Почему перегревается выхлопная система?
Почему перегревается выхлопная система?
недавно "вычистили" первый катализатор.
после первого катализатора перед гофрой участок трубы раскаляется до красного коления.
в чем может быть причина?
после первого катализатора перед гофрой участок трубы раскаляется до красного коления.
в чем может быть причина?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Что значит вычистили? Его выкинули?
Re: Почему перегревается выхлопная система?
нет. просто трубу снизу открутили и соты вытащили металлические
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Андрюха, я на выхлопных системах 4 месяца когда то работал. Соты там керамические. Они принимают на себя основную температуру и дожигают топливо.
Если их убрать, то первое что начнет сходить с ума это лямбда-зонд. Потому как соты катализатора создают определение давление газов в камере перед ними. В этой же камере работает и зонд. По хорошему - банку катализатора вырезают, режут пополам, вытягивают соты и собирают внутри схему первичного резонатора с использованием асбестовой ваты. А так у тебя сейчас весь выхлоп уходит в трубу, а не гасится банкой. Поэтому она и красная.
Если их убрать, то первое что начнет сходить с ума это лямбда-зонд. Потому как соты катализатора создают определение давление газов в камере перед ними. В этой же камере работает и зонд. По хорошему - банку катализатора вырезают, режут пополам, вытягивают соты и собирают внутри схему первичного резонатора с использованием асбестовой ваты. А так у тебя сейчас весь выхлоп уходит в трубу, а не гасится банкой. Поэтому она и красная.
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Игорь, спасибо за объяснение.
жаль что этого не знают люди которые "убирали" катализатор.
а соты там таки металлические. они сами удивились.
к кому можно обратиться что бы исправить? ездить боюсь - очень греется даже салон. или будет проще на разборке купить ?
жаль что этого не знают люди которые "убирали" катализатор.
а соты там таки металлические. они сами удивились.
к кому можно обратиться что бы исправить? ездить боюсь - очень греется даже салон. или будет проще на разборке купить ?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Ну возвращайся из КаZантипа - расскажу к кому подъехать. Концы остались 

Re: Почему перегревается выхлопная система?
ок. спасибо 

- Ruslan_man
- Сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 28 лютого 2008, 09:11
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Хочу вставить свои 5 копеек!demey писав:Андрюха, я на выхлопных системах 4 месяца когда то работал. Соты там керамические. Они принимают на себя основную температуру и дожигают топливо.
Если их убрать, то первое что начнет сходить с ума это лямбда-зонд. Потому как соты катализатора создают определение давление газов в камере перед ними. В этой же камере работает и зонд. По хорошему - банку катализатора вырезают, режут пополам, вытягивают соты и собирают внутри схему первичного резонатора с использованием асбестовой ваты. А так у тебя сейчас весь выхлоп уходит в трубу, а не гасится банкой. Поэтому она и красная.
В действительности катализаторы бывают двух типов.Металические и керамические.
Металические очень дорогие(и дорогостоящая технология производста), как правило оригинал, цена начинается от 1000$
Керамические более дешёвое производство, продаётся как альтернатива цена начинается от 70$
разница между ними только в том что керамика разбивается если его уронить,а метал нет.
Функция катализатора: Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя (катализаторы), окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализаторы и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправные катализаторы) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
А почему греется? В катализаторе рабочая температура 800С .
[url=http://lines.akusherstvo.ru/][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/306531.gif[/img][/url]
- Ruslan_man
- Сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 28 лютого 2008, 09:11
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Почему перегревается выхлопная система?
А вам уважаемый сделлали верно не правильно!ZUB писав:Игорь, спасибо за объяснение.
жаль что этого не знают люди которые "убирали" катализатор.
а соты там таки металлические. они сами удивились.
к кому можно обратиться что бы исправить? ездить боюсь - очень греется даже салон. или будет проще на разборке купить?
Его или убирают вообще или меняют.
Вы этим "мастерам" в голову гвоздь забейте и дайте почитать литературу.
[url=http://lines.akusherstvo.ru/][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/306531.gif[/img][/url]
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Почему перегревается выхлопная система?
А какая машина и когда гарантия закончилась?ZUB писав:ок. спасибо
Re: Почему перегревается выхлопная система?
если убирать вообще я так понимаю паук нужно ставить?Ruslan_man писав:А вам уважаемый сделлали верно не правильно!
Его или убирают вообще или меняют.
Вы этим "мастерам" в голову гвоздь забейте и дайте почитать литературу.
Re: Почему перегревается выхлопная система?
сеат ибица 1.4 1999 года.Mykluha писав: А какая машина и когда гарантия закончилась?
гарантия возможно и не начиналась.

они говорили что есть "дорогой и долгий" вариант - перепаковать катализатор проложив в нем трубы.
а есть быстрый и дешевый - убрать соты.
причем единственный минус последнего варианта - появление звука громче обычного.
с моей прямоточной банкой звук не испугал. про сумасшедшую температуру которая не дает спокойно находится в салоне ничего не говорили.
так то.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 13 липня 2006, 15:49
- Автомобиль: Seat Toledo 95
- Звідки: Irpen
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Когда пришло менять выхлопную систему на своей (был кат, средний резонатор, задний резонатор, сам глушитель) с двигом 1,6 - оставил только задний резонатор+глушитель - работает чуть громче - греется, как и грелось. На лямбду влиять вроде не должно, как мне сказали (в моей модели он один).ZUB писав: сеат ибица 1.4 1999 года.
гарантия возможно и не начиналась.
они говорили что есть "дорогой и долгий" вариант - перепаковать катализатор проложив в нем трубы.
а есть быстрый и дешевый - убрать соты.
причем единственный минус последнего варианта - появление звука громче обычного.
с моей прямоточной банкой звук не испугал. про сумасшедшую температуру которая не дает спокойно находится в салоне ничего не говорили.
так то.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Почему перегревается выхлопная система?
Почему греется выхлопная?? действительно вопрос... У нас стоят термощитки, поэтому мы не можем видеть всю картину. На самом деле практически у любого автомобиля выпускной коллектор после хорошего отжига накаляется до ярко-красноко цвета (ночью выполняет роль фонарика под капотом...)
В чем же дело??? а дело не в катах, не в пауках или их отсутствии.
При работе двигателя с высокой отдачей (мощностные режимы, отжиг), недогоревшее топливо вырывается в выхлопную систему и в ней догорает. так же температура выхлопа нормального авто в таком режиме колеблется от 400 до 600 градусов.
Теперь повторяем вопрос Почему греется выхлопная??
В чем же дело??? а дело не в катах, не в пауках или их отсутствии.
При работе двигателя с высокой отдачей (мощностные режимы, отжиг), недогоревшее топливо вырывается в выхлопную систему и в ней догорает. так же температура выхлопа нормального авто в таком режиме колеблется от 400 до 600 градусов.
Теперь повторяем вопрос Почему греется выхлопная??

Re: Почему перегревается выхлопная система?
ну до этого же она так не грелась? что в салоне аж воздух плавится