Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

dexter писав:таки да, збоченці!)))
Мы знаем толк в извращениях :troll:
Ostapmen писав:Чего-то не пойму в чем прикол?
Нормально потестить машины длительное время, потому как обычная езда 30-минут на тест-драйве никогда не даст ответы на все вопросы.
Плюс это не скучно и новый опыт. Почему нет ;-)
Vladimir_SF писав:Как тебе ??
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... w=1#UNREAD
Как специалист и бывший фанат этой модели - могу сразу сказать как покупку рассматривать не стоит.
Во первых цена, максимум за что он продаст это 20,000 у.е.
Во вторых машина не 2008 года, а 2007 года (10-я цифра в вин коде) - это дорестайл, рестайлинг был в 2008 - именно те машины следует рассматривать к покупке.
В третьих продать его капец как геморно, хуже Вольво точно :)
В четвертых детских болезней даже на машине 2007 года хватает с головой.
В пятых двигатель 2.5 - это ни о чем, на бумаге 200 л.с. это хорошо - в реальности печалька и расход с полным приводом от 15 л. - именно поэтому желательно к покупке смотреть версии с 3.0 V6 (хотя все движки на X-Type V6, даже 2.1 л.) и ставить туда ГБО.

V0l0dka дизельный есть, но к нам не завозился.
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Путёвые заметки о Citroen C4
Вернул, я свою Вольвочку Ы80 в семью.
Обмен машинами прошел успешно, для меня был очень интересный и увлекательным опытом.
Благо V0l0dka я доверяю, как себе и про машину не волновался, она была в заботливых руках.
Мне достался дизельный Citroen C4 e-Hdi 1,6 с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач.
2011-Citroen-C4-e-Hdi-3.jpg
Машина с интересный цветом, ночью она черная, на солнце темно-синяя.
С4 мне уже знаком ранее, по-этому меня уже не так сильно удивлял красивый и качественный салон, сделан он в первую очередь дизайнером и радует, что с инженерами они тоже общались. Все на своих местах, часть кнопок требует привыкания, в целом 2-3 дня достаточно для полного ознакомления и обустройства.
ab2012-08-citroen-c4-1.jpg
За рулем адаптация происходит намного быстрее, сел поехал, но все владельцы С4 знают, что первый опыт за рулем начинается после нажатия на педаль тормоза - у каждого свои ситуации, почти все они очень эмоциональные ( кто-то чуть в лобовое стекло не вылетел, задние пассажиры встретили лицом передние сиденья), у меня тоже пару раз было пару раз ситуации с резким нажатием на тормоз и последующие впечатления - одним словом тормоза ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ чувствительны.
К минусам машины именно этой комплектации - я бы отнес ОЧЕНЬ большое кол-во электроники (начиная от электро-ручника, заканчивая батареями, системами старт-стоп и т.д.) - пускай оно работает и не ломается, никогда, никогда.
Второе - это цена, конечно Гольф еще дороже, но и 28-29,000 у.е. за машину С-класса - это не мало.
Третье - робот, и тут можно долго писать и рассказывать, мне он и понравился и нет, очень противоречивые чувства (как-будто Ваш ребенок разбил iPhone и стоит улыбается - и ругать уже бессмысленно и хвалить не за что) - в автоматическом режиме при обычной езде на 1-2-3 передаче есть провалы при переключении - лечится ручным режимом и переключением в диапазоне 2400-3000 об./мин - расход в таком режиме 7,5-8 литров, что не стыкуется с экономичным дизелем и заявленными хар-ми на бумаге. По факту получаем или немного дерганую езду или полу-автомат.
citroen-c4-new-e-hdi-04.jpg
Плюсов у машины гораздо больше, по сути это все остальное, если мелочи к которым можно придраться, кое-что написал в сравнительной таблице (V0l0dka скоро выложит), особенно отмечу:
1. Сбалансированная подвеска, которая позволяет активно ездить и при этом отлично отрабатывает неровновности.
2. Управляемость и настройки руля подобраны очень не плохо.
3. Подхват двигателя с 2300 до 3800 очень выручает в городе и позволяет позажигать, жалко что диапазон короткий, но кто не ленится переключать КПП оценит.
4. Качество материалов и сборка на новом для Ситроена уровне, в С-классе лучше только у Гольфа (бежевого :facepalm: )
5. Шумоизоляция, разницы с Вольво практически нет.

Финиш.

