Новости автоспорта: ралли (украина)

Модератор: Shaki_

Відповісти
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Новости автоспорта: Ирина Коломейцева стартует с Александром Желудовым!
http://mator.kiev.ua/2008/01/10/novosti ... jceva.html
Зображення
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

"Буковинская зима-2008"-первый этап Кубка Автомобильной Федерации Украины по ралли-спринту "Украина"
http://mator.kiev.ua/2008/01/11/bukovin ... jetap.html

ps будет отчет о гонке как участника, планируем ехать принимать участие на "боевой 2108"Зображення
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Финишировать значит победить!
Отчет о I-м Этапе по Ралли - Спринту "Буковинская зима 2008"
Ивко Анатолий и Лузан Евгений
http://rally-club.kiev.ua/2008/02/21/fi ... bedit.html
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Фотки с Ралли «Буковинська зима»
нашего экипажа!
http://rally-club.kiev.ua/gallery/thumb ... p?album=14
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Зображення
Ралли «Приазовье» переносится!
22.02.2008 г.

Сегодня стало известно, что первый этап Чемпионата Украины по ралли 2008 года начнется на неделю позже – дата проведения ралли «Приазовье» перенесена. Просьбу организатора гонки, Станислава Трахимовича, о переносе соревнования на резервную дату, решено было удовлетворить, так как это позволит более качественно подготовить трассу.

«В начале этой недели мы с председателем комитета ралли Александром Салюком ездили в Мариуполь, – прокомментировал данное решение секретарь РК Олег Петрищев, – разговаривали с организатором, инспектировали ход подготовки соревнования. В частности, очень остро стоял вопрос подготовки трассы, которую невозможно начинать до тех пор, пока не отмерзнет верхний слой почвы. С учетом выдвинутых нами требований организатор и попросил о переносе даты на резервную, то есть на 11-13 апреля».

Объективно говоря, никаких негативных последствий такое решение за собой не повлечет. Дополнительная неделя позволит лучше подготовить не только трассу, но и спортивную технику. При этом промежуток между первым и вторым этапами чемпионата остается в обозначенных регламентом пределах, то есть не менее двух недель.
взято с эпидемии
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Александр Салюк-младший примет участие в ралли «Ладога»
Зображення
25.02.2008 г.

Как стало известно сегодня, абсолютный чемпион Украины 2006 и 2007 годов Александр Салюк-младший примет участие в третьем этапе чемпионата России, ралли «Ладога», который пройдет в Карелии с 7 по 9 марта.

После распада бывшей команды Салюка, MacCoffee Rally Team, продолжение карьеры одного из самых талантливых украинских гонщиков находилось под вопросом. Однако, судя по кратким высказываниям самого пилота, этот вопрос наконец-то решен.

«Мы с Адрианом Афтаназивым по-прежнему остаемся боевым экипажем, – сказал Саша в телефонном разговоре. – Сейчас в авральном порядке мы готовимся к ралли «Ладога», а в перспективе – участие во всех оставшихся этапах чемпионатов России и Украины. Первую гонку мы проведем на автомобиле Mitsubishi, и, я надеюсь, он уже будет раскрашен в цвета новой команды. Какой именно – узнаете чуть позже, когда состоится ее официальная презентация».
Взято с Эпидемии
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Команда "Club Rally"и "MT Rally Team" готовится к Кубку "Лиманов 2008"
http://rally-club.com.ua/2008/02/28/kom ... -team.html

Зображення
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

20 – 27 февраля: «Северный лес», новый шанс Салюка и наше многострадальное ралли / 27/02/2008 Эту новость просмотрели : 22

Во week!



Обзор недели с Владимиром Некрасовым

20 – 27 февраля: «Северный лес», новый шанс Салюка и наше многострадальное ралли



Прошедшая неделя была не слишком-то наполненной соревнованиями – конечно, если вы живете не в Австралии, где в один уикенд прошли гонки Formula 3, GT Championship, Porsche Carrera Cup и V8 Supercars. Ну тут все понятно, у людей лето заканчивается, самый сезон. Аналогично и в ЮАР, где состоялся очередной этап серии A1GP (там, кстати, зажигал швейцарец Нил Яни, который за один уикенд вытащил сборную своей страны на первое место в турнирной таблице). Но в наших широтах гонок было немного – впрочем, новостей хватило и без гонок.

