Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Вова, машина продавалась неделю, изучался спрос и т.д. - сейчас все ок, Volvo остаётся в семье :) .

На самом деле не совсем психанул, просто при очередном изучении авто рынка - наткнулся на Infinity G35, цены на них немного упали 25-26,000 у.е. с торгом.
Так что я себе настроил планов, почитал, посмотрел тесты - и вот она мечта во плоти.
315 л.с., 6 сек до сотни, полный привод (не на всех версиях).

Зображення

Infinity G35 в нашей стране представлено в 3-х версиях (официал, араб, американец).
Араб - зачастую на 18", задний привод, люк, без обогрева зеркал и сидений - именно такую продает мой сосед с пробегом под 60,000 км., первая поездка меня впечатлила, валит машина весело.
Американец - полный привод, идиотское плоское боковое зеркало с приближением, без камеры, приборы с двойной оцифровкой - оказалось, что именно такую продает мой бывший сосед.
Официал - самый дорогой и напичканый опциями.

Начну сразу с минусов этой машины - покрытие кнопок на руле, стеклоподьемниках и т.д - очень быстро стирается, в итоге на 5-ти летней машине все выглядит очень убого и не весело. Места в салоне мне показалось маловато (широкий центральный тонель, сдвигает водительское место к двери, короче мне тесновато), подвеска больше все таки спорт, штатные тормоза хлам (замена всех дисков+колодок около 1000 у.е.).
На выходных машину удалось взять на пару часов, скажу сразу G35 - ЕБА..ИТ!! на любой скорости просто нажимаешь педаль и тебя припечатывает к спинке кресла, что еще нужно? Управляемость - она отменная, никаких электро усилителей - правильный ГУР, небольшой руль, отзывчивое управление и подвеска идеально настроенная под спорт - они смогли добиться комфорта, лучшее сочетания для спортивной машины вряд-ли где-то встретится (хотя для меня немного жестковато).

После часа езды ловлю себя на мысли, что машина мной управляет - и цель у нее одна - ехать быстро, очень быстро, малейшее прикосновение к педали газа и тебя уносит вперед, любой светофор - это мощный старт и пофиг, что рядом Ланосы, Авео и т.д. которые просто едут по делам. Машина тебя выматывает, постоянно нужно быть на чеку и держать поводок, она провоцирует на активную езду, постоянно. И пускай мне этого как раз и не хватает в Вольво, но наверное в Инфинити этого слишком много.

Салон сделан на 4- из 5, рядом с нормальным деревом, кнопки от Ниссан Ноут, шумоизоляция так себе, в некоторых машинах салон скрипит.
Расход 15-20 л. по городу.

G35 остается желанным автомобилем, при этом он оказался не идеальным для меня, спустя некоторое время нужно будет вернутся к нему еще раз, ведь он дарит настоящий драйв.

P.S. звук мотора - сказка для водителя ;-)

Краткая история человека который продал G35
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Причины продажи кому-то покажутся странны, а кому-то послужат вескими аргументами при выборе Жшки:

1. Низкое качество отделки! Вздутый шпон на двери, шаткая консоль АКПП, облазит покрытие ручек, руля и т.д.

2. ОТСУТСТВИЕ шумоизоляции при наличии премиум-саунда. Весь салон просто дребезжит на средней громкости.

3. Эргономика водительского места:
— без толковый подлокотник, не регулируется! При максимально выдвинутом руле, моём росте 182см и пропорциональности конечностей, локоть ели дотягивался до подлокотника.
— недостаточно места по ширине — ноги особо не раскинешь и опять же подлокотник для одного!

4. АКПП с ГЛУПЕЙШИМ передаточным числом 5-й передачи — 120км/ч = 3000 об/мин?! Для примера на 4-й 120км/ч = 3200 об/мин. На Лексусе на 5-й при 120кмч было около 2000 об/мин…
Это конечно не доставляет особого дискомфорта (кроме шума двигателя) но влияет на трассовый расход (13 л при 140-160кмч). Я убежден в том что если бы число было меньше то и расход соответственно и комфорт от круиза…
Не понимаю зачем авто с таким двигателем в 315л/с и за 400 Н/М такое передаточное отношение на 5-й, мощи не хватает? БРЕД! Для динамики есть все предыдущие 4 ступени легко развивающие 220 км/ч что есть отсечка! НАХ НУЖНА БЛЯТЬ 5-я тогда?

