C первой поломкой меня. помогите советом.

Модератори: Olka, KakTus08

slawka02
Солдат
Солдат
Повідомлень: 37
З нами з: 31 січня 2010, 16:36
Автомобиль: Сеат разные
Звідки: Пермь

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення slawka02 »

KARABAS писав:при вскрытии гранаты этой пластиковой фигни не оказалось вовсе, поставили - полуось не стучит)
но клацанье осталось - единогласно решили, что это стойка аморта(((
В какой момент "клацает"? Обычно шаровые пальцы(опора, наконечник), стойка стабилизатора... может опора стойки, но оч рано. ;-)
Аватар користувача
KARABAS
Солдат
Солдат
Повідомлень: 35
З нами з: 25 серпня 2010, 22:16
Автомобиль: IBIZA 2.0
Звідки: Киев

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення KARABAS »

Бокопор писав: ггг потом поменяете стойку , окажется что это опора, потом поменяв опору - наконечник, далее тяга, рейка :)
та да, потому и забил болт)
Naftizine
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 29 січня 2015, 20:54
Автомобиль: Seat Ibiza_6L_2.0_BBX
Звідки: Киев

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення Naftizine »

Мир всем ! С вашего позволения хочу извлечь тему "из под обломков" ибо она не закончена (нет результата). Насколько я понял, многие темы отжили своё из-за того , что давным давно сменились владельци гемороев. Так вот я как раз один из наследников такого гемороя.

По теме.

Обратил внимание давно, что симптом схож как братья из индийского кино. Есть ли окончательное решение данного вопроса? От себя лишь добалю очучений. Стойка (амо) не виноватый, опора (амо) не виноватый, ПТК с вероятностью 99.999999% не виноваты, ступ.гайка не виноватый, всё это разбиралось и менялось на аналогичное и затянуто с нужным моментом не побоюсь этого названия, динамометрическим ключем.

Есть ли среди "жильцов ЖЭКа" тот, который покажет в руках нечто и гордо скажет - "Так вот что у вас стучало !!!"
Аватар користувача
barthezz2007
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1605
З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Звідки: Вінниця

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення barthezz2007 »

дык у меня стучал корпус воздушного фильтра когда крипление от крыла оторвалось...
я имею ввиду на кордобе.
Naftizine
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 29 січня 2015, 20:54
Автомобиль: Seat Ibiza_6L_2.0_BBX
Звідки: Киев

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення Naftizine »

Да? Хм... У меня нечто железное. Ладно, може будут ещё варианты.
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення Av_m »

Naftizine писав:С вашего позволения хочу извлечь тему "из под обломков"
Опишите конкретно Ваши симптомы
Naftizine
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 29 січня 2015, 20:54
Автомобиль: Seat Ibiza_6L_2.0_BBX
Звідки: Киев

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення Naftizine »

С удовольствием.

При троганьи с места слышу металический "клац" Достаточно сильный , что-бы насторожиться. Проявляется это как при троганьи вперёд так и назад при этом автомобиль обязательно должен быть остановлен тормозом. Складывается такое впечатление, что при торможении весь автомобиль перемещается относительно того что "клацает", соответственно издавая звуки.

Предпологаю, что возможной причиной могут былть передние сайлентблоки переднего рычага. Появилось это после замены задних переднего рычага. При разборке я обратил внимане на то , что они не в лучшей кондиции.

Вопрос был задан с целью подтвердить или опровергнуть мои предположения, а так же выяснить другие возможные причины.

Пы.Сы.

Звук по моему мнению резонирует в переднюю балку (если её можно так назвать :-D ) За 3 месяца после замены звук по ощущениям усилился. Переднюю подвеску перетянул неделю назад. На короткое время звук исчез, сейчас снова есть.