Выступление нашей «Оптимы Лизинг» на питерской бахе «Северный лес» можно было бы расписать в красках, если бы я там был. Думаю, это сделают в лучшем виде ребята из «Драйва», которые, как по мне, совершили подвиг – а именно умудрились за две недели посетить ралли «Пено» и «Северный лес», передвигаясь по российским дорогам на совершенно обалдевшем от таких расстояний «Ланосе». К сожалению, послушать вдохновенные рассказы Антона Косенко пока не получилось ввиду отсутствия с ним связи; сухие же результаты выступления наших рейдовиков выглядят так: седьмые в зачете группы Т1 и двенадцатые в абсолюте. Для дебюта – неплохо; учитывая, что россияне свои трассы и свой климат знают куда как получше, им проиграть и не зазорно. А из иностранцев лучше наших выступили только многоопытные чехи.

А вообще, вы заметили, насколько тесно в последнее время наши автоспортивные события и новости переплетаются с российскими? Вот простейший пример. Звоню в понедельник Сашке Салюку узнать новостей. «Да вот, – говорит, – еду в Карелию на Мицике, потом, может, и всю Россию с Украиной поедем… Насчет команды пока не скажу, будет презентация – увидишь». Ну, думаю – сенсация! Бомба! Надо быстро об этом написать, пока никто не пронюхал. Захожу на российский сайт http://www.rallyzone.ru – и вижу там, русским по белому: «Александр Салюк и Валерий Горбань будут выступать за команду Chervonenko Racing». Мои аплодисменты Андрею Клещеву, который опубликовал эту новость на полтора часа раньше меня; но суть не в этом. Суть в том, что происходящее в нашей раллийной тусовке чем дальше, тем больше интересует тусовку российскую. И наоборот. Это по-научному можно назвать «интеграция», а по-простому – соседские отношения.

Возвращаясь к Салюку-младшему – я очень рад. Были, были опасения, что Сашка после ухода MacCoffee лишится не только машины, но и карьеры. Но, к моему большому счастью, они оказались напрасными. И если в этом действительно принял участие Евгений Червоненко (оно, скорее всего, так и есть – просто заявки от команды Chervonenko Racing на официальном сайте ралли «Ладога» пока нет), то я готов первым сказать ему большое спасибо. Вкладывать деньги в продвижение безумного талантливого и пока еще относительно молодого гонщика – это гораздо правильнее и умнее, чем «трясти стариной» на различных гонках, вызывая у сведущих людей в лучшем случае ухмылки.

Я только хочу обратить внимание читателей на один маленький нюанс – от имени экипажа Салюк/Афтаназив заявку на «Ладогу» подал Олег Горбань, Валерин брат. К чему я это говорю? А к тому, что роль Горбаня в этом «возвращении» Салюка недооценивать я бы не стал. В конце концов, это Валера в 2002 году создал MacCoffee Rally Team; и что-то мне подсказывает, что к новому витку развития Сашкиной карьеры он тоже руку приложил, и неслабо.

Как Салюк-младший покажет себя в России? Ну что вы, кто ж может это знать заранее! Наверняка поедет он быстро, а чем дело закончится – пока неясно. Ясно, напротив, лишь то, что, по меткому выражению моего друга Леши Горбенко, открытый чемпионат России пора переименовывать в выездной чемпионат Украины. Открываем заявочный список на «Ладогу»: Желудов/Коломейцева, Горбань/Леонов, Салюк/Афтаназив, Тамразов/Герман, Шаповалов/Несвит, Фаюк/Затушевский, Кочмар/Цымбал… Семь экипажей, седьмая часть поступивших заявок! Чистая экспансия, ей-Богу…

Логичный вопрос – стоит ли нам ожидать ответного нашествия россиян на этапы нашего чемпионата? Очень возможно; особенно в свете того, что разговоры о придании чемпионату Украины статуса открытого разгорелись с новой силой (а по некоторым данным, такое решение находистя уже на стадии финального утверждения). Что ж, я считал и продолжаю считать, что открывать наш чемпионат сейчас слишком рано; максимум это можно было бы провести в качестве эксперимента на двух-трех этапах. Однако, если же такое решение будет принято (или уже принято) без согласования со мной:):), то мне остается только воспринять его, как неизбежный факт, и продолжать работать в своем направлении – а именно давать всем очень умные, но невостребованные советы:). Помните Кролика из сказки про Винни-Пуха? Вот типа того.

