почему нет доводке vs почему да стоку

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення Artemiy »

пацталом! :-D
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення mamba »

спокойно ГАРЯЧИЕ УКРАИНСКИЕ парни ,и чё вы прицепились к тазику ,чел нормуль сделал,а эт не такто просто,ИСПАНЕЦ хроший пример подал и незабывайте такой корчь на базе таза сделать сложно, и неимеет смысла кроме как для rqaf что это ТАЗ
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 18 квітня 2007, 00:44
Контактна інформація:

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення Gvozd »

mamba писав:спокойно ГАРЯЧИЕ УКРАИНСКИЕ парни, и чё вы прицепились к тазику, чел нормуль сделал,а эт не такто просто,ИСПАНЕЦ хроший пример подал и незабывайте такой корчь на базе таза сделать сложно, и неимеет смысла кроме как для rqaf что это ТАЗ
Епт.. теперь надо устроить махачь, забухать и помирится :-D
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення Sunflower.UA »

Да хлопці...
Я б ще зрозумів, коли б Ви були з різних клубів. :)
Пропоную участникам випити пляшку горілки та забути про все лихе. :-D
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення demey »

Читаю и плачу! :-) Вы еще подеритесь в реале! Мнение же все равно у каждого свое останется. Кому то нравится взять кусок говна (сорри, но продукцию ВАЗа тяжело называть другими словами) и лепить из него конфету с надеждой самоутвердиться и самовыразиться, а кто то просто покупает авто за 35К и просто наслаждается своим выбором, может быть привносит туда чуть индивидуализма. Это все потому, что одним нравится лежать под машиной, а другим больше нравится это время потратить на "полежать" с женщиной в постели. Кто из них более с толком тратит время - каждый решит для себя сам. Лично у меня не на столько много свободного времени, чтобы тратить его по локти в масле и грязи. Я перебрал когда то до винтика "копеечный" двиг, было до чертиков приятно, что я смог сделать это сам, но еще больше мне тогда захотелось зарабатывать достаточно делать, чтобы ЭТО делали за меня другие. Тут ценности в жизни у каждого свои. И то что "горбатый" обогнал "шестисотый" НИКОГДА не сподвигнет владельца "шестисотого" пересесть на "горбатый". А вот владелец "горбатого" о "шестисотом" может мечтать всю жизнь. К примеру просьба не цепляться. Просто взяты "герои" анекдотов. Тут важен смысл. Все сказанное - ИМХО, обидеть никого не хотел.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення interlude »

Людей тоже можно понять. Каждый покупает то, что может себе позволить.
Кто-то может себе позволить взять машину за 35к, кто-то за 15 (или сколько там этот таз стоит)...
И каждому хочется, чтобы его машинка была чуточку лучше и индивидуальней. Понятие "чуточку" у всех разное :-)
Я сомневаюсь, что ребята вот так вот сразу имели на руках 22 килобакса. У них была машина и по чуть-чуть в нее вваливали бабло, постепенно приближаясь к этому бюджету.
У меня, например, на Ибуку планов много и бюджет всех моих задумок около 10к. Ибука + 10к = Леон Спортваген. Но дело в том, что на эти 10к у меня уйдет год. Т.е. год, грубо говоря без машины, либо иметь машину и по чуть-чуть ее делать.
Марать руки в масле и гавне при этом я не собираюсь; нет ни времени, ни желания. Так что тож не показатель ;-)
И всегда найдется тот, кто будет смотреть сверху и ржать над твоими задумами. Например, мои знакомые на Октаве 1.8Т, Мазде 3 МПС и Лансере ЭВО в один голос говорят: "купи се лучше машину", когда я им рассказываю о своих планах. А владельцы брабусов и порше ржут над ними.

Я думаю, что грешно смеяться над больными людьми (людьми, которые чем-то увлекаются и к чему-то стремятся)
Аватар користувача
sed
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1205
З нами з: 10 червня 2008, 17:30
Автомобиль: Ibiza 6l + X-trail T31
Звідки: Kyiv

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення sed »

to interlude
махнись Ибицей с Испанцем и знакомые на Октаве 1.8Т, больше ржать не будут ;-)
Шутка :-D
Ну а вообще каждому своё, и спорить можно бесконечно, а смысл?
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення interlude »

sed,
То не обычная 1.8Т, я думаю, что Испанец ее не осилит.
Дык никто ж и не спорит УЖЕ (и надеюсь, что не будут).
Просто высказал свое видение.
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення DiseL »

interlude писав:sed,
То не обычная 1.8Т, я думаю, что Испанец ее не осилит.
Дык никто ж и не спорит УЖЕ (и надеюсь, что не будут).
Просто высказал свое видение.
)) На сколько необычная ? Чипованую до 190 он обидел :-D
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення Испанец »

sed писав:и знакомые на Октаве 1.8Т, больше ржать не будут! ;-)
почему, некоторые еще смеются.... сегодня ставлю свою на зиму на колодки... (посмотрим весной, кто будет смеяться)
Demey, ну вот скажи хоть ты, че вы прицепились к ВАЗ-у??? я же НЕ АГИТИРУЮ, а привожу пример того, что можно сделать с таким голимым мотором.
Все началось с того, что не все веруют в возможность легко вытянуть из ТФСИ 260 сил..... Так съели, блин, уже этой калиной!
Зображення
Ostapchik
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 231
З нами з: 13 січня 2008, 01:32
Автомобиль: Ibiza 2.0
Контактна інформація:

