не опасно ли, товарищи?

Аватар користувача
Dee
Почетный маляр
Почетный маляр
Повідомлень: 966
З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
Автомобиль: Cordoba 2.0
Звідки: Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Dee »

имхо - опасно.
так как через полгода-годик будеш считать, что ты уже привык к машине, что уже научился достаточно хорошо ездить... и тут наступает как раз самый опасный период - ты начинаеш использовать мощь по максимуму, не имея достаточного опыта в нештатных ситуациях.
Думаю, на первых минимум 60 т.км. машинку нужно что-то типа матиза, но только чтобы и пасивная безопасность была на уровне, и сильно гонять машинка не позволяла.
Аватар користувача
deegee
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 26 листопада 2008, 16:57
Автомобиль: Leon 2.0 Вишневый джем
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення deegee »

всем отписавшимся спасибо за помощь, все-таки склоняюсь в сторону 2.0, так сказать "на вырост", может еще посмотрю вариант 2.0 с автоматом, уж больно цена сейчас заманчивая на эту комплектацию =)
А насчет варианта "учиться на ведре" отбросил сразу, поскольку неизвестно что будет с ценами на авто через год, да и подавляющее большинство знакомых учились на новых машинах, ни с кем ничего не случилось, чем я хуже?))
Алексей писав:так как через полгода-годик будеш считать, что ты уже привык к машине, что уже научился достаточно хорошо ездить... и тут наступает как раз самый опасный период - ты начинаеш использовать мощь по максимуму, не имея достаточного опыта в нештатных ситуациях.
я человек абсолютно адекватный и осторожный по своей природе, за это не очень переживаю)
Аватар користувача
Алексей
Солдат
Солдат
Повідомлень: 31
З нами з: 21 грудня 2006, 20:59
Звідки: Киев

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Алексей »

Dee писав:имхо - опасно.
так как через полгода-годик будеш считать, что ты уже привык к машине, что уже научился достаточно хорошо ездить... и тут наступает как раз самый опасный период - ты начинаеш использовать мощь по максимуму, не имея достаточного опыта в нештатных ситуациях.
Думаю, на первых минимум 60 т.км. машинку нужно что-то типа матиза, но только чтобы и пасивная безопасность была на уровне, и сильно гонять машинка не позволяла.
Не совсем согласен, т.к. правильно говорили, что большой разницы между 1,6 и 2,0 - нет .... следовательно " без ума" -- наломать дров можно ... и на 1,6 ... и на матизе.... . Запас пригодится на трассе , при большой загрузке машины.
А то , что через год у "чайника" отпадает "носик" и вырастают крылья , и он начинает лихачить - действительно, давняя проблема, но ... виновата не машина( в нашей теме - мотор). Я так думаю !!!
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення mamba »

УБИЦА И НА ЗАПОРЕ МОЖНО ,бери и привыкай к хорошему,этой машины надолго хватит
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
CEM
Сержант
Сержант
Повідомлень: 112
З нами з: 06 липня 2007, 14:06
Автомобиль: 2.0FSI yellow
Звідки: Львів

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення CEM »

В мене 2літровий леон перша машина. Брав 2 літри власне заради безпеки, щоб фури легко обганяти було. Є один нюанс - зараз почав барахлити синхронізатор 2ої передачі є підозра, що він не витримав постіних перемикань новичка на 5-6 тисяч, такщо обережніше з газом на перших порах і все буде ОК.
Аватар користувача
Anry
Капитан
Капитан
Повідомлень: 449
З нами з: 28 вересня 2008, 14:22
Автомобиль: Seat Toledo
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Anry »

deegee писав:я человек абсолютно адекватный и осторожный по своей природе, за это не очень переживаю)
думал точно так же :rolleyes: а втопить то хочецца :tease:
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab41401.gif[/img]
[color=#FF0000][b]Auto emoción[/b][/color]
Аватар користувача
AleX I
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 279
З нами з: 12 листопада 2008, 13:25

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення AleX I »

если ездить с умом,то не опасно! в твоей ситуации советовал бы все-таки брать автомат так у тебя нет опыта вождения, то хотя бы на коробке не будешь зацикливаться B-)
Аватар користувача
trety
Капитан
Капитан
Повідомлень: 303
З нами з: 05 січня 2008, 18:45
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Киев

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення trety »

присоединяюсь к советам за 2 ФСИ. у меня Леон - первая машина. стоял аналогичный вопрос, взял 2.0 и ни разу не пожалел.
если нет мозгов - хватит и 1.2л чтоб убиться, а на хорошей машине опыта набираться проще.
удачной Вам покупки.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/trety.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Kidalov
Солдат
Солдат
Повідомлень: 27
З нами з: 23 травня 2008, 01:39
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Киев, Оболонь )))

