Volvo S80 2.5Т LPG + Overload - Быстрая с*чка

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Serg
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4300
З нами з: 28 квітня 2007, 10:53
Автомобиль: Freetrack 2.0 TSI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: До и после Volvo S80 - автомобильные истории

Повідомлення Serg »

Vladimir_SF писав:Тарас, че за тишина ??

Намути денег, тут такая ракета :facepalm:
Тарас...надо срочно мутить:) аппарат АГОНЬ :)!
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: До и после Volvo S80 - автомобильные истории

Повідомлення KakTus08 »

Давно не писал в бортовик, повода как то не было.
Машина пол года не была на СТО.
Для пробега 184,000 км. это наверное хороший результат :)

Пару цифр из статистики, я люблю вести всякие подробные записи, что-куда-когда было потрачено на машину.
За 3 года накатал аж 40,000 км., но так если посмотреть расходы на машину, то они не малые.
Естественно много, того что я сделал можно было просто не делать, но это я так не могу, машина должна быть в "идеале".

Итого на ремонты потрачено: 44,500 грн.
Сюда входят все ТО, установка ГБО и его обслуживание.

На всякие доработки и мелкое обслуживание потрачено: 47,200 грн.
Сюда входит шиномонтажи, диски, акумы, чип, поклейка, резина и т.д.

ТО 184,300 км.
Перешел на другое масло, изначально до 140,000 в машину официалы заливали "гімно" Кастрол 0W30, потом до 184,000 км. машина ездила на Motul 0W30 c допусками А5/В5 - это очень технологичное масло, рассчитанное на экономию бензина и долгий срок эксплуатации (до 30,000 км.), перед очередным ТО решил я набраться знаний и почитать хоть что-то полезное, про масла/допуски/варианты замены.

Motul конечно немного подорожал, хотя дело не в цене, а в полезности мотору.
Благо наткнулся на интересную статью на Драйве, очень подробно и доступно написано про масла для двигателей Volvo и у меня нет повода сомневаться в этих данных.
Особенности моторных масел ДВС Volvo

Краткая суть - перешел на масло 0W40 Aral SuperTronic, конечно сложно определить насколько оно будет полезнее для двигателя, без замеров и осмотра движка внутри, так что все что мы зачастую пишем - это сугубо субъективная информация, которая может вообще не иметь никакой ценности.
aral_0w-40_supertronic.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення Vladimir_SF »

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення demey »

@Vladimir_SF
у меня такие авто ассоциируются с элитными проститутками вышедшими на пенсию....
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення Vladimir_SF »

demey писав:@Vladimir_SF
у меня такие авто ассоциируются с элитными проститутками вышедшими на пенсию....

Не не, я не в смысле купить, мне очень интересно как это опишет Тарас )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення KakTus08 »

demey писав:у меня такие авто ассоциируются с элитными проститутками вышедшими на пенсию....
У соседа такая была, он не проститутка, а директор какого-то завода ::D но я ему передам твое мнение (уже продал все равно).

Вован, ну нельзя же так :)
Тачка для понтов, даже спустя 15 лет, девочки будут прыгать в салон это точно.
Снимок.JPG
Как по мне внешность машины хороша, но весь азарт пропадает внутри - обычно за 10-15 они превращаются в убогое Г. - их владельцам плевать на машину.
Пропаленные потолки, блевотина под сиденьем и прокуренный и протертый до дыр салон - вот краткое описание "СL"
По факту - к 300к км. ремонт коробки, если пневма - гемор, зимой без шипов - гемор, АМГ 55 живых нету, а если есть, то все равно - гемор.

фАкт: CL500 - даже по прямой не сильно быстрый (становились с Октавией 1,8Т) Шкода быстрее ::D

Вернусь к мнению, что тачка для понтов, я даже выбирал такую (я еще не на пенсии :troll: ), но AMG тупо все разорваные, а те что живые - цена не адекват.

P.S. Вова спасибо, что поднял тему, скоро весна ;-)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення Vladimir_SF »

KakTus08 писав:P.S. Вова спасибо, что поднял тему, скоро весна
С удовольствием :good:

А про весну это ты :
KakTus08 писав:девочки будут прыгать в салон это точно.
:-D :-D :-D

Давай что бы не прыгали, вот продают :

http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=56708

Конечно современный дизайн это в ногу со временем НО, есть же машины на который падает взгляд, так она еще и ЕДЕТ ))
Пару лет назад, не поехал бы семьей в Турцию на отдых и как раз бы хватило ее забрать
WP_20151016_16_58_10_Pro.jpg
Не представляю как можно ее продавать после такой проделанной работы, только респект и уважуха за такие руки и желание ))

Вся история

http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=57&t=33263
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення KakTus08 »

Была бы на механике, я бы задумался.
А так нафига мне две машины на автомате ::D
Работы по машине, конечно немеряно сделал.
Зображення
Aleexey
Майор
Майор
Повідомлень: 744
З нами з: 10 червня 2015, 07:51
Автомобиль: Ford Mustang/Toyota PRIUS

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення Aleexey »

Да и стоить должна дороже 2.5к
Ford Mustang 3.7 V6
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення Vladimir_SF »

Тарас, ставлю тебе в темку что бы ты задумался о своем движке )))

http://videokub.com/dokumentalnyy/14080 ... iya-5.html
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення KakTus08 »

Пробег 185 000 км.

