Почему перегревается выхлопная система?

Модератори: Olka, KakTus08

ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB »

недавно "вычистили" первый катализатор.
после первого катализатора перед гофрой участок трубы раскаляется до красного коления.

в чем может быть причина?
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення demey »

Что значит вычистили? Его выкинули?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB »

нет. просто трубу снизу открутили и соты вытащили металлические
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення demey »

Андрюха, я на выхлопных системах 4 месяца когда то работал. Соты там керамические. Они принимают на себя основную температуру и дожигают топливо.
Если их убрать, то первое что начнет сходить с ума это лямбда-зонд. Потому как соты катализатора создают определение давление газов в камере перед ними. В этой же камере работает и зонд. По хорошему - банку катализатора вырезают, режут пополам, вытягивают соты и собирают внутри схему первичного резонатора с использованием асбестовой ваты. А так у тебя сейчас весь выхлоп уходит в трубу, а не гасится банкой. Поэтому она и красная.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB »

Игорь, спасибо за объяснение.
жаль что этого не знают люди которые "убирали" катализатор.

а соты там таки металлические. они сами удивились.

к кому можно обратиться что бы исправить? ездить боюсь - очень греется даже салон. или будет проще на разборке купить ?
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення demey »

Ну возвращайся из КаZантипа - расскажу к кому подъехать. Концы остались :-)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB »

ок. спасибо :)
Аватар користувача
Ruslan_man
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 28 лютого 2008, 09:11
Автомобиль: Seat Leon
Звідки: г.Киев
Контактна інформація:

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення Ruslan_man »

demey писав:Андрюха, я на выхлопных системах 4 месяца когда то работал. Соты там керамические. Они принимают на себя основную температуру и дожигают топливо.
Если их убрать, то первое что начнет сходить с ума это лямбда-зонд. Потому как соты катализатора создают определение давление газов в камере перед ними. В этой же камере работает и зонд. По хорошему - банку катализатора вырезают, режут пополам, вытягивают соты и собирают внутри схему первичного резонатора с использованием асбестовой ваты. А так у тебя сейчас весь выхлоп уходит в трубу, а не гасится банкой. Поэтому она и красная.
Хочу вставить свои 5 копеек!
В действительности катализаторы бывают двух типов.Металические и керамические.
Металические очень дорогие(и дорогостоящая технология производста), как правило оригинал, цена начинается от 1000$
Керамические более дешёвое производство, продаётся как альтернатива цена начинается от 70$
разница между ними только в том что керамика разбивается если его уронить,а метал нет.
Функция катализатора: Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя (катализаторы), окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализаторы и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправные катализаторы) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
А почему греется? В катализаторе рабочая температура 800С .
[url=http://lines.akusherstvo.ru/][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/306531.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Ruslan_man
Сержант
Сержант
Повідомлень: 107
З нами з: 28 лютого 2008, 09:11
Автомобиль: Seat Leon
Звідки: г.Киев
Контактна інформація:

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення Ruslan_man »

ZUB писав:Игорь, спасибо за объяснение.
жаль что этого не знают люди которые "убирали" катализатор.

а соты там таки металлические. они сами удивились.

к кому можно обратиться что бы исправить? ездить боюсь - очень греется даже салон. или будет проще на разборке купить?
А вам уважаемый сделлали верно не правильно!
Его или убирают вообще или меняют.
Вы этим "мастерам" в голову гвоздь забейте и дайте почитать литературу.
[url=http://lines.akusherstvo.ru/][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/306531.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення Mykluha »

ZUB писав:ок. спасибо :)
А какая машина и когда гарантия закончилась?
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB »

Ruslan_man писав:А вам уважаемый сделлали верно не правильно!
Его или убирают вообще или меняют.
Вы этим "мастерам" в голову гвоздь забейте и дайте почитать литературу.
если убирать вообще я так понимаю паук нужно ставить?
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB »

Mykluha писав: А какая машина и когда гарантия закончилась?
сеат ибица 1.4 1999 года.
гарантия возможно и не начиналась. :)

они говорили что есть "дорогой и долгий" вариант - перепаковать катализатор проложив в нем трубы.
а есть быстрый и дешевый - убрать соты.
причем единственный минус последнего варианта - появление звука громче обычного.
с моей прямоточной банкой звук не испугал. про сумасшедшую температуру которая не дает спокойно находится в салоне ничего не говорили.

так то.
Aleksey
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 13 липня 2006, 15:49
Автомобиль: Seat Toledo 95
Звідки: Irpen

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення Aleksey »

ZUB писав: сеат ибица 1.4 1999 года.
гарантия возможно и не начиналась. :)

они говорили что есть "дорогой и долгий" вариант - перепаковать катализатор проложив в нем трубы.
а есть быстрый и дешевый - убрать соты.
причем единственный минус последнего варианта - появление звука громче обычного.
с моей прямоточной банкой звук не испугал. про сумасшедшую температуру которая не дает спокойно находится в салоне ничего не говорили.

так то.
Когда пришло менять выхлопную систему на своей (был кат, средний резонатор, задний резонатор, сам глушитель) с двигом 1,6 - оставил только задний резонатор+глушитель - работает чуть громче - греется, как и грелось. На лямбду влиять вроде не должно, как мне сказали (в моей модели он один).
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення Испанец »

Почему греется выхлопная?? действительно вопрос... У нас стоят термощитки, поэтому мы не можем видеть всю картину. На самом деле практически у любого автомобиля выпускной коллектор после хорошего отжига накаляется до ярко-красноко цвета (ночью выполняет роль фонарика под капотом...)
В чем же дело??? а дело не в катах, не в пауках или их отсутствии.
При работе двигателя с высокой отдачей (мощностные режимы, отжиг), недогоревшее топливо вырывается в выхлопную систему и в ней догорает. так же температура выхлопа нормального авто в таком режиме колеблется от 400 до 600 градусов.
Теперь повторяем вопрос Почему греется выхлопная??
Зображення
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 18:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Почему перегревается выхлопная система?

Повідомлення ZUB »

ну до этого же она так не грелась? что в салоне аж воздух плавится
Відповісти