Итак, если принять за аксиому придание чемпионату статуса открытого, то сразу же по принятии такого решения, как мне кажется, стоило бы предпринять следующие шаги:

* максимально быстро перевести регламентирующие документы на русский и английский языки, причем привлечь к этому не только лингвистов, но и спортивных функционеров;

* четко обозначить требования к организаторам соревнований по количеству и качеству полиграфии и вообще информации в любом виде – электронном, печатном и т.д., обеспечив их всем необходимым для поготовки, публикации и распространения такой информации;

* четко обозначить требования к судейскому корпусу, обеспечив его всем необходимым оборудовнаием и средствами как минимум для привлечения к работе огромного количества маршалов;

* четко обозначить требования к обеспечению безопасности спротсменов и зрителей на каждом этапе и выделить организаторам необходимые средства для выполнения этих требований;

* отменить к такой-то бабушке решение о трехдневном формате ралли, ибо если первая пятерка нашего чемпионата свои трассы знает назубок, то приезжим все же хотелось бы иметь полноценную возможность с ними ознакомиться; причем не сломя голову, и не посреди ночи, а в человеческое время и в человеческом темпе;

* перенести куда-нибудь подальше (например, на июнь) ралли «Приазовье», чтобы у его организаторов было время нормально подготовиться. Первым этапом, таким образом, станет «Стара Фортеця», за которую хоть стыдно не будет;

* добавить к существующим еще как минимум два класса (N3 и Р10 или как его там – короче, свободный класс), чтобы гостям на «фиестах», «реношках» и «ситроенах» было куда заявляться.

Это, конечно, далеко не все – так, что на поверхности лежало. Вы скажете – а разве можно такую кучу дел сделать качественно в оставшееся до чемпионата время? Вот и я говорю, что вряд ли, рискуем не успеть. Но ежели большинству членов комитета ралли (а без него, надеюсь, такое решение не примут) хочется все сразу и прямо сейчас, то что ж поделаешь? Засучим рукава и будем делать. В любом случае, думаю, в течение ближайшей недели ситуация прояснится окончательно – после чего и встретимся!



Ваш ВОweek



http://www.DDD-Race.com
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Чемпионат Украины по ралли станет открытым
Зображення
Как сообщил председатель комитета ралли ФАУ Александр Салюк, вчера, 27 февраля, комитетом было принято решение о подаче в FIA заявки с просьбой придать чемпионату Украины по ралли статус открытого. Как мы уже сообщали, в нашем чемпионате и сейчас могут участвовать граждане любой страны при условии приобретения ими украинской гоночной лицензии. Если же чемпионат станет открытым, что любой экипаж сможет принять в нем участие по лицензии, выданной его национальной автомобильной федерацией. В свою очередь, это означает, что любой прибалтийский, польский или российский экипаж при наличии желания и должного мастерства сможет стать чемпионом Украины в отдельном классе или в абсолютном зачете.



Стоит отметить, что данное решение комитет ралли принимал в телефонном режиме. По словам Александра Салюка, он созвонился со всеми членами КР исключая Алексея Тамразова, который по неизвестной причине не брал трубку. Председатель комитета отметил, что все опрошенные члены КР поддержали данное решение; это касается и единственной в комитете женщины, Ирины Коломейцевой, которая ранее выступала против придания чемпионату статуса открытого, мотивируя это тем, что идти на такой шаг рано. Однако, по словам самой Ирины, она, хоть и осталась при своем мнении, но согласилась с решением большинства членов КР.



Кроме того, были приняты еще два решения об изменении дат проведения двух этапов ЧУ. Так, ралли «Донбасс» будет перенесено на резервную дату 18-19 октября, чтобы исключить его совпадение с датой проведения финального этапа чемпионата России, ралли «Новороссийск». Также будет повторно перенесена дата проведения ралли «Приазовье» - на этот раз на 28-29 июня. Это связано, в первую очередь, с тем, что из-за погодных условий организатор рискует не успеть качественно подготовить трассу к началу апреля. С учетом же возможного открытого статуса чемпионата комитет ралли решил не рисковать и назначить старт нового сезона на ралли «Стара Фортеця», которое пройдет 3-4 мая.