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення Ostapchik »

Peace!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення demey »

Испанец писав: Demey, ну вот скажи хоть ты, че вы прицепились к ВАЗ-у? я же НЕ АГИТИРУЮ, а привожу пример того, что можно сделать с таким голимым мотором.
Все началось с того, что не все веруют в возможность легко вытянуть из ТФСИ 260 сил Так съели, блин, уже этой калиной!
Я конкретно к ВАЗу не цеплялся, я пытался передать смысл. Ок - можно заменить слово ВАЗ в моем сообщении на слово Москвич или АЗЛК, чтобы глаза не муляло. Смысл сильно поменяется? Отож.

А что касательно ТФСИ, то кто сказал что там 260 сил? Кто то это мерял? На стенде! Или так, сели, прикинули, чип, впуск, даунпайп... ну где то 260 сил :-) И опять таки 260 сил где? На маховике или на колесах?
Чтобы снять с колес 260 сил я +- знаю весь перчень работ, который там должен быть сделан и +- цифры во сколько это выльется. И легко - это никак не назовешь.
Итак, приступим (все цены приблизительные +-):
Чип: 400-500 у.е.
Замена клапана DV: 200 у.е.
Замена клапана PCV: 70-80 у.е.
Система холодного впуска: 300-450 у.е.
Настроенная выхлопная система: 1330 евро (конкретно Milltek, Sports cat with downpipe, Cat back resonated twin tips) тут я списывался с офф. дилером Миллтека в Польше.
Увеличенный интеркулер: 800 у.е.
Топливный насос Hi-Flow - 350 у.е. (причем это replacement kit для стокового) новый выйдет не меньше штуки у.е. а то и больше.
Патрубки увеличенного сечения - 250 - 300 у.е.
Итого получаем порядка 4700 у.е. без работы и доставки отдельных элементов тюнинга. После всех этих доработок можно расчитывать на 260-270 сил на колесах. И это доработки только по мотору. А тормоза? Цену на тормоза говорить? :-)
Если для тебя это легко я сниму перед тобой шляпу.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення Испанец »

demey писав: Я конкретно к ВАЗу не цеплялся, я пытался передать смысл. Ок - можно заменить слово ВАЗ в моем сообщении на слово Москвич или АЗЛК, чтобы глаза не муляло. Смысл сильно поменяется? Отож.

А что касательно ТФСИ, то кто сказал что там 260 сил? Кто то это мерял? На стенде! Или так, сели, прикинули, чип, впуск, даунпайп... ну где то 260 сил :-) И опять таки 260 сил где? На маховике или на колесах?
Чтобы снять с колес 260 сил я +- знаю весь перчень работ, который там должен быть сделан и +- цифры во сколько это выльется. И легко - это никак не назовешь.
Итак, приступим (все цены приблизительные +-):
Чип: 400-500 у.е.
Замена клапана DV: 200 у.е.
Замена клапана PCV: 70-80 у.е.
Система холодного впуска: 300-450 у.е.
Настроенная выхлопная система: 1330 евро (конкретно Milltek, Sports cat with downpipe, Cat back resonated twin tips) тут я списывался с офф. дилером Миллтека в Польше.
Увеличенный интеркулер: 800 у.е.
Топливный насос Hi-Flow - 350 у.е. (причем это replacement kit для стокового) новый выйдет не меньше штуки у.е. а то и больше.
Патрубки увеличенного сечения - 250 - 300 у.е.
Итого получаем порядка 4700 у.е. без работы и доставки отдельных элементов тюнинга. После всех этих доработок можно расчитывать на 260-270 сил на колесах. И это доработки только по мотору. А тормоза? Цену на тормоза говорить? :-)
Если для тебя это легко я сниму перед тобой шляпу.
Хорошо, как насчет чипа.. на какое давление чипуют??? сколько прирост??? то что ты написал даст 290-300сил
Зображення
Аватар користувача
DOMINATOR
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 22 березня 2007, 17:53

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення DOMINATOR »

2 Испанец
А ты ЛС хоть раз мерял на стенде? Прежде чем разадавть по 250 коней туда, 270 сюда ...
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: почему нет доводке vs почему да стоку

Повідомлення demey »

Испанец писав: Хорошо, как насчет чипа.. на какое давление чипуют? сколько прирост? то что ты написал даст 290-300сил
Ага, тока на маховике :-) Ты еще не ответил на мои вопросы, а уже задаешь свои :-)
А что касательно ТФСИ, то кто сказал что там 260 сил? Кто то это мерял? На стенде! Или так, сели, прикинули, чип, впуск, даунпайп... ну где то 260 сил :-) И опять таки 260 сил где? На маховике или на колесах?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Відповісти