SERGEY_LEON писав:Всем привет! Езжу на 1,6 (2005 год перед NEW) с апреля 2007, после Октавии 1,6 (2004) и Мазды 323 (1995). Взял случайно - у товарища площадка с комиссионной торговлей б/у тачек, он позвонил, я приехал, увидел и, отвечаю, сразу на неё запал, тем более, что цена была вкусная ($ 15000), пробег 38000 (без скруток), в отличном состоянии. А я уже месяц был в поиске, прокатал уйму денег на такси, объездил все автосалоны - на эти бабки можно было купить тока какое-нибудь пустое ведро. Короче... сразу после теста я оставил залог (хотя искал чего-нибудь семейного)... Впечатление - дикий восторг!!!
Итак:
1. Исключительно!!! управляемая машинка - на трассе моя нормальная скорость 140-150 км/ч и на виражах я её особо не сбрасываю - очень приятная в рулении;
2. Насчёт мощности - это дело привычки, в городе с головой хватает, если на светофоре кто погоняться желает, то после 3500 об. начинает понимать, что гоняться с Леоном сложно, а на трассе на обгонах коробкой помогаю (держу обороты на 4000) и обгоняю вполне уверенно ;
3. Очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, руль выставляется в двух положениях, все переключатели под рукой, короче - 500 км (Запорожье-Киев) - лЁгко, без ломоты в спине;
4. Расход - твёрдая 10-ка литров 92-го бензина (но это, скорее, от моей манеры ездить). На 95-ом пальцы стучали, хотя заправляюсь исключительно на реальных заправках, перешёл на 98-й (о 92-м и слушать не хотел) - вроде получче стало, потом пообщался со своими кентами (Цивик 2007 и СRV 2007), оба заправляются 92-м, потому что дилеры категорически не рекомендовали лить наш 95-й, попробовал и себе 92-й... и от 98-го не вижу никакого отличия - всё ж таки 1,6 - двиг проверенный и непривередливый;
5. За 9 мес накатал 22000, заменил втулки стабилизаторов и лампочку поворота. Сверчков пока не обнаружено (всё подогнано по-фольксовски качественно и особенно радует отсутствие дешёвого жлобского пластика).
6. Классная КПП - короткие спортивные включения ручки, длинные передачи, ежели коробкой с умом пользоваться - просто кайф от езды;
7. Обслуживание: как уже говорилось, ничё серьёзного (тьфу-тьфу) не произошло, хотел втулки поменять по-правильному на фольксовском сервисе, мне насчитали с их втулками 500 грн, я купил неоригинальные втулки за 50 грн и за работу по замене на обычном сервисе заплатил ещё 80 грн. Замена масла (Кастрол синтетика - через 10000 км и фильтра Кнехт) - 40 грн;
8. Что однозначно не порадовало - штатная музыка... 2005 год и кассетник... тут у испанцев явная недоработочка... Я поставил взрослый Пионер с хорошей акустикой и звук стал достойным. Ну и ещё из недостатков (хотя это очень субъективно) - мало места для задних пассажиров и совершенно несемейный багажник... Ну так эта тачка для совершенно других целей - посадил задорную девчонку, из вещей взял кредитную карточку и в Крым...
Вобчем, машинка для не замороченных семейными делами молодых людей, любящих спортивный стиль и драйв.
Настоятельно рекомендую!
P.S. А мордаха моего Леона мне нравится больше, чем у NEW...