«Я очень не люблю принимать решения в такой спешке, – признался в телефонном разговоре Александр Салюк. – Но ситуация складывается так, что тянуть и откладывать просто некуда. Я понимаю, что, совершая данный поступок, мы все, и я в первую очередь, подставляем себя под огонь критики – но я готов к этому, потому что
Источник: rally.in.ua
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Новости автоспорта: ралли (украина)
05.03.2008 г.

Буквально через пару дней стартует третий этап открытого чемпионата России, ралли «Ладога», в котором примут участие несколько украинских экипажей. Мы попросили трех украинских топ-пилотов –

Валерия Разумовского, Александра Фельдмана и Игоря Чаповского – спрогнозировать возможные результаты выступления своих коллег.
Зображення
Валерий Разумовский:
«Желудов и Коломейцева могут выиграть эту гонку – хотя бы просто потому, что российский пилот хорошо знает эту трассу. Что же касается еще трех наших экипажей – Горбань/Леонов, Салюк/Афтаназив и Шаповалов/Несвит, - то каждый из них вполне может занять место в пятерке абсолютного зачета. Еще три года назад я бы не был столь оптимистичен, и, скорее, предсказал бы место в десятке. Но в чемпионате России, как и у нас, сейчас происходит смена поколений. Пять-шесть быстрых гонщиков ушли, а на их место, по большому счету, пришли только Новиков да Вертунов. Поэтому я и считаю, что добиться высокого результата нашим сейчас будет несколько легче, чем два-три года назад».
Зображення
Александр Фельдман:
«Думаю, любой из украинских экипажей, выступающих на полном приводе, может попасть в десятку абсолюта. Не хочу говорить, что кто-то должен выступить сильнее, а кто-то слабее: все потенциально способны ехать в десятке. А как оно получится на самом деле – не знаю…».
Зображення
Игорь Чаповский:
«Мне кажется, Горбань и Леонов могут финишировать пятыми в абсолюте. У экипажа отличный зимний накат, они много тренировались, знают особенности снежных гонок и находятся в хорошей форме. А вот результат Салюка может оказаться совершенно неожиданным. Он вполне может быть очень быстрым на некоторых отрезках гонки, но по моему мнению, отсутствие опыта «снежной» езды и длительный перерыв между гонками не позволят ему по итогам гонки подняться выше Горбаня. О Шаповалове не скажу ничего – просто не знаю, в какой он форме, а Тамразов, на мой взгляд, должен просто ехать в свое удовольствие и постараться финишировать в этом ралли на любой позиции».
Источник:Эпидемия.сом


Зустрічайте на вулицях Києва «10-те Велике жіноче Ралі»!
Зображення
Квіти, шампанське, подарунки, поцілунки – перші вісники весняного жіночого свята - 8 березня. А в столиці це свято відрізняється ще й великою концентрацією автомобілів на вулицях міста, керованих жінками.

За традицією цього дня Київський міський автомотоклуб (КМАМК) при підтримці партнерів: Торгівельної марки «ТНК», «ПІО ГЛОБАЛ Україна», Радіо «Авторадіо», проводить «10-те Велике жіноче Ралі».
Словосполучення «Велике жіноче ралі» за роки проведення гонки закарбувалося в пам’яті багатьох киян, адже урочисте відкриття змагань і нагородження призерок традиційно відбуваються на майдані Незалежності. Дуже популярні ці перегони й серед панянок, котрі прагнуть відсвяткувати «жіночий день» екстремально: щороку до Київського міського автомотоклубу надходить величезна кількість заявок на участь. Чоловіки ж у свою чергу докладають усіх зусиль, щоб гонка стала цікавішою та… складнішою. Приміром, торік вигадали новий конкурс під назвою кілер-слалом: дами мали чавити повітряні кульки колесами автомобілів. Не обійдеться без сюрпризів і цього разу. Основні ж завдання змагань незмінні: проїхати за маршрутом, прописаним мальовничими місцями Києва, та взяти участь у слаломі. Насамкінець легенда виведе учасниць знову на Майдан Незалежності, де переможці отримають заслужені нагороди.
Нагадуємо, в змаганнях можуть брати участь винятково жіночі екіпажі.
Загальна дистанція ралі складає 67 км, з яких 0,7 км – спец ділянки

Програма змагання:

Субота, 08.03.2008 року, м. Київ, майдан Незалежності.