5. безтолковые подстаканники что в дверях, в консоле у АКПП, в подлокотнике заднего сиденья, устойчиво может стоять только пластик тара 0,75, всё остальное выпадает или вылевается или гремит о деревянный пластик!

Японцы явно увлеклись спортивностью и внешним дизайном дизайном и совсем забыли про экономичность, комфорт и разгрузку для ДВС хоть на трассе, это мой вывод.

Грубо говоря, авто за свои деньги — супер спорт и явно прослежуется экономия на всём чём только можно в пользу его пафоса и спортивности.

Комфорта от езды на трассе от него ждать не стоит, зато в городе и на треке это авто раскрывается!
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

dexter писав:Audi A8 4.2 quattro... Тарас, интересно что ты скажешь, у моего профа такая, водитель не "в захваті".
Серега, давай этот вопрос оставим на завтра ;-) пальцы уже устали писать.
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Vladimir_SF »

KakTus08 писав:Вова, машина продавалась неделю, изучался спрос
И как результат - без результата ??
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення dexter »

V0l0dka писав:Водитель - лопух Хоть и проффесор
та не, водитель не профессор, но ауди при нем!))
до этого, кстати, профа возили долго на Инфинити G37х.
V0l0dka писав:обмен не интересен? На красивое белое Купе:)
спасибо, но я уже кажется нашел свой идеал.
надеюсь скоро продашь уже!
KakTus08 писав:Серега, давай этот вопрос оставим на завтра пальцы уже устали писать.
ок.
rino
Капитан
Капитан
Повідомлень: 458
З нами з: 16 жовтня 2007, 11:49
Автомобиль: Leon 1,6 S+, Skoda rapid
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення rino »

Катался в Штатах на G37, за рулем и пассажиром.
Ехать она конечно едет.
А по салону соглашусь со всем вышесказанным.
Места мало и спереди и сзади.
За те деньги что она стоит у нас, хотелось бы большего.
Но нужно учесть, что в Штатах она стоит кажется 30 с маленьким хвостиком.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Vladimir_SF писав:И как результат - без результата ??
Был один покупатель со Львова, цену предложил конечно так себе, но в основном на обмен много предлагали.
С наличкой сейчас у всех туго.
dexter писав:спасибо, но я уже кажется нашел свой идеал.
Смею предположить, что это Леон 3 с движком 1,8 ;-)
А может, я и ошибаюсь.
rino писав:Катался в Штатах на G37, за рулем и пассажиром.Но нужно учесть, что в Штатах она стоит кажется 30 с маленьким хвостиком.
Ну цены в Штатах, без налогов, так что нам о таком мечтать пока не стоит.

Audi A8 4.2 quattro 2002–2005

Зображення
И так модель по сути выпускалась до 2010 года, в 2005 машине добавили большую фирменную решетку, в итоге часто можно встретить машину 2003 года, с новой мордой (аварии или просто хозяин решил сделать стайлинг).
audi-a8-2003-p3934b.jpg
Моторы которые представлены в модели самые разные от 2,8 до 6.0 W12 - слабые версии были с передним приводом, от 3.7 и выше только полный фирменный quattro. Популярный у нас 4.2 V8 встречается чаще всего, он же самый без проблемный. Расписывать можно про них долго.