Пересел в Ы80 и ощущение, как будто вернулся на родину. Да за границей куча новой электроники, красиво сделано, но родина она ведь моя и здесь чувствуешь себя в своей тарелке и таки да в ней дорого жить.
Volvo for life :)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення dexter »

слава богу тема ожила!)
интересно было почитать.
ситрик он как сеат, свою цена-качество отрабатывает по полной!
и все таки, как не крути, а ПОКА все эти супер-пупер-дсг-автоматы-типтроники-... хоть и делают жизнь лучше, но не дают почувствовать тот драйв как на механике, разве только ручной режим, но я сам только раз пробовал и не понял...
практически все владельцы бюджетных (и не очень) авто на автоматах, которые любят активный драйв, жалуются на несовершенство системы.
даже читая о порше с их пдк, встречаешь много критики.
п.с. я все равно хочу ДСГ!))
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Серега - весна время тест драйвов ;-)
dexter писав:ситрик он как сеат, свою цена-качество отрабатывает по полной!
Да, ты знаешь, таких машин все меньше.
dexter писав:но не дают почувствовать тот драйв как на механике, разве только ручной режим, но я сам только раз пробовал и не понял...
Даже ручной режим тебе не дает ничего особенного.
Я бывает у друга беру Акцент на механике и могу сказать, что драйва там в 2-3 раза больше, чем у меня на Вольво (Акцент конечно дизельный с хорошим крутящим моментом :) )
dexter писав:я все равно хочу ДСГ!))
Желание правильное, мне ДСГ тоже нравится в спорт режиме - да и хорошей альтернативы ей еще не придумали.
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Vladimir_SF »

Я все понял, посталю лето и будет у нас еще один обмен :)).
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення V0l0dka »

KakTus08 писав:мне ДСГ тоже нравится в спорт режиме - да и хорошей альтернативы ей еще не придумали.
И главное что 2.0 DSG это ракета :)
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення V0l0dka »

Тарас, спасибо за Отзывы :)
Я очень мучался на купе, что нет того и сего :) Здесь, есть все и даже больше, и когда я после работы сажусь и включаю массажер в сидении, я чувствую сразу +5 к улыбке:) Надеюсь что надежность С4 будет как и у предыдущих ситроенов в семье :)

Для спокойной езды в городе Автоматического режима вполне, когда привыкнешь ты и настроится педаль - не дергает :)
Для зажигания, есть ручной режим и лепестки, на них я езжу как на механике, и тулить можно о-го-го.
По Ы80 я еще напишу отдельно :)
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Согласен Вова - Кооп хорош внешне, но внутри по сравнению с С4 - небо и земля.
Движок мне там кстати нравился - экономный и тулит хорошо.

Про массажёр забыл дописать - не знаю почему и как - но меня подташнивает после 2 минут его работы ::D Забавно даже
Я такой слава богу не один - так что если тебе массаж не мешает - тот ты одно целое с этой машиной.
В общем Ситроен подарил положительные эмоции.
Насчет робота писал в таблице: что водитель должен адаптироваться к коробке - ничего против не имею, но все же ложечка дегтя.
Иначе это была бы идеальная машина? ;-)
Зображення
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення dexter »

KakTus08 писав:В общем Ситроен подарил положительные эмоции.
Иначе это была бы идеальная машина?
правильно правильно, а то сча как напишет про Вольво! :troll:
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення V0l0dka »

KakTus08 писав:Иначе это была бы идеальная машина?
Идеальных авто -не бывает :)

Volvo Ы80 Бизнес класс на пару дней!
Наш с Кактусом совместный Свап Тест-Драйв(СТД) вышел более чем интересный.
Не скажу, что ваще не переживал за авто, ибо знаю что нужна адаптация к тормозу и РКПП, но зная Тараса я понимал чо все будет хорошо.
Мне понравилась фраза - “Каждая машина для своих целей” именно эта мысль приходит в конце теста, но не будем забегать наперед…

Итак, вот он Volvo S80 2,5T powered by Overload с 6 ступенчатым автоматом.
Ы80.jpg
Машина интересно смотрится, не заезжаный черный седан, а как я его назвал - “болотный цвет”. Ибо для каждого он приобретает свой оттенок.
Учитывая что машина проектировалась в 2000 годах, а выпуска 2007, в первую очередь радует дизайн. Он напоминает Солидную акулу, так же радуют и иинженерные решения.
Да, кое чего нет по сравнению с С4(и это понятно),Но! Все на своих местах, кнопоки понятны и под рукой, правда требует привыкания кнопки в магнитоле но мультируль вомногом снимает вопросы, в целом 1 день и ты полностью сливаешься с авто.
Причем, за рулем адаптация происходит - мгновенно, как будто это твое авто, и ты ездишь на нем каждый день. Даже парковка не вызывает особых проблем(хотя я чувствую дискомфорт в больших авто).