12.00-13.00 - Постановка автомобілів в закритий парк перед стартом, презентація учасників змагань;
13.00-13.15 - Привітальне слово голови оргкомітету, виступ почесних гостей;
13.15-14.15 - Проїзд автомобілів через подіум, привітання учасників ралі, старт, від’їзд за легендою.
13.27 - Початок спеціальних змагань на розі вул. Старонаводницької та бульв. Дружби Народів.

18.00-19.00 - Постановка автомобілів в закритий парк фінішу.
19.00 - Оголошення результатів змагань, привітання, урочисте нагородження переможців.
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Ралли «Ладога»: Валерий Горбань – второй на шейкдауне
По результатам шейкдауна (тестового участка) ралли «Ладога» экипаж Валерий Горбань/Евгений Леонов показал впечатляющее второе время в абсолюте! Как и предполагалось, Валерий выступает на автомобиле Subaru Impreza, тогда как второй его болид, Mitsubishi Lancer Evo, поведет в бой Александр Салюк-младший.
По результатам шейкдауна (тестового участка) ралли «Ладога» экипаж Валерий Горбань/Евгений Леонов показал впечатляющее второе время в абсолюте! Как и предполагалось, Валерий выступает на автомобиле Subaru Impreza, тогда как второй его болид, Mitsubishi Lancer Evo, поведет в бой Александр Салюк-младший. Отметим, что времени Андрея Жигунова, выигравшего шейкдаун, Горбань уступил всего секунду.
Экипаж Салюк/Афтаназив на шейкдауне показал десятое время, уступив Горбаню около восьми секунд. В свою очередь, порядка девяти секунд Салюку проиграли еще одни украинцы, Тамразов/Герман, показавшие семнадцатый результат. В протоколе тестового участка значатся и еще два украинских экипажа – Кочмар/Цымбал (23-й результат) и Фаюк/Затушевский (28-й). А вот экипажи Желудов/Коломейцева и Шаповалов/Несвит в шейкдауне участия не принимали.
Источник:http://www.rallycity.com.ua/index.php?o ... 9&Itemid=1
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Ралли «Ладога» финишировало
08.03.2008 г.

На завершившемся в субботу, 8 марта, третьем этапе чемпионата России, ралли «Ладога», российско-украинский экипаж Александр Желудов – Ирина Коломейцева занял третье, призовое место.

Это лучший результат среди всех семи украинских экипажей, принимавших участие в этом ралли. Желудов и Коломейцева лишь на семь с половиной секунд отстали от серебряных призеров гонки, Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца; правда, победителям ралли, экипажу Евгения Новикова и Дмитрия Чумака, украинцы уступили почти полминуты.

«Борьба была очень плотной, невероятно плотной, – рассказала после финиша Ирина Коломейцева. – Никто не мог поверить, что за три допа до конца, после полутора сотен километров спецучастков, разрыв между первым и третьим местом будет составлять двенадцать секунд! И это при том, что самый длинный и сложный 40-километровый доп никогда ранее в этой гонке не использовался – все без исключения ехали его впервые. Именно тут я поняла, что у нас по-настоящему сложился экипаж. Поэтому я, хоть и расстроена тем, что мы не выиграли, все-таки считаю наш результат хорошим. Третье место на такой сложной гонке говорит о том, что мы действительно становимся слаженным экипажем».

Другие же украинские спортсмены выступили значительно хуже. Показывавший в пятницу отличные результаты, Юрий Шаповалов сошел на первом же субботнем допе из-за поломки двигателя. Стартовавший после пятничной аварии по системе SupeRally, Александр Салюк-младший показывал времена в районе шестого-восьмого, но в итоговом протоколе занял лишь 19-ю позицию – слишком много было потеряно в пятницу. Валерий Горбань, на которого украинцы возлагали самые большие надежды, проиграл довольно много из-за ошибки на СУ7, а на финальном спецучастке дня и вовсе сошел из-за аварии. «Машина практически не повреждена, ей требуется только рихтовка, – кратко резюмировал случившееся Валерий. – Причина аварии – моя ошибка на ознакомлении. Но наши планы это не нарушит – завтра мы, как и собирались, стартуем в кубковой гонке в соседнем Светогорске».