Я ездил именно на таком 4.2 V8 2003 год, пробег 190,000 км., один хозяин, обслуживание на оф. СТО, пневмо подвеска, рыночная цена около 20,000 у.е.
Что заманчиво? конечно цена, за 20,000 у.е. получить шикарный ..леновоз.
По машине: ниже чем 4,2 покупать нельзя, машина тяжелая, ехать вообще не будет (пробовал 3,7 печаль).
Конечно спустя года машина потеряла часть лошадок, срываясь со светофора я ожидал получить хоть какие-то ощущения, но их нет. Многое скрадывает хорошая шумоизоляция и тяжелый вес - да машина разгоняется быстрее соседей по потоку, но драг это не её. Комфортная скорость 120-150 км/час на трассе - вот ее стихия, а в городе уже не хочется гонять на ней, абсолютная противоположность Infinity G35. В Ауди А8 просто едешь, не замечая качества наших дорог, в общем релакс. Подвеска работает на ура, комфорт это то, что было прерогативой Мерсов, в 2000-х Ауди решительно взяли самое лучшее и добавили это в А8.
Из конкурентов тех годов в виде Мерса и БМВ - внутри А8 намного более современная, ведь она вышла на 2-3 года после них (выбирая из этих машин - однозначно только Ауди). Стиль - да, нравится -да, время нещадно - да. Нужно смирится - машине больше 10 лет и большинство кнопок уже с облезлой краской, сиденья с заметными трещинами и т.д. Все это портит впечатление и не добавляет желания купить данное авто.
Кто же его покупатели? Обитали ночных клубов, которые могут пригласить на заднее сиденье нескольких красивых блондинок - однозначно да, ведь это Ауди А8, тесно не будет или может обладатель небольшого бизнеса, который кочет выглядеть круче чем он есть на самом деле, ведь за эти же деньги можно купить Шевроле Круз ::D
22.JPG
Машина не для всех со своими минусами в виде дорогого обслуживания, постоянных ремонтов, потасканого салона.

Мне машина понравилась (динамика авто меня не впечатлила, комфорт - да), но она требует постоянных вложений, возраст берет свое, не говоря уж про расход в 20 литров бензина по городу ;-)
Покупая машину за 20,000 у.е. с легкостью на ремонт можно потратить 5,000 у.е. в год для поддержания машины в более менее приличном состоянии.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення V0l0dka »

Ты про расход упустил написать :) Всем жеж интересно :)
Особенно мне обладателю 1.6 :)
Аватар користувача
Ostapmen
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1760
З нами з: 19 травня 2011, 22:34
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
Звідки: Киев - Полтава

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Ostapmen »

KakTus08 писав:Мне машина понравилась (динамика авто меня не впечатлила, комфорт - да), но она требует постоянных вложений, возраст берет свое, не говоря уж про расход в 20 литров бензина по городу
Это в среднем, а может и больше.
www.isover.ua
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення dexter »

KakTus08 писав:Смею предположить, что это Леон 3 с движком 1,8
почти)
.....
по А8 - все таки водитель похоже был прав, "членовоз" наверное самое точное определение этого авто.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

V0l0dka писав:Ты про расход упустил написать :) Всем жеж интересно :)
Не внимательно читаешь ;-)
Около 20 л. зависит от прогревов и пробок, зимой чуть больше.
dexter писав: почти)
.....
Очень интересно))
В общем ждем твоего решения.
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Vladimir_SF »

Тарас, вот не поленился - просмотрел все 33 страницы и не увидел IS300 ! Как твои мысли : красивая зараза, 3.0 должна вроде как не плохо валить. Машины 2006...2007 ( если верить с пробегом до 100т. ) и ценой 22..25 вроде как ни че :))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Ох, Вова :)
Задел за живое.
Lexus IS - очень интересный автомобиль, красивый внешне, современный внутри, надежный (если не считать известных проблем с ГУР).
Существует во многих версиях: 250 (зачастую официал), 300 и 350 + привод задний или полный (на версиях 250).
Самый интересный вариант 350, но на заднем приводе с нашей зимой не всегда поездишь.
Что конкретно не понравилось: отсутствие места на заднем диване, маленький багажник (пока ребенок маленький, для меня эти пункты актуальные).
Весной еще раз по тестирую, напишу, что к чему. Ездил давно воспоминания угасли.
98446729fx.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Vladimir_SF »

KakTus08 писав:отсутствие места на заднем диване ..............., для меня эти пункты актуальные).
А подробнее :))))

Он зараза реально красив, очень все гармонично :))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Если честно, то машина стоит своих денег и думаю я постараюсь найти себе IS350.
Насчет минусов: сам за собой я сажусь с трудом, колени упираются в спинку, багажник 370 л. маловат.
Забыл написать, еще там клиренс 11 см. :)
Но меня это не пугает.

По ходу у меня новая болезнь - под названием IS350
Зображення
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення dexter »

Терпеть не могу лексусы, кроме IS, а ведь есть еще IS-F!
Если бы брал Лексус, то только этот вариант).
;-)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Відповісти