Как ни парадоксально наши мысли иногда материализуются, в идеале это хорошие желания, цели, вещи, путешествия и т.д.
Но лично со мной уже было пару идиотских ситуаций, которые конечно логически являются совпадениями, но при этом такие совпадения совсем не кстати.

Лет 10 назад, вечером собрались с друзьми, как обычно разговоры про машины. И я решил похвастаться - что за 5 лет ни разу не попадал в аварию и только лохи могут разбить машину.
- Следующим утром, мусоровозка не заметила маленькую 2108 и смачно снесла мне всю бочину (в принципе, я то виноват не был :troll: ).

Ну и пару недель назад, написав что Volvo с не малым пробегом не доставляет хлопот, я перегнул палку ::D
По факту такое же "корыто" как и весь остальной автопром, которому уже больше 7-8 лет и ломается так же ну может чуть реже.
Конечно, я все равно люблю эту машину и есть в ней что-то особенное.

А сломался у меня замечательным образом "электромагнитный клапан" который отвечает за давление турбины.
img.jpg
Вот такая маленькая хернюшка, готова превратить 2.5Т в овощь 1,2 - самое прикольное, я ездил по городу и даже не замечал поломку :-D
При езде в пол педали и на небольшом давлении турбины - все было норм.

Ситуация начала напрягать меня когда по бориспольке, нажав нормально педаль газа - машина тупо перестала ускорятся, после 3000 об/мин у меня было ощущение Рено Логан, в багажнике которого еще мешков 5 картошки. В общем любой кикдаун приводил в дикую истерику. Я даже ОБД сканер подключил - вполне приличные 16,6 сек до 100 км/час, Матиз был где-то рядом.

Понял, что самолечение и открывание капота - не помогли, начал читать форумы.
Благо Volvo довольно много поставляло этих моторов на Форд различных моделей, пару дней изучая кучу инфы - добрался до похожей проблемы - зачастую которую решают заменой клапана, в худшем случае Турба сдохла (но у меня до 3000 она хорошо работала, хоть на этом спасибо).

Какая-то огромная запись БЖ получилась.

Итог: решилось все благополучно, поменял клапан, а заодно подтекающий правый сальник коробки, по деньгам с работой вышло 2500 грн.
IMG_20160225_130822706.jpg
Всем удачи и пускай машины не подводят верных хозяев.
Спасибо Игорю (ака Демей), за быструю консультацию по телефону :drinks:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
barthezz2007
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1605
З нами з: 20 грудня 2012, 13:50
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Звідки: Вінниця

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення barthezz2007 »

KakTus08 писав:Volvo с не малым пробегом не доставляет хлопот
во во. я тоже однажды на таких посиделках рассказал что кордоба тачка не убиваемая и не ломается вообще.
через неделю пришлось перебрать рулевую рейку..
теперь я как рыба об лед. :troll:
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення vasilis »

barthezz2007 писав:во во. я тоже однажды на таких посиделках рассказал что кордоба тачка не убиваемая и не ломается вообще.
через неделю пришлось перебрать рулевую рейку..
В такой ситуации , наверное, перебывал каждый :)
У меня это ярко демонстрировали маленькие дети - только кому-то скажешь, в ответ на традиционный вопрос о здоровье, что все хорошо и детки не болеют, так на следующий день у кого-то из них температура :)
Просто "зло" запоминается намного лучше, поэтому каждый и выстраивает свою цепочку "причины и следствия".
Но я тоже стараюсь не хвастаться относительно авто :)
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення KakTus08 »

В общем психанул и заказал себе Otto Zimmermann Sport.
Долго меня душила жаба, переплачивать или нет за "дырочки", потому как перечитав половину форумов так четкого ответа не нашел, одним нравится - другим нет, но все сходятся во мнении, что самый правильный диск должен быть еще и с канавками.
0.jpg
Так что решил сам попробовать, а как говорил Володька (владыка Ситроена и укротитель Сенсов) - если запчасть сломалась - займись тюнингом :drinks:

Была мысль кардинально все поменять, как правильно сделал Серж (респект тебе ;-) ).
И если уж ставить, то взрослые диски 335 мм. с 4-х поршневой системой Brembo от заряженных R-версий.
images.jpg
Но есть две беды, с такими тормозами:
1. Бюджет замены составит 1000 $
2. На эти диски станут только 18" колеса, а это еще 500-1000 $

Вариант по проще с тормозами от XC60, они двух поршневые и с 325 мм диском:
Бюджет поскромнее 300-400 $, но опять же в целом затраты получатся гораздо больше - так как минимально допустимые диски 17" и моя новая зимняя резина (16") в пролете.

Итог: 160$ обойдутся Otto Zimmermann Sport с колодками - на этом и остановлюсь.
bs-sport.png
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Зображення
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 22:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Volvo S80 2.5Т история выбора и эксплуатации

Повідомлення Vladimir_SF »

Так таки будет тест Киевских колодок на новых дисках ??))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Відповісти