Еще три украинских экипажа, пусть и с проблемами, но добрались до финиша. Алексей Тамразов, который по ходу ралли постоянно улучшал свои результаты, стал 39-м и 10-м в классе N4; Юрий Кочмар – 29-м и третьим в классе А6, а Сергей Фаюк – 31-м и пятым в классе N3. Учитывая, что до финиша не добралась почти половина из более чем семидесяти стартовавших участников, и такие результаты можно считать удовлетворительными
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Проба сил в Финляндии
Зображення
Третий этап чемпионата Финляндии, TahkoSpa SM-ralli, представлял особый интерес для наших болельщиков – как-никак, в стране Суоми должен был стартовать экипаж из Украины, Юрия Протасова и Александра Горбика на Mitsubishi Lancer Evo VIII. Пришлось сразу признать – дебютантам рассчитывать на какой-то серьезный успех в борьбе с финнами на их территории, да еще и на зимнем ралли, не приходится. Но кое-какие выводы гонка уже заставила сделать…

Маршрут TahkoSpa SM-ralli не производил особого впечатления – однодневная гонка (с прологом в пятницу вечером и полноценный гоночный день в субботу), «всего лишь» восемь спецучастков общей протяженностью 111,28 км. Как раз из таких этапов в основном состоит финский чемпионат – в календаре есть только два полноценных двухдневных ралли, Arctic Lapland Rally и SM Vaakuna-Ralli… Казалось бы, чуть ли не ралли-спринт – в большинстве национальных чемпионатов (в том числе и в украинском) часто можно встретить гонки с боевой дистанцией от 150 до 250 км!

Но позднее пришлось призадуматься над некоторыми вещами… Во-первых, плотнейший график соревнований – в субботу экипаж в течение шести часов с небольшим «наматывает» семь допов и сотню с лишним километров боевой дистанции (включая два СУ длиной 25 и 29 км). Во-вторых, сумасшедшая конкуренция – можно с ходу назвать несколько пилотов, которые уже успели серьезно покрутиться в чемпионате мира, причем в полузаводских или даже заводских командах (Янне Туохино, Юсси Вялимяки, Кости Катаямяки, Кристиан Солберг)… Да и 110 экипажей на самой разнообразной технике (от WRC до стареньких Toyota Starlet, Ford Escort RS, Toyota Corolla GT) тоже впечатляют! В-третьих, не будем забывать об одной «малости» – Финляндия дала уже шестерых чемпионов мира, на счету которых 13 титулов, а ее пилоты в сумме выиграли уже полторы сотни этапов чемпионата мира!
Зображення
С разбивкой по классам финны в последнее время особенно не церемонятся. От классических международных восьми классов (от N1 до A8) остались лишь три класса: N1 (до 2000 куб.см), N2 (свыше 2000 куб.см) и А3 (включающий в себя все без исключения автомобили группы А). Есть ли смысл заморачиваться со скрупулезным делением на восемь классов, если большинство участников предпочитают в основном либо полноприводную технику (как группы А, так и группы N), либо двухлитровые полусерийные автомобили (N3 по официальной шкале FIA)? Кит-кары Формулы 2 или Super 1600 у финнов сейчас вообще не в почете… А остальная техника прекрасно вписывается в рамки зачета Rallitrophy (с рабочим объемом двигателя до 1400 и до 1600 куб.см) либо национальных групп вроде Ta, Tn, V или F? Вдобавок ко всему, класс местных пилотов таков, что на многих гонках можно стать очевидцем отчаянной битвы за победу между экипажами как на N-групповых Lancer Evo, Impreza WRX, так и на WRC (правда, в основном пяти-шестилетней давности). Вот и нынешнее TahkoSpa SM-ralli не стало исключением – в лидерах успели покрасоваться и Ари Вихавайнен (Focus RS WRC 01), и Янне Туохино (Impreza WRC S9), и Теему Арминен (N-групповая Impreza WRX)… А победу в итоге отпраздновал Юсси Вялимяки на А-групповом Lancer Evo VIII, который фактически представлял собой радикально модернизированный автомобиль группы N, но отнюдь не WRC…
Зображення
Особый же интерес представляли события в группе N, в зачете которой стартовал украинский экипаж. Победу здесь отпраздновал Яри Кетомаа (финский чемпион группы N двух последних сезонов), почти всю гонку бившийся на равных с соперниками на А-групповой технике и проигравший победителю лишь 16 секунд! Следует отметить, что Яри стартовал на новейшей Impreza WRX N14, подготовленной на Tommi Makinen Racing – в скором времени российско-украинский экипаж Александра Желудова и Ирины Коломейцевой тоже получит новую Импрезу «от Томми Мякинена»…