К минусам машины именно этой - я бы отнес:
Первое - Ручник, кто придумал эту педаль -еще ладно, но что б снять нужно гнуться под руль(для меня именно гнуться ибо в атоматах я сажусь подальше от панели). Из-за того, что он не снимается автоматом, я первые разы по привычки стартовал с ним :)
Второе - это седан, велосипед детский не влазит в багажник, хотя там можно спать взрослому человеку.
Третье - Двигатель! Звук V6 конечно приятен, но расход !!! При моей езде выходит 15,5 средний расход на поездки.
Четвертое- ощущения при управлении, кажется что руль крутится тяжелей чем должен, и на скорости выше 130 чувствуется повышенная восприимчивость скорости. Но это скорее субьективный пункт :)
IMG_20140326_090122.jpg
Плюсов у машины на порядок больше, можно выделить:
1. Длинная база с нормальной подвеской, что позволяет активно ездить и при этом отлично отрабатывает наши веселые “дороги”.
2. Подхват двигателя с 2000 до отсечки очень вжимает и дает быстрый разгон. Если завтыкать то где то через 9 сек у тебя уже боле 140 км/час. Что позволяет жечь, в основном на прямиках.
Есть предположение, что стоковый будет ездит гораздо хуже. Тут чип рулит :)
4. Качество материалов и сборка на уровне даже для авто 2012г.в., кожа приятная на ощуп.
5. Шумоизоляция, разницы с С4 практически нет, в авто тихо и уютно. От чего хочется перебраться на задний ряд сидений.
6. Оценивающий взгляд других водителей вдруг появился. Хотя не особо при этом пропускают.
7. Безопасность- мало того что в инструкции 20стр идет о ней, первая проблема что случилась, это блокировка ремней безопасности:) Пришлось отсоединять ремень от сидения, благо делается одним простым движением.

Передавая авто на финише нашего теста, я пришел к мысли -“Каждая машина для своих целей” , действительно у каждого авто -свое предназначение, и у каждого водителя свои цели на каждое авто.
Мне лично понравился Ы80, но он мне не подходит из-за Седана, расхода, и Бизнес класса.
Но в нем все таки много хорошего для жизни :) Ведь именно Volvo for life

Садясь в С4 я получил ощущение, что снова слился с моим авто, которое наконец имеет все то, что необходимо именно мне и никому другому. Ибо для меня Сreative technology for life
Пусть каждый из Вас найдет данное ощущение!


P.S. Для большей объективности, мы с KakTus08 сделали совместную таблицу, куда записывали ощущения, это полнейшая информация по тесту.
Swap S80&C4.pdf
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

V0l0dka спасибо за лестные отзывы :drinks: Мне приятно :)

По минусам:
1. Ножной ручник - зло без сомнения.
2. Седан - зло, но иногда красивое.
3. Насчет V6 спасибо, но у меня рядная пятерка, которую делает только Volvo - R5 :blush2:
Аппетит у нее конечно не малый, у меня получается от 12 до 14 л. - просто первое время постоянно хочется надавить.
Лошадки хотят кушать.
4. Руль стало ощутимо тяжелее крутить после установки полусликов, в городе на большой машине действительно после 130-140 не комфортно, трасса это её место.

P.S. ты забыл дописать про дальний свет - он охрененный :-D
Зображення
Аватар користувача
dexter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4700
З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
Звідки: Київ

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення dexter »

KakTus08 писав:у меня получается от 12 до 14 л.
V0l0dka писав:При моей езде выходит 15,5 средний расход на поездки.
Говорили что какая-то Вольво на чайке побила время круга...
Аватар користувача
Ostapmen
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1760
З нами з: 19 травня 2011, 22:34
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
Звідки: Киев - Полтава

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення Ostapmen »

Зачет, маладца ребята, очень интересно!
www.isover.ua
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення V0l0dka »

KakTus08 писав:P.S. ты забыл дописать про дальний свет - он охрененный
ДА! забыл :)
Кому моргал, у тех краска лущилась при облучении дальним :)
dexter писав:Говорили что какая-то Вольво на чайке побила время круга...
Там расход 17,3 видишь? Вот это оно :)
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5T - Муки выбора

Повідомлення KakTus08 »

Думаю многие помнят прошлое 1 апреля - когда Ы80 была подвергнута жестокому издевательству с использованием краски.

В этом году хотел отогнать машину на стоянку, но замотался и забыл в итоге.
Стояла ночь под домом.
Утром смотрю в окно - снег-дождь и одна машина накрыта целофановым чехлом с розовыми сердечками - сразу подумал какой идиот хозяин и зачем он это сделал - в общем не понятка.

Шаг на улицу и мне все больше становится понятно, что Вольво на горизонте нет и завернутая в пищевую пленку + туалетную бумагу + розовые стикеры = моя машина и конечно сегодня 1 апреля. :-D
Из нанесенного ущерба - опоздание на работу и скрученные от холода пальцы.
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Зображення
Відповісти