕД! Для динамики есть все предыдущие 4 ступени легко развивающие 220 км/ч что есть отсечка! НАХ НУЖНА БЛЯТЬ 5-я тогда?
5. безтолковые подстаканники что в дверях, в консоле у АКПП, в подлокотнике заднего сиденья, устойчиво может стоять только пластик тара 0,75, всё остальное выпадает или вылевается или гремит о деревянный пластик!
Японцы явно увлеклись спортивностью и внешним дизайном дизайном и совсем забыли про экономичность, комфорт и разгрузку для ДВС хоть на трассе, это мой вывод.
Грубо говоря, авто за свои деньги — супер спорт и явно прослежуется экономия на всём чём только можно в пользу его пафоса и спортивности.
Комфорта от езды на трассе от него ждать не стоит, зато в городе и на треке это авто раскрывается!