Для Юрия Протасова с Александром Горбиком гонка сложилась крайне тяжело – сначала было жестокое поражение на прологе, где на 2,4-километровом спецучастке украинцы проиграли почти 24 секунды. В субботу с утра украинцев подстерегла еще одна напасть – почти шесть минут потерянного времени на СУ2 длиной 6,54 км (плюс 20 секунд штрафа за опоздание на КП)! Протасов угодил в «затык» на допе и вынужден был тянуться до финиша за кем-то из «проблемных» экипажей – ведь на СУ2 уйму времени потеряли экипажи со стартовыми номерами от 67 до 74 (Протасова)… Дальше дело пошло чуть лучше и на двух финальных спецучастках Протасов с Горбиком финишировали в тридцатке.

Что можно сказать о выступлении украинского экипажа? Минусы – явно сказываются отсутствие опыта выступлений на таком уровне (особенно на зимних ралли) и минимальный накат в межсезонье. Так что не приходится удивляться колоссальному проигрышу по скорости – порядка пяти-семи секунд с километра. Это довольно много, даже с поправкой на высокий класс соперников и совершенно незнакомую трассу. Из плюсов – успешный финиш, дистанция преодолена полностью, к концу гонки экипаж немного раскатился и прибавил в скорости. Но самое главное – наконец-то четко определен тот уровень подготовки и класса, к которому следует стремиться!

TahkoSpa SM-ralli. Итоговое положение
1. Вялимяки/Каллиолепо (FIN, Mitsubishi Lancer Evo VIII, A3) 1:06.45,5
2. Вихавайнен/Саиранен (FIN, Ford Focus RS WRC 01, А3) + 11,4
3. Кетомаа/Тейсконен (FIN, Subaru Impreza WRX STi N14, N2) + 16,0
4. Рантанен/Лёнегрен (FIN, Mitsubishi Lancer Evo IX, N2) + 42,3
5. Туохино Я./Туохино М. (FIN, Subaru Impreza WRC S9, A3) + 1.12,3
…36. Протасов/Горбик (UA, Mitsubishi Lancer Evo VIII, N2) + 16.48,2

Материал подготовил Павел Скобленко
© Фото с сайта http://www.autourheilu.fi
Взято с Эпидемии
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Ирина Коломейцева: «О спешке не может быть и речи!»
http://www.rallycity.com.ua/index.php?o ... 2&Itemid=1
Аватар користувача
Tolyan
Капитан
Капитан
Повідомлень: 453
З нами з: 04 січня 2008, 10:47
Автомобиль: 2108 2 шт. сток и спорт)
Звідки: Ирпень
Контактна інформація:

Re: Новости автоспорта: ралли (украина)

Повідомлення Tolyan »

Дмитрий Рыбак провел первые тесты на Ferrari
Зображення
Зображення
18 марта на легендарном итальянском автодроме, Autodromo Nazionale di Monza, прошла первая тестовая сессия участников моносерии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Среди тех, кто выехал в этот день на асфальт Монцы, был и украинский спортсмен Дмитрий Рыбак, который планирует в 2008 году принять участие во всех семи этапах этой серии.

Тестовый день представлял из себя две серии заездов, в каждом из которых мог участвовать любой из более чем семидесяти заявившихся спортсменов. Все участники выступают на одинаковых Ferrari F430 Challenge, однако настройкой каждого автомобиля занимается заявившаяся команда. В частности, Дмитрий Рыбак входит в состав российской Ferrari Russia Team, под знаменами которой будут выступать также Алексей Васильев, Илья Буренко и Александр Беляев.