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Kidalov »

Без обид, но вопрос бредовый, убиться можно на чем угодно и от обьема это зависить не будет )
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/kidalov.gif[/img][/url]
Аватар користувача
Primus
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 201
З нами з: 01 серпня 2008, 13:42
Автомобиль: Leon 2.0 FSI билэнькый
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Primus »

2 литры на пол литра лучше чем полторы литры :drinks:
Юзєр постєд імідж

АА7875НІ
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Pronin »

ЫЫЫЫ :)
Если денех хватает - бери ФР! Не, эт не стёб. (Все шо ниже - сугубое ИМО)
Мудрые люди должны учиться на ошибках других людей.
Я вот взял первую машину Леон 2л ФСИ с автоматом. Опыта вождения как такового не было. Первые 2 месяца - полный кайф, следущие 2 месяца вспоминал шо на учебном Гульфике 1,9 тди с палкой-мешалкой было ездить куда веселее, потом пришли мысли:
1) "как же оно тупит!"
2) "й*баный автомат!"
3) "надо тюнить!"
4) "надо было брать ФР!"
Теперь вот езжу на автомате как однорукий и одноногий латентный *идарас. А всё потому шо начитался типо:
- по пробкам легче на автомате;
- меньше устаешь на автомате;
- 1,6 хватает за глаза, а 2 - так зто вааще Мессершмит будет.
На самом деле это обернулось следущим:
- жрёт, шо слепая лошадь, а меня еще в институте приучили сокращать экспенсы;
- отсутствует удовольствие от вождения;
- в попытках найти удовольтвие начал провоцировать боковые ускорения скоростным проходом поворотов (при Леоновском обзоре - это может быть небезопасно);
- разочарование от того шо Ланцер 2л на ручке и Октава тур 1.8т легко уходят со светофора;
- потеря навыков езды с нормальной коробкой;
- я и на ручной коробке преотличненько ездил по пробкам и не уставал, несмотря на стресс от неопытности;
- невозможность или крайняя сложность лёгкого тюнинга;
- ну не едет оно!
Так шо если финансы позволяют - не бери дохлятину всякую, бо будешь жалеть. Леон ФР, Матрёшка МПС, Бубара ВРХ - вот достойные машинки для начинающих. Эт канешна при условии, шо денех хватаит. А если не хватаит - то Ланцер 10 2л на ручке в ярко красном цвете.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Artemiy »

Оптимальный, на мой взгляд, Леон - 2.0 ФСИ. Я люблю механику да и дешевле она.
По поводу ФР... это оптимальный выбор из "зажигалок", но как для первой машины реально стрёмно.
ФР при динамичном разгоне (газ "вкл"), начиная с 3500 об/мин буксует даже на сухом асфальте, а если отключить электронику, то ваще пипец. ФР спицефически тормозит двигателем, т.е. двигателем он тормозит на затяжных спусках, а в пробке на 1-й дал газку, отпустил, а он, собако, едет дальше.
ФР стоит каждый заплаченый за него доллар, но... как первую машину можно покупать только после курсов эктримального вождения. Ибо, даже мантра "я спокойно езжу" в данном случае не катит, т.к. машина каждую секунду проситься и провоцирует на переключение газа в режим "вкл". Да и первый месяц за рулём ФР-а прошёл под девизом "ох них-я ж себе, вот это да!".
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
kalambur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 401
З нами з: 27 жовтня 2005, 12:57
Автомобиль: AlmeraN16 1,5; Ibiza2.0 S
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення kalambur »

Pronin писав:ЫЫЫЫ :)
... А если не хватаит - то Ланцер 10 2л на ручке в ярко красном цвете.

насмешил :rofl:
был Seat Ibiza 1991
Nissan Almera N16E 1.5
+ Seat Ibiza Sport 2.0


решаю любые [url=http://it-partner.in.ua//] ИТ вопросы[/url] ;)
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення Pronin »

А чего тут смешного? Всяко лучше чем Леон 1,6.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: не опасно ли, товарищи?

Повідомлення V0l0dka »

Pronin писав:А чего тут смешного? Всяко лучше чем Леон 1,6.
))) НЕ знаю, мне не понравился....


+1 к тому что убится моно на чем угодно))))
Бери 2,0 и разумно обучайся...
Артемий тебе скажет, что я знаю толк :-D Он когдато выбирал между 2,0 и 2,0ТФСИ ::D

Выбрал 2,0 ТФСИ)) ФРычит теперь :)
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм)
БЖ С4 NIGHT FURY
Відповісти