Заранее благодарен.
Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5288
З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення andron1313 »

подрамник обтягивал?
Naftizine
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 29 січня 2015, 20:54
Автомобиль: Seat Ibiza_6L_2.0_BBX
Звідки: Киев

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення Naftizine »

ага
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення Av_m »

Посмотрите трубки печки.
Аватар користувача
Paolo
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 242
З нами з: 26 червня 2012, 13:09
Автомобиль: Jetta 1.8
Звідки: Киев

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення Paolo »

Naftizine писав:При троганьи с места слышу металический "клац" Достаточно сильный , что-бы насторожиться. Проявляется это как при троганьи вперёд так и назад при этом автомобиль обязательно должен быть остановлен тормозом. Складывается такое впечатление, что при торможении весь автомобиль перемещается относительно того что "клацает", соответственно издавая звуки.
похожие симптомы на моей ибуке. Что ли тоже насторожиться), да поехать на сервис...
Naftizine
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 29 січня 2015, 20:54
Автомобиль: Seat Ibiza_6L_2.0_BBX
Звідки: Киев

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення Naftizine »

Av_m писав:Посмотрите трубки печки.
Эх если бы это были трубки печки. Постараюсь объяснить в красках, такой звук будто при троганьи тудым/сюдым , кто-то нехороший бьёт монтировкой об подрамник,но не со всей "дури" а, так лёгенько, чтоб нервы так сказать держать в тонусе.

Будет время и случай постараюсь записать, если не выясню раньше вчём дело.
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення Av_m »

Я не шучу. Подёргайте трубки печки в том месте, где они в салон уходят.
Аватар користувача
Sergey.dnepro
Капитан
Капитан
Повідомлень: 395
З нами з: 24 жовтня 2013, 15:00
Автомобиль: Ibiza 6L 1.4

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення Sergey.dnepro »

У меня после замены сайлентов на усиленные тоже наблюдается звук при трогании после торможения. Также данного эффекта можно добиться путем "раскачивания" авто на малой скорости резким ускорением и торможением (проще всего это делать на 1й передаче с помощью нажатия и отпускания педали газа).
ИМХО Звук как-бы "хрустящий", явно доносится с района передней стойки.
Naftizine
Призывник
Повідомлень: 13
З нами з: 29 січня 2015, 20:54
Автомобиль: Seat Ibiza_6L_2.0_BBX
Звідки: Киев

Re: C первой поломкой меня. помогите советом.

Повідомлення Naftizine »

Хорошо, подёргаю, хотя на так давно переносил подогрев редуктора ГБО с дросселя на трубки печки. Помню , стояли мёртво, но я подёргаю :-D . Как говориться для решения проблемы нельзя брезговать даже самыми бредобыми идеями.

У меня другая мысля есть. Для её воплощению в жизнь мне надо запастись 2мя передними сайлентблоками переднего рычага и метчиком для прогона резьбы в алюминиевом элементе подрамника. Я когда менял сайлентблоки задние пер.рычагов , судя по телу резьбы с обратной стороны не до конца закрутил болт крепления переднего сайлентблока. Я обратил на это внимание не так давно. При установке это мне показалось подозрительным, но я основательно продиагностировал это сочленение монтировкой, люфтов не выявил, решил оставить как есть, чтоб не рвать резьбу на люмине ибо при выкручивании болт отдал мне пару витков резбы из него. + Посадка нового заднего сайлентблока переднего рычага может оличаться от родной глубины посадки. я имею ввиду, что расстояние от точки до точки может меняться в + или -. Появись там лишний миллиметр, и "клац" приходит в гости.

Кстати про концепцию. Считаю разработку элемента где метал закручивается в люминь абсолютно хитрой и направленной на обогащение жадных буржуинов. Если мне болт отдал несколько витков люминя и это на 90 тыс., то что говорить если это 150 тыс., или 2,3 замена сайлентблоков.

Если при следующей разборке сорву резьбу , раасверлю нах...н на 12.5 - 13.0 мм. и вставлю болт подлинее с резбой на конце , а сзади закручу самоконтрящуюся гайку.
Відповісти