«Конечно же, я доволен первыми тестами, – рассказал по телефону Дмитрий, – хотя по сравнению с итальянскими и французскими спортсменами мне катастрофически не хватает опыта. На первую сессию команда поставила мне довольно жесткие настройки, и, проехав определенное количество кругов, я понял, что машина управляется немного хуже, чем могла бы. В середине дня мы кое-что поменяли, и мне удалось улучшить свои результаты.

Говоря о конкретных временах, могу сказать, что хорошее время нашего монокласса на этой трассе составляет минуту 55 секунд в квалификации и минуту 57 – в гонке. Я проехал за две минуты, проиграв Васильеву три секунды – по словам Алексея, как для дебютанта это вполне приличный результат».
Первый этап серии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli состоится там же, в Монце 30 марта.


Евгений Червоненко встретится с организаторами ралли
Как нам стало известно, президент Автомобильной Федерации Украины Евгений Червоненко собирается встретиться с организаторами этапов чемпионата Украины по ралли. Вопросы, которые будут подняты на этой встрече, заранее не декларируются, однако некоторые предположения сделать вовсе не трудно.



Наверняка главной темой встречи будет повышение качества организации и проведения этапов чемпионата Украины по ралли в связи с ожидаемым присвоением ему статуса открытого. Исходя из этого, можно предположить, что президент ФАУ может, во-первых, обозначить требования, которые будут предъявляться к организаторам с учетом нового статуса чемпионата. Кроме того, не исключено, что Червоненко предложит организаторам оказать им финансовую или медиа-поддержку в обмен на часть рекламных площадей на каждом этапе чемпионата Украины.




По нашей информации на встречу приглашены организаторы всех семи этапов чемпионата Украины по ралли, а также председатель комитета ралли ФАУ Александр Салюк-старший. Встреча должна состояться в пятницу, 21 марта, около 17:00, по адресу ул. Саксаганского, 1. Будет ли предоставлена возможность представителям СМИ присутствовать на этой встречи, неизвестно. Однако вполне вероятно, что наиболее активные пишущие и снимающие СМИ будут ожидать окончания данной встречи, чтобы тут же из первых рук узнать о ее ходе, подробностях и результатах.

Украинские кольцевики тестируются в Германии
20.03.2008 г.

Вторая половина марта ознаменовалась настоящим паломничеством украинских автогонщиков на немецкие автодромы. Часть спортсменов провели, а другая часть собирается провести тестовые сессии на автодромах Нюрбургринг и Хоккенхайм.

Так, в минувшую субботу, 15 марта, на Нюрбургринге провели первые предсезонные тесты Андрей Круглик и Алексей Мочанов, а в ближайшую субботу, 22 марта, к ним присоединятся Владимир Кондратенко и Александр Салюк-старший. Кроме того, сегодня, 20 марта, Кондратенко и Круглик проводят тестовый день на еще одном немецком автодроме в Хоккенхайме.

Все эти гонщики будут принимать участие в чемпионате по многочасовым гонкам VLN на автомобилях Ford Fiesta 1600. Как сообщил нам менеджер проекта Игорь Круглик, два экипажа, Круглик/Мочанов и Кондратенко/Салюк будут выступать в классе SP2 под флагами украинской команды. Также в составе одной команды они примут участие и в легендарной гонке «24 часа Нюрбургринга», которая пройдет в мае. Название команды будет обнародовано на официальной презентации, которая состоится в ближайшее время. Таким образом, наши гонщики, ранее выигрывавшие кольцевые соревнования исключительно в составе зарубежных команд, теперь получают шанс с полным правом поднять над подиумом украинский флаг. Вполне естественно, что увидеть это собирается множество украинских болельщиков, для которых уже сейчас разрабатываются специальные туры выходного дня.

Кроме того, на тестах на Нюрбургринге были замечены и другие украинские спортсмены – Алексей Кикирешко, Валерий Горбань и Андрей Онистрат. По имеющейся информации все они также собираются принять участие в чемпионате VLN. Ждать этого осталось недолго – первый этап серии пройдет на Нюрбургринге уже 29 марта.

Все взято с Эпидемии
Відповісти